ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Олег Вениаминович Дорман - Подстрочник: Жизнь Лилианны Лунгиной, рассказанная ею в фильме Олега Дормана - читать в ЛитвекБестселлер - Джон Перкинс - Исповедь экономического убийцы - читать в ЛитвекБестселлер - Людмила Евгеньевна Улицкая - Казус Кукоцкого - читать в ЛитвекБестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Манюня - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Парр - Вафельное сердце - читать в ЛитвекБестселлер - Юрий Осипович Домбровский - Хранитель древностей - читать в ЛитвекБестселлер - Элияху Моше Голдратт - Цель-2. Дело не в везении  - читать в ЛитвекБестселлер - Дэниел Гоулман - Эмоциональный интеллект - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Олег Мушинский >> Эротика и др. >> К + К + К + 2 >> страница 2
жалко было совсем новенький спиннинг. Его Кириллу на день рождения подарили девушки.

Соблюдая предельную осторожность, курьер прокрался на берег. Твари уже убрались, но перед этим поломали спиннинг вместе с удочками, и выложили из обломков оскорбительную фигуру.

— Уроды! — с чувством сказал Кирилл.

— Больше я тебя одного не отпущу, — добавила к сказанному Кристина, когда услышала об этом.

Пока Кирилл шел обратно по берегу, у него было время успокоиться и даже придумать, как подать девушкам эту историю в юмористическом ключе, однако Кристину его наигранная веселость нисколько не обманула. До Апокалипсиса девушка служила в полиции экспертом-криминалистом. Правда, стажером, но наверняка самым талантливым. Утаить что-то от нее было невероятно сложно.

— Да ладно тебе, — беззаботно отмахнулся Кирилл. — Снаряд дважды в одну воронку не прилетает.

— Правильно, — сказала Катя. — И твой снаряд в воронку под названием "в этот раз пронесло" уже прилетел. Теперь на рыбалку — только под конвоем.

Кирилл хмыкнул. За прошедший год девушки отлично спелись. Сходства между ними было мало — и внешне, и по характеру — и Кирилл поначалу опасался, что этими самыми характерами они не сойдутся.

Кристина была высокой стройной брюнеткой с красивой грудью, которую она скрывала, и железобетонными принципами, которые она, напротив, демонстрировала. Демонстрировала, по мнению Кати, далеко не всегда к месту. Например, когда Кристина втянула всю команду в операцию по спасению двух незнакомых девушек, а те обокрали своих спасителей и бросили их на растерзание толпе живых мертвецов.

Миниатюрная блондинка Катя всегда стремилась выглядеть максимально стильно. Даже потеряв весь гардероб в логове каннибалов, она сумела приодеться в захолустном гарнизоне. Сейчас на ней был белый джинсовый костюм, который Катя, невзирая на жару, застегивала на все пуговицы, и аккуратные серые сапожки. Костюм она выменяла в гарнизоне крепости, и это было большой удачей, ибо в погоне за стильной одёжкой Катя нередко втравливала команду в те неприятности, мимо которых прошли принципы Кристины.

Бывший эксперт, к счастью, за модой не гонялась. Это, конечно, не означало, что она одевалась как попало. Она носила темно-синюю блузку, черные штаны и тонкий шарфик цвета морской волны, однако ради этих "тряпок" вся команда ни разу всерьез не рисковала. В отличие от добывания сапожек для Кати, которое развернулось в целую эпопею с двумя перестрелками и погоней эпического масштаба.

Если добавить к вышесказанному, что упрямства обеим было не занимать, то оставалось только удивляться, как эти двое за целый год ни разу всерьез не поссорились.

Нет, конечно, с одной стороны это было просто здорово. Две такие красотки рядом и никаких конфликтов! Знакомые Кирилла ему откровенно завидовали, и только старый дед Артём Филиппыч при редких встречах посмеивался себе в усы. Уж он-то знал, что всякая медаль имела две стороны. Вторая сторона медали в данном случае заключалась в том, что когда девушки выносили Кириллу мозг, они тоже делали это слаженно, сообща и часто по предварительному сговору.

Справедливости ради надо отметить, что девушки делали это редко, однако даже Апокалипсис не смог отменить бытовые вопросы. Приходилось их как-то решать, после чего возникало желание спокойно посидеть с удочкой на берегу и от этих вопросов отдохнуть. С девушками этого сделать не получалось. Они быстро начинали скучать, а заскучав — начинали генерировать те самые вопросы, от которых предполагалось отдохнуть.

— Обещаю, — сказал Кирилл. — Я буду очень осторожен.

Катя только фыркнула. Кристина не ответила, однако ее прищуренный взгляд был достаточно красноречив. Обычно он означал "да, я знаю, что это выглядит глупо, но по-другому поступить не могу". Или "не хочу". В любом случае от задуманного она уже не отступала. Разве что тактически, чтобы сменить позицию. Вот и в этот раз Кристина спорить не стала, но, когда неделю спустя вновь выдалась оказия порыбачить, девушка тотчас вызвалась прикрыть рыболова.

Оказия называлась авария.

Машиной команда Кирилла обзавелась месяц назад, когда на проселочной дороге они нашли брошенную маршрутку. Это была обычная газель, такая грязная и такая убитая, что на нее ни один мародер не польстился. Кирилл с девушками тоже прошли бы мимо, если бы не погода. Вечерело, дождь усилился, и машина в качестве убежища показалась им более привлекательной, чем тёмная чаща вокруг.

Ко всеобщему удивлению, газель завелась и даже доехала до пункта назначения. Там местные умельцы ее перекрасили в серо-зеленый цвет и немного, как они выразились, довели до ума. На практике это означало, что машина оказалась себе на уме: заводилась и глохла тогда, когда ей этого хотелось. Тем не менее, во времена постапокалипсиса, а особенно зомби-постапокалипсиса, действительно лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

В этот раз почти получилось доехать до Новгорода. Ранним утром Кирилл с девушками увидели город. Правда, увидели с моста через Волхов и в мощный бинокль, но по сравнению с проделанным путём — это было буквально рукой подать. Вдоль реки шла приличная по нынешнем временам дорога. Днём и при должном везении по ней можно было доехать до города за час-другой, однако, как незадолго до этого сказала Катя:

— В составе нашей команды везение не числится.

Она как в воду глядела. За поворотом под колеса попал одинокий зомби. Удар вышел слабым — живого мертвеца потом добивать пришлось — однако двигатель заглох напрочь и все попытки его реанимировать оказались тщетны.

— Похоже, дальше мы пойдём пешком, — сказал Кирилл.

— Не вариант! — тотчас возразила Катя. — У нас одной почты пятьдесят кило. Плюс личные вещи, — и девушка начала загибать тонкие пальчики, перечисляя дальше: — Оружие, еда, вода, товары на обмен. Это в сумме еще порядка двухсот кило. Плюс сто двадцать литров соляры. Потом, у нас есть очень тяжелый, но очень шикарный набор инструментов. Мы наверняка сможем выгодно толкнуть его в Новгороде. У них там сейчас очередная войнушка, так что товар востребованный.

— Кому война, а кому мать родна, — проворчала Кристина.

— Во-первых, не мать родна, а скопление потенциальных клиентов, — спокойно поправила ее Катя. — А во-вторых, это разве я стравила армейцев с культистами?

Кристина только головой покачала. До Апокалипсиса Катя была бизнес-леди. По правде говоря, больше бизнес, чем леди, но в нынешних условиях умение грамотно вести дела ценилось куда выше изысканных манер, а уж ее деловой хватке мог позавидовать любой торговец.

Еще до того, как свету настал