Литвек - электронная библиотека >> Екатерина Александровна Крылатова >> Фэнтези: прочее >> Под знаком Тельца (СИ)

Звезда по имени Счастье – 1


Под знаком Тельца (СИ). Иллюстрация № 1


Аннотация:

Что бывает, когда ты возвращаешься в родной городок после долгих "странствий по миру"? Наверняка встречаешь безумно красивого, ж-жутко удивительного и совершенно потустороннего парня со зверской прической и "какой-то тайной" в комплекте...

Ну а если ты врач, пускай начинающий, серьезная девушка без "ветра в голове", твердо знающая, чего хочешь от жизни? Тут, конечно, сложнее. А если ты веришь в торжество справедливости, благосклонность начальства и любовь после брака, но совершенно, просто катастрофически не веришь в чудеса??? Да тебя надо спасать, подруга! Жди, летим! Чудеса-то случаются...


Крылатова Екатерина

Под знаком Тельца

Чудеса случаются...

ПРОЛОГ

   Душной летней ночью, когда благонадежные граждане успели разбрестись по своим квартирам, а самые ответственные видели десятый сон, у подъезда многоэтажного дома на Рублевском шоссе появился человек. Возникнув словно из ниоткуда, он поднял повыше ворот темной кожаной куртки - учитывая стоявшую духоту, это выглядело, по крайней мере, странно, - и внимательно осмотрелся. В холодном свете луны его контуры казались расплывчатыми, а кожа - неестественно бледной, усиливая сходство с призраком.

   Двор был на удивление безмятежен, лишь перекрикивались время от времени беспокойные кошки. Мужчина хмыкнул: тихо, подозрительно тихо. Собственная безопасность мало его заботила, однако здесь, во дворе того самогодома, могло произойти всё, что угодно. Кому угодно - отдельный вопрос.

   Наторговавшись с собственной мнительностью, незнакомец скользнул в подъезд. Консьержка пропустила безо всяких вопросов, одним кивком головы. Он задержал на ней взгляд: пустое, ничего не выражающее лицо, водянисто-серые глаза подернуты поволокой. Внушение во всей своей красе. Однократное применение подавляет личность жертвы, постоянное - убивает само понятие личности. Излюбленный метод дяди Бориса.

   "А ведь тотальное зомбирование запретили, если мне память не изменяет, еще в тысяча девятьсот семьдесят четвертом году, - подумал незнакомец. - И куда только смотрит наше дорогое Сообщество?"

   Отсутствие секьюрити не удивляло: если охрану не видно, это вовсе не значит, что ее нет.

   Поборов искушение пробежаться до десятого по лестнице, он чинно вошел в кабину лифта. Прошло почти двадцать лет, а ремонт здесь так и не сделали! Та же кабина (оставленная лично им надпись красуется на прежнем месте), те же отполированные множеством прикосновений кнопки... Он одернул себя. К чему эта глупая ностальгия? Лучше сосредоточиться на встрече, которая предстоит. Возвращение блудного племянника - одна мысль вызывает гримасу и печеночные колики!

   Покидая Рублевку двадцать лет назад, он поклялся никогда не возвращаться, что бы ни случилось. Но сегодня случай особый: прознав, что племянник в Москве, Борис не поленился разыскать его и пригласил в гости. Приглашение сопровождалось скользким намеком на неприятные новости. Грех не пойти.

   У нужной квартиры дорогу преградил старик-дворецкий в черной ливрее. Бледный как смерть, с жидкими седыми волосами и налитыми кровью глазами, он имел вид замученный и жалкий. Изрытая морщинами кожа походила на папиросную бумагу.

   - Фрэнсис?! - не поверил своим глазам незнакомец. - Это действительно ты?

   Старик застыл на мгновение, всмотрелся и побледнел еще больше.

   - М-мой г-господин? - заикаясь, пролепетал он. - Вы вернулись?!

   В потускневших глазах Фрэнсиса блеснули слезы. Растроганный мужчина прижал старика к груди, чувствуя даже сквозь куртку, как тот дрожит от радости и удивления.

   - Сколько лет прошло, сколько лет! - бормотал дворецкий, не отпуская посетителя. - Мой милый мальчик, где же вы пропадали?

   - Это долгая история, - он отстранил вцепившегося старика. - Давай я узнаю, чего хочет Рейган, и мы с тобой спокойно поговорим. Честное слово, не думал, что ты до сих пор тут служишь!

   - А куда деваться, мой мальчик? - беззубо улыбнулся Фрэнсис. - Старость не радость...

   - Ну-ну, не скромничай! Ты еще меня переживешь, - ободряюще сказал посетитель и шагнул через любезно распахнутую дверь. - Дядя у себя?

   Старик заметил приближающегося слугу и чопорно кивнул.

   - Мистер и миссис Рейган ожидают в Большом кабинете.

   Фрэнсис отвесил низкий поклон и вернулся на свое место.

   "Бедняга, - с грустью подумал мужчина, отдавая суетящемуся лакею куртку, - он достоин большего, чем раскланиваться перед дядиными лизоблюдами".

   Но, увы, судьба доброго дворецкого решилась чуть больше двух веков назад, без его предварительного согласия. Вербовка сотрудников производилась по приказу Бориса Рейгана не чаще трех раз в четверть столетия, а неугодные или разонравившиеся просто-напросто уничтожались. Фрэнсису еще повезло, если язык повернется назвать это везеньем.

   Квартира в двадцать пять комнат заняла бы немалую площадь, существуй она на самом деле. В действительности жилище мистера и миссис Рейган представляло собой не что иное, как глубинный прорыв пространства на стыке времен - довольно редкий и малоизученный раздел пространственной магии. Вроде оно и есть, но на три секунды назад. Трехсекундного промежутка с лихвой хватало на состыковку времен и разрешение возможного временного конфликта. Сей факт четко обозначал положение дядюшки в Сообществе: лишь пятеро Председателей имели подобные апартаменты.

   Такой размах не вызывал в душе нашего героя ничего кроме отвращения. В квартире царила атмосфера неограниченной роскоши, кричащая о богатстве своего хозяина обстановка давила на психику. Золотая клетка без права на глоток свежего воздуха сведет с ума любого человека. Впрочем, люди здесь никогда и не жили...

   Он остановился перед парадным портретом Бориса Рейгана, наглядным примером того самого размаха. Украшенная искусной резьбой рама красного дерева, на холсте в четыре метра высотой изображен мужчина лет сорока - сорока пяти. Ледяные глаза на надменном лице, доходящие до плеч темно-русые волосы, черный деловой костюм с