Литвек - электронная библиотека >> Иван Владимирович Франке >> Самиздат, сетевая литература >> Год 2103 (СИ)

Annotation

Сегодняшнии реалии таковы, что западный мир в погоне за демократией скатывается к авторитарно-партийной диктатуре, но для того чтобы обезопасить свои "демократические достижения" некоторые страны вводят уголовные наказания, за то, что люди пытаются назвать вещи своими именами. Демократию прививают силой во имя демократии. Будущее совсем не так безоблачно для простого человека как это нам пытаются представить политики.


Франке Иван Владимирович


Франке Иван Владимирович



Год 2103







Часть вторая:




Год 2103: "ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ"




I




Фуксмайер подошёл к окну и положил ладонь на небольшой квадрат серого цвета на стене. Электроника послушно отсканировала окружающее пространство определив местоположение хозяина и направление его взгляда. Компьютер услужливо сделал прозрачным участок зеркального покрытия на окне, обеспечивая хозяину возможность выглянуть наружу, во внешний мир.

Обычно "Власть имущие" окнами не пользовались. К их услугам были тысячи спрятанных повсюду камер, которые обеспечивали им полную безопасность. Фуксмайер и сам не знал, что заставило его подойти к окну. За окнами небоскреба правительственного здания уже который день бушевала толпа подзуживаемая отступниками демократии.

- Подумать только, - невесело подумал он. - Демонстранты хреновы. Чем угодно займутся лишь бы самим не работать. Ему, как и большинству чиновников парламента, совершенно не нравились лозунги демонстрантов.

"Бюджет правительства на контроль общества"

"Сократим количество чиновников-дармоедов и бюрократов"

"Каждому чиновнику пять месяцев в году на производстве" .....

Эти и ещё многие другие лозунги, красовались на плакатах и транспарантах, которые люди несли там, внизу. Среди многих других, призывающих к уменьшению налогов и сокращению расходов правительства, эти три особенно выделялись и буквально резали глаза.

- Пора уже вопрос на заседании ставить о признании этих отщепенцев "террористами", - пришла мысль чиновнику, - достали уже.

Сам Штефан, при поддержке единомышленников, пробовал внести в палату бундестага проект о запрете любых лозунгов призывающих к контролю над правительством, но президент, его не поддержал, выставив на всеобщее обозрение свою мягкотелость и никчемность. Закон был успешно провален оппозицией. Этой кучкой безмозглых популистов готовых пилить сук на котором сами же сидят. Штефан глядел вниз и думал о привратностях судьбы.

- Если бы на прошлых выборах, удача ему улыбнулась, - он усмехнулся, - "выборы" . Все решалось в кулуарах небольшой кучкой посвященных, где у Ригоберта оказалось больше сторонников. Если бы он тогда ухватил удачу за хвост, то сегодня вот этот "люмпен" беснующийся внизу, давным давно был бы разогнан полицией, причем самым жестким способом, чтобы другим впредь не повадно было.

Один человек из толпы поднял голову и заметил, как показалось Штефану, его в окне. Он поднял кулак и закричал что-то. Толпа подхватила его крик, взревев тысячей глоток. Фуксмайер отшатнулся от окна, ставшим тот час зеркальным, и увидел свое испуганное отражение.

Растянув рот в кривой усмешке, он вытащил из ящика сигару и закурил, присев на край стола.

- И чего им надо? - недоумевал он, наблюдая за кольцами дыма поднимающегося в верх. - Налог на движимое имущество отложен в дальний ящик. Теперь жди еще два года, когда к этому пректу снова можно будет вернуться. Налог на солнечный свет со скрипом, но прошёл. Кто же тогда мог предположить, что эти " бараны" взбунтуются из за пенсионеров.

Штефан наклонился в сторону и нажал кнопку вызова секретаря. Нет, электронный помощник был всегда при нём, просто сейчас чиновник хотел видеть секретаря из службы безопасности. Дверь с лёгким шипением сдвинулась в сторону, открыв взору Фуксмайера моложавого сотрудника спецслужб. Штефан кивком головы пригласил вызванного в кабинет.

- Что там у вас? - спросил он, на этот раз включая экраны внешнего обзора. Штефан, критичным взглядом окинул молодого человека в темном костюме. В прошлом убийца, а сейчас сотрудник охраны, встретил взгляд чиновника спокойно.

- Всё таки это было гениальное решение, - мелькнуло в голове у Штефана. Десять лет назад именно он настоял на том, чтобы в службу безопасности набирались люди имеющие небольшие прегрешения в прошлом.

Главным и необходимым условием было отсутствие преступлений против государства, против власти.

Убийца зарезавший соседа например, не являлся угрозой для власть имущих и мог быть принят на госслужбу, а вот те, внизу, покушались на устои государственной, а значит и его, Штефана Фуксмайера личной власти. Они были настоящими преступниками. Вообще нельзя считать преступником человека если он не выступает против государства, а убийца,..... он не страшен,... значит не дрогнет рука если понадобится защитить чиновника.... В некоторых Европейских Штатах, таких как Нидерланды например, из этих "проверенных", людей состояло уже большинство госслужащих.

Мало того, поговаривали, что некоторые из них, да и политики тоже, не оставили старых привычек и развлекались с краденными детьми. Ну и что? Главное они блюли интересы государства, а это быдло внизу..... детей они еще нарожают.

Кто-то в прошлом или даже позапрошлом веке впервые принял на вооружение такую тактику. Сталин кажется, а может Гитлер, или это были американцы, не важно. Содержать таких людей под стражей защищая их от сокамерников было слишком накладно, а поскольку они не совершали преступлений против правящего класса, то их можно было принимать на службу в качестве цепных псов. Вот один из них и стоял сейчас перед ним ожидая разрешения говорить.



II




Штефан оторвался от созерцания толпы на экране и повернулся к вошедшему.

- Все зачинщики уже отслежены и зафиксированны камерами наружного наблюдения, - доложил Арно. - Мы ждем только приказа загнать их под купола, изолировав от благонадежного общества.

- Собрали уже все данные на