ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Владимир Николаевич Войнович - Малиновый пеликан - читать в ЛитвекБестселлер - Абрахам Вергезе - Рассечение Стоуна - читать в ЛитвекБестселлер - Евгений Германович Водолазкин - Авиатор - читать в ЛитвекБестселлер - Роберт Тору Кийосаки - Богатый папа... Бедный папа... - читать в ЛитвекБестселлер - Стивен Р Кови - 7 навыков высокоэффективных семей - читать в ЛитвекБестселлер - Михай Чиксентмихайи - В поисках потока. Психология включенности в повседневность - читать в ЛитвекБестселлер - Энн Тайлер - Катушка синих ниток - читать в ЛитвекБестселлер - Эмили Нагоски - Как хочет женщина.Мастер-класс по науке секса - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> (катерина9865433) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Сильнее Бога (СИ) >> страница 43
камина, думая лишь о том, что не смогу вернуться в дом Блэков и посмотреть в глаза крестному, хотя и понимал, что я просто равнозначно ответил Регулусу на его действия. Но легче от этого не становилось. Что теперь со мной будет? Стану ли я подобием Темного Лорда? Или все-таки я останусь собой?

Но не могли ли легенды о таких как я, и история Салазара быть выдумкой? Попыткой обезопасить себя от магов, чтобы они не боялись, или чем-то подобным? Да, я понимал, что таким образом просто успокаиваю себя, но что еще у меня оставалось?

Надежда. Жива ли она еще, после открытия моего ящика Пандоры?

Комментарий к 4

Писать все тяжелее, мысли умирают, корчась в муках равнодушия музы. Надежда на ваши советы и предложения, но отзывов тоже нет.

Но все равно, приятного Вам прочетния,

Ваш Автор.

========== 5 ==========

Дни текли своим чередом. Я наслаждался свободой от постоянной работы, хотя все равно не ленился, все-таки к этому я не привык, так что развивал свои способности более обширно, пытался создавать что-то, чего еще не было. Но созидание пока мне не особо удавалось, ведь с фантазией у меня, как оказалось, было плохо. Но я не отчаивался, в конце концов, за множество попыток меня никто ругать не будет, а в итоге что-то может и получится, ведь стоит вспомнить Эдисона и его огромное количество неработающих лампочек, пока он не сделал одну, которая прославила его навечно. Даже среди магов. А это многое значило. Но я слишком часто отвлекался на подобные мелочи в своих размышлениях. Но мне казалось, что это все от скуки, ведь лето было очень тихим и бедным на события. Самым громким событием были лишь похороны Директора школы и назначение на его пост Снейпа. На самом деле такого не ожидал даже я. Но этот мир никогда не переставал меня удивлять, так что я притворился, что все так и должно быть. В конце концов, такое положение вещей мне было на руку, учитывая, что мне придется возвращаться в школу.

Информацию о себе в Отделе Тайн я полностью уничтожил, так что больше я там не работал. А жил я в Тайной Комнате, не желая слишком сильно беспокоить Ремуса, и боясь реакции Крестного. В конце концов, после смерти Регулуса больше не было тех, кто знал, как именно меня одолеть. Да и сил не было ни у кого для этого. По крайней мере, я на это надеялся. Конечно, я выпотрошил мозг Блэка и узнал все, что мне было нужно. Но мне казалось, что есть способы забыть все абсолютно. Нечто сильнее обливейта. Но пока я не был полностью уверен в этом. Так что в этом вопросе мне пришлось копаться долго. И до сих пор ответа на него я не нашел.

Но я все равно знал, что есть такая возможность. Ведь мне было известно больше многих о магии. И я прекрасно понимал, что кто-то мог изобрести заклинание, или даже ритуал, который сможет полностью стереть некоторые моменты жизни так, что человек не будет даже приблизительно понимать, что в его памяти чего-то не хватает. Правда, все еще существовала вероятность, что я просто стал слишком мнительным после всех этих событий в моей жизни.

Стоило помнить, что Регулус поклонялся не Дамблдору. Так что основная проблема, как кажется большинству магов, еще не решена. О Дамблдоре пока говорили только хорошее, но я уже нашел бесстрашную журналистку и направил ее на нужный путь. Я знал, что нужно спрашивать и кого, а она хотела сенсации. Так что я был уверен в то, что скора будет статья, или даже книга, которая расскажет правду об этом маге. Без прикрас.

Помимо всего прочего у меня были еще и другие планы: нужно было разобраться с Темным Лордом Волдемортом. Я знал, что он все еще жив, и знал, как именно он этого добился, так что пока я спокойно собирал его крестражи, параллельно изучая их, чтобы понять, стоит ли это уничтожить, или дать Тому Реддлу шанс прожить жизнь? Но я боялся того, что он не сможет этого сделать, и эта магия, как и подчинение Дамблдору, повлияло на него больше, чем может показаться.

Хотя и узнать правду я не мог, пока не смогу проникнуть в его разум. Так что ему нужно было воскреснуть. Все-таки я все еще хотел знать, почему Регулус был ему предан так, что предал свою семью. В конце концов, я был признанным наследником рода Блэк. А для этой семьи это было на первом месте. Род и честь. Я все еше не понимал, почему он отрекся от этих традиций? Ради чего?

Теперь, к сожалению, мне никто не сможет дать ответы на эти вопросы. Мертвые хранят секреты лучше всех. Пусть многие думают, что душу можно вызвать и выяснить у нее все, что душе угодно, но это было совершенно не так. Ни у кого не хватит сил забрать даже на время сущность, которая принадлежала высшим. Да, я был силен, и, возможно, я бы и смог это провернуть, но какова будет плата? Я сильнее магов земли, но буду ли я могущественнее тех, кто правит судьбой, жизнью и смертью? Ведь я так же принадлежу им, пусть и обладаю более выдающимися способностями.

Так что некромантия помочь мне нисколько не могла. Можно было вызвать слепок личности, который хранился на личных вещах мага, или же в его палочке, но это не могло мне помочь ответить на все вопросы. Ведь память из разума не могла помочь, магия не могла сохранить то, что стерли, но вот душа могла знать ответы на все вопросы.

И дойдя до этих мыслей, я все-таки решил совершить то, на что не осмеливался никто. Даже мои предки. Хоть Слизерин и отговаривал меня так, как только мог, но я понял, что другого выхода нет. Если я хотел жить спокойно и не оглядываться, мне нужно было быть уверенным в том, что никто больше ни в чем меня не подозревает. А главное, что никто не в курсе моих способностей. И слабостей.

Но вопрос теперь был в другом: как призвать душу из мест, куда мне нет больше доступа? Регулус точно не находился в чистилище, он был простым волшебником. Потому он находился за гранью, в ином измерении. Не было ни рая ни ада. Было нечто иное. Душа сама выбирался для себя дорогу. Те, кто верил в то, что они должны мучатся, так и делали, а иные были счастливы и находились в «раю». Но смысл был в том, что душа сама делает свой выбор. Они могут его и менять. Но знаете, что самое забавное? Они этого не делают.

Откуда я это знал? Что ж, я был не простым волшебником. И знания мои были не только из книг. Некоторые появлялись сами по себе, как, например, о смерти и посмертии, или же о некоторых ритуалах и рунах. Я понимал, что кто-то стоит за всем этим. Но и осознавал, что это не человек. И не маг. А нечто большее.

— Ты умрешь, глупый мальчишка! — послышалось шипение Салазара. Я сидел на полу, разбираясь в своих записях и чертежах,