Литвек - электронная библиотека >> (Alfranza) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Майами Куб (СИ) >> страница 3
консьерж узнал её и даже рассказал, что у них изменилось за это время.

— Если что, можете позвонить мне лично, — улыбнулся парень, отдавая ей ключи от номера на седьмом этаже. — меня зовут Харольд.

Конечно, парень с ней флиртовал, Эштон ни за что не сомневалась, что некоторые именно за этим и устраиваются работать в отели, чтобы переспать с как можно большим количеством красивых приезжих девушек. Вот бы посмотреть на его лицо, когда бы он узнал, что мужчины не интересовали Редж. Обычно у таких «звёздных прохвостов» на всё есть мнение и ответы. И даже советы, как и с кем жить.

Редж усмехнулась про себя, представляя эту картину. У неё в работе уже был случай, когда бывший напарник, узнав, что она предпочитает женщин, перевёлся в другой отдел. А до этого почти полгода пытался доказать себе и Эштон, что быть с мужчиной — это всё, что нужно красивой женщине. Мужчины иногда удивительно глупы и слепы, особенно обуреваемые страстями и сексуальным возбуждением.

На скорую руку распаковав свой лёгкий багаж, Эштон решила всё же не навещать в первый день прибытия людей, которых считала своей семьёй. Её тётя Габриэлла Батт жила на окраине города. Именно она вырастила Редж, когда ее бросила мать. У ее тетушки было двое своих детей — Майкл и Кэмерон. Не смотря на то, что Редж была младшая и не родная дочь, ни Майк, ни Кэмерон не обижали ее, наоборот, пытались защитить от мира и его угроз, как могли. Поэтому жаловаться Редж могла только на то, что она не знала своего отца, кто он и где. Когда мать Редж — Лори — бросила её, девочке было пять лет. Отца Регина никогда не видела, и мать утверждала, что он нахлебник и подхалим, каких свет не видывал. Тётушка Габриэлла опекала и Лори, и Редж всегда, поэтому девушка впоследствии считала отцом мужа Габриэллы — Чарли Батта. Именно семья Батт растила Регину Эштон до достижения восемнадцати лет, когда девушка поступила в университет в Бостоне, на факультет криминалистики. У неё оказался талант к мелочам, поэтому учится ей было проще, чем многим. Именно там она избрала стезю трасолога — специалиста по следам. Девушка желала разыскать своих настоящих мать и отца.

Было около двух часов дня, когда Эштон решила где-то пообедать и потом погулять по пляжу. Может, даже искупаться. Что-то ей подсказывало, что впоследствии ей будет далеко не до развлечений и прогулок.

====== Часть первая. Перекресток. Глава вторая. Перемены. ======

Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу. © Стивен Кинг

Перемены нужны не всем. И не всегда. Но чаще всего они никого не спрашивают, когда им прийти.

— Слушай, я не намерен препираться с тобой, Стоукс. Ты правила знаешь? Прекрасно. Чего ты от меня-то ждёшь?

Лейтенант Пол Рутс всегда был строг, но справедлив. Седовласый не по годам мужчина не нравился своей дотошностью Эмили. Но дело своё он хорошо знал. Рутс работал ещё тогда, когда Стоукс даже не знала, что станет полицейским. В отделе его уважали за то, что он сумел вернуться в профессию после того, как врачи вынесли ему приговор, что он никогда не сможет встать с постели. Жажда жизни у этого высокого и худощавого мужчины была запредельной. Эми его уважала и ценила все его советы, однако Рутс был приверженцем старых стереотипов и правил, одно из которых гласило: «нельзя вести крупное дело без напарника».

Однако в напарники Эмили не всякий бы пошёл. Мало того, в напарники Стоукс Имбердсон и не хотел никого давать. Ещё свежи были события, когда именно Имбердсон и Рутс назначили Эми молодого необстрелянного парня — Седрика Майклсона. В результате шальная и упорная натура Эми, развратила парня, разбила и сломала ему всю жизнь. Он должен был сдерживать порывы девушки наломать дров. А в результате влюбился в неё по уши и выполнял любые просьбы. Они оба ввязались в дело, из которого только Имбердсону пришлось их тащить ценой многих жертв. Тогда погибло двое информаторов и ещё один полицейский под прикрытием. Имбердсон и Рутс сделали выводы, что Эми в напарники нужно давать мужика, который не пойдёт у неё на поводу и не соблазниться на то, что Стоукс, чтобы получить нужное, готова пойти на любые ухищрения. А уж переспать за нужную информацию для неё никогда не было проблемой.

— Я прощу лишь помощника. Как насчёт Дэвича? — искала Эмили подходы. Рутс поморщился.

— Ага, чтобы ты и ему семью разбила. Не надо. У этого парня пока что всё хорошо.

Сарказм оценён не был. Эмили соскользнула со стола, поправляя расстегнутую на три пуговички блузку. Перед Рутсом бесполезно было задницей крутить, он человек бывалый. Да и о девушке знал много того, о чём лучше не рассказывать никому.

— Тогда, может, Лесли? — мечтательно прикрыла глаза девушка, вспоминая белобрысого и голубоглазого атлета Аарона Лесли. С таким не только в огонь и в воду можно, но и в койку…

— ЭмСи! Может, ты, наконец, займёшься делом?! А то мне к прокурору надо. — лейтенант поднялся, забирая пиджак и пухлую папку, собираясь отвязаться от Эми в коридоре. Но не тут-то было.

— Эй, ну, ты можешь хоть раз пойти мне на встречу, — сделала страдальческий вид Эмили. — Мне необходим помощник в этом деле. — Рутс снял очки, тщательно протёр и надел обратно.

— Желаешь помощника — бери напарника. Разговор окончен! — он кивнул на дверь Имбердсона и ушёл.

Девушка вздохнула. Правила частенько работали против её желаний. К Имбердсону за напарником она идти не собиралась. Ещё чего! Напарник — это обуза, а ей она не нужна. Ей помощник нужен, а не разные сопляки, которых нужно обучать всему. Пока она размышляла, в дверях появилась Гарнер. Завидев её, девушка чётко направилась к ней.

— Вид у тебя, как у загнанной псины, — подколола Надин. — Вот, результаты интересные, я тебе скажу. Весьма.

Да, результаты экспертизы показали, что окурки принадлежат… полицейскому офицеру из Нью-Джерси — Юджину Фолсу.

— И почему, интересно, Драфтон его ещё не привёл на допрос? — возмутилась Эми, оглядывая офис. — молодой криминалист кивнула на документ в руках девушки.

— А ты глянь на следующий лист.

Стоукс перелистнула страницу, где было написано, что Фолс в данный момент находится «под прикрытием» и вызвать на допрос его нельзя, иначе знаменитый отдел «Полиции Нравов» кое-кому кое-что начистит. Именно так объяснила Надин девушке.

— Да мне плевать! — эмоционально возразила та. — Он