Литвек - электронная библиотека >> Инна Золоева (Я Осень) >> Короткие любовные романы и др. >> Мой идеальный Блейз (СИ) >> страница 3
девушку, Панси не могла в это поверить. Но когда узнала, с кем именно встречается её возлюбленный, то испытала самый настоящий шок. У Панси даже мысли не было, что Драко отправлялся каждый вечер в башню старост не ради общения с Блейзом. Кто мог подумать, что слизеринский принц влюбится в героиню войны. А Блейз? Как он мог допустить это. Ему определенно нравилась Грейнджер, но он уступил её другу. Какое благородство! Паркинсон возненавидела Забини, за то, что не помешал Драко. За то, что не открыл свои чувства гриффиндорской зубриле. А теперь из-за него ей приходится страдать, наблюдая, как её любимый обнимает эту лохматую дрянь. Но больше всего Панси причиняло боль гадание. Те слова, что она слышала от гриффиндорки в кафе. Ей предназначен тот, чья фамилия начинается на «М». Тогда Грейнджер подумала на придурка Кормака, но нет. Панси вспомнила об этом только сейчас, она осознала, что мадам Леонора нагадала заучке скорое замужество с Малфоем. Но как такое возможно?! И неужели он и правда давно её любит? «Нет! Это какая-то ерунда!» — думала слизеринка. Она уже поднималась на Астрономическую башню, а в голове созрело твердое решение. Драко её мужчина, и она не сдастся без боя.

К удивлению, Панси в башне была не одна. Облокотившись на перила, спиной к ней стоял парень. Голова его была опущена, он смотрел вниз и совершенно не реагировал на приближающиеся шаги.

— Забини, а ты что тут делаешь? — спросила Панси, стараясь не всхлипывать, кожу еще жгло от слез.

— Не твоё дело, Паркинсон, — грубо ответил Блейз.

Ей не требовался ответ. Панси знала, что у них с Блейзом одна проблема на двоих. Да что они все нашли в этой Грейнджер?

— Как раз таки мое, Забини, — процедила Паркинсон. — Что, страдаешь от безответной любви к грязнокровке? — ядовито выплюнула она, не ожидая от Блейза последуйщей реакции. Резко, в одно четкое движение он схватил её за горло и прижал спиной к перилам так, что она прогнулась в талии, а ноги оторвались от пола. Тело сковал страх и Панси вцепилась в руки мулата.

— Не смей так её называть, — прошипел Блейз, не отпуская шею слизеринки. Он всегда её недолюбливал, а теперь она была последней, кого он хотел видеть. Вернее сегодня он не хотел видеть никого вообще, а особенно Драко и Гермиону, светящихся от счастья. Блейзу всегда была симпатична гриффиндорка. Она была храбрая, сильная духом, умная. Он тихо восхищался ей.

Когда они стали старостами, Блейз был счастлив, но не долго. Каждый вечер к ним приходил Драко. Блейз не сразу понял, что между этими двумя что-то происходит. Старался не замечать взглядов и прочих знаков, пока не застал их целующимися. Драко не знал о чувствах Блейза, поэтому Забини не стал его винить. Если б он рассказал другу, что любит Гермиону, тот не перешел бы ему дорогу, не смотря даже на собственные чувства. Поэтому Блейз винил только себя. Он упустил девушку своей мечты и не знал, как быть дальше.

— А то что, — прохрипела Панси, — ударишь меня, или сбросишь с этой башни?

Блейз резко осознал, что он делает, и поставил Паркинсон на ноги. Она стала растирать шею, видимо он перестарался и сделал ей больно. На тонкой светлой коже проступили красные следы.

— Ты чокнутый, Забини, — не унималась слизеринка.

— Панси, будь добра, иди отсюда. Без тебя тошно, — проговорил он низким голосом.

— Вообще-то не тебе одному сейчас плохо, — она надула губы и уставилась на однокурсника. Чтобы рассмотреть его глаза, пришлось поднять голову, Блейз был намного выше её.

— А-а, наконец-то поняла, что Драко нет до тебя никакого дела? — съязвил Забини.

— Драко мой и это навсегда! Его увлеченность Грейнджер не продлится долго! Мы не должны сдаваться без боя, Забини. За любовь нужно бороться! Тебе еще нужна Грейнджер? — спросила Панси, а в глазах её уже блестели чертики.

— Что ты задумала, Пэнс? — недоуменно спросил Забини.

— Блейз, если ты мне поможешь, то мы вернем себе любимых! — она светилась от внезапной идеи. — Мы должны их разлучить! В одиночку я не справлюсь. Ты со мной? — она от нетерпения стучала ногой по каменному полу.

— Ты в своем уме? На чужом несчастье счастья не построишь! — Блейз был шокирован предложением слизеринки.

— Забини, ей богу шляпа тебя не туда отсортировала! — возмутилась Паркинсон. — Это они сейчас пытаются строить счастье на наших с тобой страданиях! Ты хочешь быть с Грейнджер? — вновь повторила свой вопрос Паркинсон.

— Да, — Забини тяжело вздохнул, — она мне очень нравится, я жалею, что не опередил Малфоя!

— Вот и чудненько! Драко — все, что мне нужно! Рождество через две недели, мы должны успеть сделать все, что от нас зависит, чтобы пойти на бал с теми, кого мы любим! — воодушевленно произнесла Паркинсон.

— Ладно, Пэнс. Возможно, ты права! Я не уверен, что чувства Драко к Гермионе серьезны, и я не допущу, чтобы он её обидел! Составляй план, а я помогу тебе, — слабый огонек надежды разгорался в груди старосты мальчиков.

========== Глава 2 ==========

Всю ночь Блейз ворочался в кровати, так и не сомкнув глаз. Он думал над предложением Панси. Забини не представлял, что им необходимо сделать, чтобы разлучить Драко и Гермиону. Их союз для всех был неожиданным и вызвал бурю негативных откликов как со стороны слизеринцев, так и со стороны гриффиндорцев. Героиня войны начала встречаться с бывшим Пожирателем смерти, который к тому же раньше не упускал шанса оскорбить её при каждой встрече. Если бы Блейз не видел своими глазами, как те целовались в их гостиной, то никогда бы не поверил, что это вообще возможно. Драко с первого дня учебного года каждый вечер торчал у них. Гермиона почти все время сидела в своей комнате, иногда к ней приходила Уизлетта. Блейз не понимал, в какой момент Малфой стал общаться с Грейнджер. В постоянных размышлениях о том, как признаться в своих чувствах, он пропустил то, что друг опередил его.

А случилось это после Хэллоуина. Профессор Слизнорт разбил учеников на пары для выполнения практического задания. Малфою с Грейнджер досталось очень сложное зелье — противоядие по Третьему закону Голпалотта. Приготовить его могли только опытные зельевары. Драко и Гермиона часами сидели в библиотеке, изучая литературу. К зелью нужно было приложить эссе. Они трудились над заданием почти три недели. Для Драко это был шанс, который он решил не упускать. Гермиона нравилась ему уже давно. Он даже не мог точно сказать, на каком курсе понял, что эта неприязнь