Литвек - электронная библиотека >> Герман Валерианович Валин >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Вирус Совести >> страница 2
— Тоже мозг.

— А когда……? Вопросы сыпались как горох из рога изобилия. Ответ отца был не изменен — мозг!

Неожиданно сынишка соскочил с колен отца и принес из своей комнаты деревянную игрушку. На круглой площадке крепились три курочки. Стоило дернуть за веревочки, к которым они были соединены и курочки начинали клевать «зернышки» на площадке.

— Папа! Я — мозг! Кричал мальчик, дергая веревочки игрушки, заставляя курочек стучать клювами по деревянному настилу.

— Умница ты моя, растроганно проговорил отец, обнимая и целуя сына. — Ну, конечно же, мозг!

Зная о прирожденных способностях сына, которое стало проявляться в поведении и действиях ребенка с момента, когда он только сделал первые шаги, отец вплотную приступил к развитию его способностей. Ссылаясь на пошатнувшиеся здоровье, он был освобожден от заведывания кафедрой. Почти прекратил заниматься общественной деятельностью в институте, оставив за собой научную тему, которой занимался как ученый по институтской программе и полностью посвятил себя главной теме своей жизни, которую хранил в глубокой тайне.

С раннего возраста и до момента, когда сын покинул отчий дом, наследник жил по, составленными отцом, а позже и собственным, расписаниям, напоминающими порядки спартанского воспитания. Родитель придерживался твердого убеждения, что при наличии у человека прирожденных способностей, можно особыми методиками и постоянными тренировками серого вещества, добиться высокого совершенства. Особенно если этим заниматься с самого раннего детства. Подтверждением разработанной им теории стал его сын.

В ходе обучения сына владением мозгом, отец часто упоминал магов того времени, выделяя из них американца Эдуарда Кейси. Но Великим он называл лишь польского мага Вольфа Мессинга, с которым был лично знаком. Как — то, зайдя по делам к профессору, Мессинг наткнулся на пятилетнего ребенка, внимательно посмотрел на него, погладил по голове и сказал, рядом стоявшему отцу:

— Путь его будет тернист. Он превзойдет многих из нашей когорты в том числе и меня. Мне бы очень хотелось повидаться с ним, когда он достигнет своих вершин.

— Придешь ко мне на встречу, когда большой вырастишь? — спросил он мальчика.

— Приду — скорее не осознано, чем утвердительно ответил ребенок.

— Вот и ладно. Буду ждать. — А затем добавил, отчетливо произнося каждое слово:- Только без фокусов, — и направился следом за отцом в его кабинет.

Он вспомнит об этом обещании много лет спустя.

Закончив школу, и институт, в котором преподавал его отец, с отличием. Сын успешно защитил кандидатскую диссертацию и стал писать докторскую. Все, говорило за то, что молодого ученого ждет блестящее научная карьера.

Когда отец счел, что сын достиг необходимых познаний, он открыл ему тайну своих многолетних трудов по созданию уникального препарата, призванного служить на благо всему человечеству. Теперь они стали единым целым в работе над этим открытием, свято оберегая его от кого бы то ни было.

Глава 3

Впервые дни начала войны в семью пришла печальная весть. Немецкая авиационная бомба, прямым попаданием, попала в дом Климовых на Донбассе, в котором, по воле случая, собралась вся семья. Погибли все. Отец с сыном остались одни.

Воспитанный патриотом родины, молодой ученый, несмотря на, институтскую, бронь, один из первых среди преподавателей, записался добровольцем в столичное ополчение. Пройдя краткосрочные курсы, ушел на фронт. В конце войны, будучи тяжело раненым, попал в плен к немцам… Был освобожден американскими войсками. Выяснив, что бывший пленный является ученым в области психологии, он был вывезен в США. Последние письмо от отца он получил в день своего ранения и последовавшего за ним плена. Установить связь с внешним миром, находясь в немецком лагере или американской лаборатории, исключалась. Как только появилась первая возможность, он послал несколько писем на отцовский адрес и только на последнее из них получил ответ. Сразу насторожило то, что обратный адрес на конверте принадлежал их семье, а отправителем являлся один из сотрудников института, в котором когда-то работали отец и сын. Содержание письма было предельно лаконичным с расчетом, что цензуре будет не к чему придраться. Сообщалось, что после ухода сына на фронт отец очень переживал за него и часто жаловался на сердце. Умер от инфаркта, получив, ошибочно сообщение о гибели сына. Похоронен, на Ваганьковском кладбище, рядом с супругой. После смерти профессора и сведении, что его сын погиб на фронте, в освободившейся квартире поселили отправителя письма, заслуженного ветерана института. Женщина, проживавшая с профессором, уехала на место своего прежнего жительства. Ее адрес новым жильцам не известен.

Постепенно свыкнувшись с тяжелой утратой и осознав, что на родине у него никого и ничего не осталось, а продолжать плодотворную работу можно только здесь, ученый отказался от депортации на родину.

Со временем молодой ученый получил американский паспорт. Став гражданином Соединенных Штатов, был направлен на работу в одну из лабораторий по изучению мозга.

Американцы не допускали русского к важным исследованиям, да он и не особенно к этому стремился. Его устраивало то, что работа в лаборатории, оснащенной современным оборудованием, позволяла ему, кроме основной работы, заниматься, урывками, интересующей его темой.

Однако через несколько лет пришло сознание, что его дерзкой мысли уже стало тесно в условиях лаборатории. Необходимо было искать новые возможности для осуществления своих замыслов. Он уволился и стал искать новые возможности для своего дела.

Глава 4

Американский паспорт и документы, подтверждающие, что ученый работал в одной из престижных лабораторий США, открывали ему двери научных центров всего мира.

При любых обстоятельствах в скитаниях по свету, он неустанно тренировал свое тело, пополнял знаниями свой мозг и со временем довел их до совершенства.

Он мог имитировать смерть, остановив на время сердце. Переносить жару пустыни и мороз. Обходиться долгое время без воды и пищи. Его серое вещества заложенное в черепной коробке напоминало современный компьютер, напичканный многочисленными научными и обширными физиологическими данными. Заложенные в мозг — компьютера способности, позволяли легко знакомиться и сходиться с людьми, а физиогномика определять характер человека, уровень его интеллекта и одаренности. Мозг держал в памяти тысячи рисунков лиц из четырех томов «Библии физиологии», составленной Иоганом Гаспаром Лафатером. В столице Гаити, Порт-о-Пренсе жрец
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Ханья Янагихара - Маленькая жизнь - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс Борг - Секреты общения. Магия слов - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс Борг - Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей - читать в ЛитвекБестселлер - Роб Янг - Сила личности. Как влиять на людей и события - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Пиперски - Конструирование языков: От эсперанто до дотракийского - читать в ЛитвекБестселлер - Александр Фридман - Вы или хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента - читать в ЛитвекБестселлер - Джон Кинг - Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры - читать в ЛитвекБестселлер - Мариам Петросян - Дом, в котором… - читать в Литвек