Литвек - электронная библиотека >> Донна Грант >> Любовная фантастика >> Дикие желания >> страница 3
подальше от всяких затруднений — неважно, насколько привлекательным и желанным было это препятствие.

Это было проклятье рода Чиассон. Они охраняли пэриш от сверхъестественных созданий, что превратило их в изгоев. Если они рискнут жениться, ничем хорошим это не закончится. Обычно это заканчивалось смертью — как в случае с их матерью.

И все же, это ему не мешало в душе страстно желать разделить с кем-нибудь свою жизнь.

— Вы здесь всего год. Я уверен, скоро вы поймёте, что к чему, — сказал Бо быстро и отвернулся.

Слова жгли язык словно кислота, но так было нужно, для него и красивой, заманчивой Давены. Он не был уверен, что сможет сохранить дистанцию. Слова, как и его бодрый тон должны были заставить Давену хорошенько подумать, прежде чем узнавать его поближе.

Бо ведь хотел этого. Почему же тогда он так паршиво чувствовал себя сейчас?

Бо прибавил шаг, чтобы поскорее поставить корзину на кассу. Ждать пришлось целую вечность, пока каждый продукт просканируют и запакуют. Он быстро расплатился, схватил пакеты и поспешил из магазина.

Оказавшись в грузовике, Бо вцепился в руль, закрыл глаза, и подумал о Давене. В его мыслях во всех подробностях возникло её лицо. Вплоть до золотых вкраплений в глазах.

Он вздохнул и открыл глаза. Чем скорее он забудет о ней, тем будет лучше. Сейчас его лучшая подружка — дистанция. Бо завел грузовик и сдал назад. Он вывернул на дорогу домой, но даже с музыкой, ревущей в салоне, не мог забыть голос Давены звучащий у него в голове.

~ ~ ~

Давена наблюдала за тем, как Бо уезжает. Ей ничего не нужно было в магазине, и она не случайно наткнулась на него. Ну, почти не случайно.

Она искала предлог, чтобы столкнуться с ним. И, стараясь найти его, она так погрузилась в собственные мысли, что всё получилось само собой. В буквальном смысле. Давена оказалась в объятьях Бо, и, посмотрев в его лицо, увидела голубые глаза, настолько яркие и живые, что забыла обо всем на свете. Они проникали внутрь нее так, словно могли увидеть тайные глубины ее души.

Возможно, поначалу слухи о семье Чиассон занимали её, но после того, как она увидела высокого, темноволосого Бо, больше ничто не имело значение. С тех пор она постоянно искала повод увидеть его и надеялась, что однажды получится заговорить с ним.

Давена не знала, что за секрет окутывает эту семью, и почему окружающие, как правило, избегали их, но ей было интересно узнать больше. И даже то, что Бо заставлял ее сердце биться чаще, а в животе было чувство, словно она прокатилась на американских горках, не останавливало ее.

Все братья Чиассон были красавцами, но Бо выделялся на их фоне. За все время наблюдений, она поняла, что он самый необщительный из них. Винсент, самый старший брат, держал все и вся под контролем. Все чаще с ним появлялась темноволосая красавица Оливия. Поговаривали, что скоро они сыграют свадьбу.

Еще был Линкольн — единственный, у кого на губах постоянно играла располагающая улыбка. Он ни на шаг не отходил от рыжеволосой девушки-адвоката, которая недавно открыла собственную практику в городе. Любовь между этими двумя была настолько яркой и заметной, что Давена задавалась вопросом, почему они до сих пор не поженились.

И, наконец, Кристиан. Казалось, что он поддразнивал свою семью, зато мог одним взглядом остановить человека. Насколько Давене было известно, ни у Кристиана, ни у Бо не было возлюбленных.

Она подумала о темно-каштановых волосах Бо, которые блестели на солнце словно бронза. Ее пальцы чесались от желания погрузиться в них и узнать, действительно ли они такие шелковистые, какими кажутся. И их длина. Давене всегда нравились парни с длинными волосами. Волосы Бо доходили ему до нижнего края челюсти, что придавало ему бесшабашный вид.

— Черт возьми, как же он горяч, — пробормотала она.

Давена отвернулась, когда его серебряный грузовик исчез из ее поля зрения. Одинокая кассирша, лет тридцати со светлыми волосами и темными глазами смотрела на нее с неодобрением.

— Тебе следует держаться подальше от парней Чиассон, если ты умная, — заявила она с усмешкой.

— И почему же? — Давена хотела знать, почему весь пэриш был практически напуган этой семьей. Какую тайну они скрывали? Они выглядели довольно невинными.

— Прислушайся к моим словам, — сказала женщина. — Если хочешь остаться в живых, держись подальше от этой семейки. Даже их сестра была умнее и уехала.

Сестра. У Бо есть сестра? Она уже слышала о ней, но тогда она была слишком увлечена Бо.

Давена не удостоила кассиршу ответом, и вышла под дождь. Как только она вернулась в ветеринарную клинику, Делия встретила ее раздраженным взглядом.

— Что? — спросила она.

Делия закатила глаза.

— Ты знаешь, что. Ты пустилась в погоню за парнем. А мы должны работать.

— А почему нет? — Давена оперлась руками о стойку ресепшена и попыталась увидеть, что печатает Делия. — Мы были в безопасности в течение года. Дельфина думает, что мы мертвы. Все нормально, и я не проявляла интереса к парням, в отличие от тебя.

— Нормально?

Давена вздохнула, услышав гнев и негодование в голосе сестры. С тех пор, как они убежали из дома, споры сводились к одному и тому же

— Ничего не нормально, — настаивала Делия. — Наша мама была убита, а мы даже не смогли поехать на похороны. Ее убийца порхает на свободе, словно птица.

— Ты хочешь попытаться остановить… — Давена замолчала, оглядывая офис, и затем прошептала, — Дельфину?

Делия встретилась с ней взглядом.

— Мы могли бы попробовать.

Давена не могла сдержать смеха.

— Ты чокнулась. У нас нет ничего, чтобы противостоять ее магии.

Прежде, чем Делия смогла ответить, дверь распахнулась, и вошел очередной клиент. Давена поспешила удалиться, радуясь окончанию разговора. Она не была настолько глупа, чтобы думать, будто Делия оставит эти мысли.

Давена остановилась возле клеток с собаками и кошками. Собаки, виляя хвостами, подошли ближе, ожидая внимания. Большинство кошек продолжали спать, хотя парочка из них все же соизволила открыть глаза, и, потянувшись, просунуть лапы между прутьев клетки, чтобы она их заметила.

Давена была щедра на ласки для каждого из них. Она всегда была неравнодушна к животным, поэтому вакантное место в ветеринарной клинике было чистой удачей. Еще более