Литвек - электронная библиотека >> (Canvi) >> Любовная фантастика и др. >> Can't help falling in love (СИ) >> страница 3
пытливо смотрела на него, дожидаясь судьбоносного ответа. Что он скажет? Раскроет ли себя сейчас Финн, сведя всё её признание в шутку? Или ответит за Майка, но, что главное, не перед камерами, не играя по сценарию?


— Я тоже тебя люблю, — ответил он, крепко обнимая её (она чувствовала, как большая рация несколько неприятно упирается ей в спину).


Он стал вдруг медленно наклоняться к ней, и она, прикрыв глаза, потянулась за своим настоящим первым поцелуем (те, что были во время съёмок в первом сезоне, она называла лишь тренировкой и не считала их за настоящие), и ей было уже плевать, кого именно она поцелует: Майка или Финна. Она одинаково любила их обоих, потому что не могла разделить эти две личности, выделив основную. Она… она просто…


Чужое неровное дыхание уже коснулось её губ, как неожиданно за спиной громко зашипела рация, и вдруг раздался голос Ноа.

— Юг всё ещё чист, приём.


Они испуганно отпрянули друг от друга, краснея и неловко отводя взгляд. Милли с разочарованием подумала о том, что уж от Ноа она такого не ожидала. Уж кто-кто, а он-то точно знает о её симпатии и не стал бы участвовать в таком жестоком розыгрыше.

Хотя Финн тоже хорош. Развёл её на признание и почти поцелуй своей тупой шуткой.


Через рацию слышалось, как переговаривались парни, до сих пор наивно поддерживая иллюзию поисков несуществующего Дарта.


— Если никто ничего не найдёт, встречаемся через пять минут у AV клуба, — заговорил Гейтен.

— Кто-нибудь видел Макс? — поинтересовался Калеб.

— Сейчас важнее найти Дарта, — ответил ему Гейтен.

— Ребята, у меня кое-что есть, — вдруг вступил в разговор Финн, всё ещё смущённо глядя на стоящую рядом Милли.

— Ты нашёл его? — спросил Ноа.

— Не совсем его, и…


Милли обиженно хмыкнула, отводя от него взгляд и переводя его ему за спину. И в этот момент она была готова завизжать от ужаса.


Из-за поворота вышел… Финн. Одетый точно так же, как Милли видела последний раз, — в светлый свитер с геометрическим орнаментом и коричневые штаны. И с мобильным телефоном в руках. Он оторвал свой задумчивый взгляд от пола и посмотрел прямо на них. А потом замер на месте, как громом поражённый.

Милли закрыла рот руками и испуганно закричала в свои ладони.


— Эл? Что случилось?.. — Майк тут же обернулся назад и замолчал. Его глаза расширились.


Милли смотрела на двух Финнов, которые стояли в совершенно одинаковых напряжённых позах с одинаково ошалевшими взглядами. Если бы её попросили различить их, то она бы справилась только благодаря тем предметам, что оба мальчика держали в руках. Один — рацию, другой — мобильник.


Немая сцена продолжалась ровно до тех пор, пока Милли вдруг не позвала тихо:

— Финн?

Тот, второй, перевёл свой взгляд на неё, явно среагировав на своё имя.

— Милли? Я… какого чёрта здесь творится?


Она отшатнулась от стоящего рядом с ней первого Финна. Так, это точно не Финн, тогда методом исключения это остаётся… Майкл мать его Уилер, собственной персоной.


Вот теперь всё точно сходилось. И его разговоры по рации, и потерянный взгляд во время воссоединения, и постоянное «Эл» в каждой фразе. Это был настоящий Майкл Уилер, который принял её, Милли Бобби Браун, за свою Элевен. И они признались друг другу в любви и едва не поцеловались.


Она только открыла рот, чтобы попытаться вслух высказать свой наиглупейше звучащий вывод по поводу всего происходящего, как вдруг Майк взял её за руку, крепко сжимая ладонь.

— Это и есть тот самый Финн, с которым у тебя проблемы? — Уилер нахмурился. — Теперь понятно. Он ввёл тебя в заблуждение, прикидываясь мной.

— О чём ты говоришь? — тут же раздражённо отозвался Вулфард, а потом воинственно подошёл ближе. — Отпусти её, иначе я за себя не ручаюсь.

— Это мы ещё посмотрим.


Это было как в самом не смешном анекдоте на свете. Два парня, абсолютно одинаковых внешне, но разных по характерам, которых она любила одинаково сильно, сейчас собирались выяснять из-за неё отношения. Это следовало пресечь на корню.


— Так, хватит! — прикрикнула она на двоих стоящих друг напротив друга мальчишек.

— Я не знаю, какого чёрта здесь происходит, почему этот самозванец зовёт тебя Эл и держит за руку, но я точно знаю, что всё ещё в своём уме, что ты Милли Бобби Браун и что на площадке находится посторонний. Парень, я признаю твоё просто невероятное сходство со мной, но запомни, пожалуйста, что это всего лишь сериал, и никаких Майка и Элевен не существует. Ты незаконно проник на место проведения съёмок и захватил ведущую актрису, мою хорошую подругу и… — он вдруг осёкся, сглотнув, — в общем, Милли, и тебе сильно не поздоровится, если ты сейчас же её не отпустишь.


Милли завороженно смотрела на сурового и воинственного Финна. Он вступался за неё, и это было очень-очень приятно.


Майк всё ещё недоверчиво смотрел на него, до сих пор не отпуская руку девочки.

— Эл, о чём он говорит? Какой сериал, какая Милли?


Что ж, настала пора раскрыть карты и глаза Уилеру. Как бы это не было грустно, но он герой не её романа. Он ей не принадлежит. Он беззаветно влюблён в Элевен, и она просто не имеет права вмешиваться в их святые отношения. Как бы сильно она его не любила, но он всего лишь центральный персонаж в сериале, а реальный парень — вот он, Финн, стоит напротив и воинственно сжимает кулаки, готовый вступить в драку из-за неё со своим внезапно появившимся альтер эго.


Милли виновато посмотрела на Майка, удивившегося тому, что она мягко расцепила его сжатые на её ладони пальцы.

— Эл?.. Что ты?..

— Прости, Майк, но я не твоя Элевен.

— Что? — потрясённо спросил он.

— Я не Элевен. Меня зовут Милли Бобби Браун, мне тринадцать лет и я начинающая актриса, которая играет Элевен в сериале. Я живу в 2017 году и не обладаю никакими супер способностями.


Она пристыженно опустила голову, когда заметила, как потухли глаза Уилера. Кажется, тот только что потерял все свои надежды.


— Мне правда очень жаль, что так вышло. Я не знаю, каким образом ты попал в наш мир, почему мы встретились с тобой при таких обстоятельствах, но это всё