Литвек - электронная библиотека >> (катерина9865433) >> Любовная фантастика и др. >> Волк - это призвание (СИ) >> страница 48
слишком темную магию во время дуэли, и свидетелей этому было огромное количество. Я не знаю, что сказать. Оправдание Северуса уже у Кингсли, так что его не тронут, но вот тебя могут.

Я сжал зубы и вздохнул сквозь них воздух. Магия кружила по моим венам, прося выхода.

— Я приду. А если они захотят меня схватить или убрать, они дорого за это заплатят.

— Нет, Гарри…

— Я не буду прятаться от них, как какой-то пес. Я волк, и встречу все лицом к лицу. Даже свою смерть. Прости, Гермиона, может я и подвел тебя, но я не могу проявлять слабость в этой ситуации. Либо я покажу, что со мной стоит считаться, но я не причиню им вред, либо они будут бояться меня больше Тома. Два варианта. Всегда есть два выхода.

— Может, мы найдем третий?

— ТЫ сама-то в это веришь?

— Нет.

Я улыбнулся, натянуто и откинулся на спинку кресла. Сириус попросил у домовика виски, и мне впервые стало жаль, что я не могу пить. Я вздохнул и превратился в волка. Я подошел к камину и свернулся подле него. Гермиона встала с кресла и села рядом, облокотившись на меня. Я тихо заскулил, и она стала гладить мою голову между ушей. Я прикрыл глаза от удовольствия и отвлек меня от этого смех Сириуса. Я открыл глаза и повернулся в его сторону.

— Вы как персонажи маггловской сказки, про которую мне Лили рассказывала. Знаете? Красавица и чудовище.

Я обратился и засмеялся.

— Ну, спасибо, крестный. Неужели я так страшен?

— Нет, ведь твоя красавица тебя уже расколдовала.

Как обычно непосредственное поведение Сириуса улучшило наше настроение. Мы проболтали до глубокой ночи и разошлись, когда Сириус стал уже засыпать, сидя в кресле. Гермиона не давала спать мне еще достаточно долго, будто пытаясь показать мне все свои чувство и эмоции. Это было прекрасно. Утром я бесшумно вышел из спальни, будучи уже одет в официальный костюм и мантию. В кармане лежала мантия-невидимка, а в чехле на ноге была палочка Дамблдора. Я перенесся в министерство с помощью камина.

Когда я вышел из него, все уставились на меня и замолчали. Так меня и провожали взгляды. Кто-то смотрел с ненавистью, кто-то со страхом, а кто-то с восхищением. Но я кожей чувствовал общий страх. Меня боялись и это мне нравилось. Аврорат встретил меня, как ни странно, весьма дружелюбно. На пост его главы временно вернулся Грюм.

— Поттер, пройдем в мой кабинет.

Я пожал плечами и последовал за ним. Он открыл передо мной дверь своего кабинета, и я зашел первым, оглядываясь по сторонам. Кабинет был явно в духе Аластора. Стол, кресло, для посетителей два стула, а в углу диван. Много полок и разных приборов. Я сел на стул и стал ждать, когда хозяин кабинета займет свое место. Он сел и уставился на меня своими разными глазами.

— Я весь во внимание, мистер Грюм, — я решил первым начать наш разговор.

— Не буду скрывать, мы с трудом заставили волшебников не делать из тебя жертвенную овцу этой войны. Они требовали твоего заточения в Азкабан, как темное существо, да и твоя дуэль была явно не похожа на то, к чему были готовы люди. Они боятся твоей силы. Вы сражались много часов, после чего ты жестоко расправился со своим врагом. Я бы поступил не лучше, но это я, мне бы простили. Но тебе…

— И что меня ждет?

— Ты должен будешь закончить учебу в Хогвартсе, но рядом будет наблюдательная комиссия и несколько Авроров для охраны. За год они должны определиться, опасен ты или нет. Хотя не вижу проблем, ты и мухи не обидишь, парень. Главную муху ты прихлопнул, остальные уже не важны.

— Я знаю. Но я обещал себе убить одного оборотня.

— Он мертв. Не благодари, я сделал эту работу за тебя. Тебе нужно сидеть ниже травы и быть тише воды. Спи с невестой, учи уроки, наслаждайся победой. В случае провала, мы поможем тебе бежать, Азкабан грозить тебе не будет. Северус остается директором, завтра о нем напишут статью о его роли в этой войне, оправдывая его действия. Он будет тебе помогать, как раньше.

Я улыбнулся. Хоть что-то положительное в этой ситуации.

— Я рад. Насчет оборотня, имею в виду. Спасибо. Я сделаю все, что от меня требуется.

— Не сомневаюсь, парень. Но знай, что серебро и аконит больше конфисковать не будут, так что ПОСТОЯННАЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ!

Я рассмеялся, а он меня поддержал в этом. Все же хорошо, когда есть люди, которые верят тебе и в тебя.

Дома меня ждали злые Сириус и Гермиона. Я только мило улыбнулся и прошел в столовую. А жизнь определенно налаживается.

========== 21 глава. ==========

Гермиона с Сириусом сидели и зло смотрели на меня, я глубоко вздохнул и опустил взгляд в стол. Я задумался о том, что стоит им сказать. Опасность ситуации была не преувеличенной, и я боялся за их реакцию. К тому же еще была змея, которую нужно было найти, благо я знал ее запах, она была рядом во время дуэли, и я запомнил ее аромат для дальнейших поисков. Сегодня ночью я планировал начать ее поиски. Хотя до сих пор не знал, как сообщить об этом. Я выдохнул воздух сквозь зубы и поднял взгляд на крестного. Он не стал отводить глаза и с напором смотрел на меня в ответ.

— Я знаю, что поступил плохо, но я не мог рисковать Вами. Гермиона, Мерлин, мне нельзя было отвлекаться во время дуэли, а если бы я не был оборотнем или бы меня не учили так много и так долго лучшие из лучших, то я бы не смог даже рассчитывать на победу. Я более вынослив многих волшебников, но и Том был очень хорош. Я много раз чудом избегал его проклятий, которых я даже не знал. И еще больше раз я прощался со своей жизнью во время дуэли. Мне просто в очередной раз повезло, и я смог уловить момент промедления, но на этом все. В другом случае я бы проиграл, я это хорошо понимаю, но и вы бы мне ничем не помогли, Сириус, а только бы ухудшили мою концентрацию. Да, я шел умирать и я этого не могу отрицать. Я реалист и я знаю, что Темный Лорд изучал магию не один десяток лет, в отличие от меня и что, если бы не Дамблдор и Снейп я бы даже не смог продержаться и пяти минут.

— Да, ты продержался, сколько? Пять часов?

— Не помню, если честно. Но это длилось очень долго. Я не думал, что способен так долго сражаться.

— Все равно ты дурак, Гарри Поттер. Когда мы проснулись и нашли тебя в гостиной без чувств, мы чуть с ума не сошли! Хорошо, что Кикимер сказал, что ты просто истощил свои силы, но тебе ничего не угрожает!

— Гермиона, не кричи, пожалуйста. Главное не мои действия, а то, что я победил