Литвек - электронная библиотека >> Екатерина Юрьевна Васина >> Современные любовные романы и др. >> Бунтарка. (не)правильная любовь >> страница 3
Окна во всю стену, балконы с прозрачными ограждениями и… шум. Звуки ремонтов тут и там.

— Народ стал заселяться не так давно. — у Юльки виноватый тон и взгляд, — Но в нашем доме ремонты почти закончились, так что не думаю, что будет шумно. Долгострой, мы купили квартиру семь лет назад, тому из детей, кто первый решит жить отдельно.

— Юля, о чем ты говоришь? Да я рада, что у меня есть пристанище, еще и такое шикарное. И за смешную цену.

— Ну а то я не понимаю, что тебе сейчас надо квартиру покупать. Зачем тратить на съемную. Тем более мне же в плюс, что ты тут поживешь. Я тебе цветы привезу, а то их дома столько, что уже ставить некуда. А выбрасывать жалко. Пошли.

Двери в подъезды стеклянные, с кодовым замком.

— Открывай ты, — велела Юлька, — я тут пока своим сообщение напишу, чтобы поужинали.

Связка ключей тяжелая, украшенная пушистым хвостом. Я приложила «таблетку» ключа, что-то тихо щелкнуло и дверь открылась. В подъезде прохладно, немного пахнет известью и чем-то еще, как при ремонте. А вот двери в квартиры стальные, похожие друг на друга. Кто-то уже поставил на широкий подоконник пару кактусов и стопку книг.

— Я там немного продуктов привезла, — тараторила Юлька, пока мы поднимались на третий этаж, — тут с общественным транспортом пока так себе, магазин в пятом доме. Там все свежее, каждый день продукты привозят. Да, соседи мирные, я их вообще не видела, кроме одного. Напротив тебя вроде какой-то мужик живет, но это не точно.

— Точно, — пробормотала я.

Просто мы поднялись на третий этаж, и я услышала звуки из-за стальной двери.

— Видимо, вторую дверь не закрыли, — прошептала Юлька, у которой лицо стало похожим на помидор.

Я и сама нервно сглотнула, оглядываясь в поисках «своей» квартиры. Потому что звуки страстной любви, чужой любви, не та музыка, которую хочется слушать.

Судя по всему, сосед мне попался любвеобильный.

В итоге я никак не могла попасть ключом в замочную скважину. Юлька отобрала их у меня, молча открыла дверь и буквально запихнула в глубину прохладной квартиры. Дверь отсекла все лишние звуки, оставляя лишь те, что проникали из приоткрытого окна.

— Фух! — я вытерла почему-то вспотевший лоб, — такое даже в порнушке не всегда выдают.

— Весело будет, — поддержала Юлька.

Она распахнула плотные шторы, оставляя лишь тончайший тюль. А я осматривала место, где мне предстояло жить.

Неплохо, честное слово, неплохо. Прихожей нет, со входа посетители сразу попадали в гостиную, разделенную на две зоны огромным кожаным диваном. Он походил на каменную глыбу, такой же массивный и темный. Остальная мебель по сравнению с ним выглядела хрупкой.

Осторожно прошлась по светлому паркету, зачем-то провела пальцем по белоснежному шкафу, похожему на соты. Здесь преобладали светлые оттенки, а еще дерево. Пахло средством для мытья полов.

— Крис, мне пора бежать. Я позвоню, ладно? Извини! Но дети там уже бунтуют!

— С ума сошла? Спасибо огромное тебе!

Юлька торопливо поцеловала меня в щеку и убежала, а я слушала удаляющийся звук шагов по лестнице. Потом дверь закрылась, а я сползла по стенке, рядом с переноской. И, наконец-то, освободила Лекса.

С боевым воплем кот отправился исследовать новое место жительства. Ладно, согласна, он правда выглядил несколько странно. Морщины сфинкса соседствовали с гребнем из жестких волос, который тянулся от макушки до хвоста и огромными ушами. Они больше, чем у любого сфинкса. А на слегка вытянутой морде торчали пучки усов. В общем, и правда экзотика.

Квартира однокомнатная, но Лексу есть где развернутся. Спустя пару мнут он уже принес мне трофей в виде губки из ванной комнаты.

— Отлично, я буду отмахиваться ею от врагов.

Я продолжала сидеть у стенки, стараясь привыкнуть к мысли, что все позади.

Вообще все.

Чертова свадьба, чертов муж и не менее чертово его увлечение. Которое в итоге разорило его, а мне принесло столько проблем.

Как хорошо, что я теперь за тысячи километров от этого всего.

«Крис, я заберу тебя с собой. Кристиано, ты же против? Видишь, он не против, он знает, что ты мне нравишься. Ну же, Крис, я не собираюсь тобой ни с кем делиться, моя девочка».

Мороз прошел по коже, несмотря на теплый весенний день. Я обхватила голову руками, словно старалась выдавить из нее эти воспоминания. Прочь отсюда, вон!

Глава 2

— Марк Игоревич, куда?

Очень хотелось сказать «домой».

— Давай сначала в «Каффетерию», потом разберемся, — кратко сообщил, одновременно набирая номер кузена. Даже если спит — не проблема. Сам виноват в своем вконец поганом рабочем режиме. Люди не совы, по ночам должны спать, а не работать.

Хотя это его проблемы.

Тимур взял трубку только на третий раз, и голос звучал крайне недовольно.

— Это свинство звонить в разгар секса.

— Пришли записи, — сообщил я, — ты их смотрел?

На заднем фоне послышался какой-то шорох, потом женский шепот и звук удаляющихся шагов. Правильно, Тим в своем репертуаре: днем трахается, а ночью работает.

— Смотрел. Ты сам сказал просмотреть и отправить тебе то, что заслуживает внимание.

— Ну давай отправляй, я прямо сейчас и просмотрю. У меня день забит до упора, вот перерыв на кофе сделал только.

— Уже отправил, — сообщил Тим через минуту молчания и клацания по клавишам ноутбука, — так, а где мой выигрыш?

Я открыл почту, одновременно выругавшись. Громко и от души. С Тимом есть огромный плюс: можно расслабиться. Вот как сейчас.

— А теперь, — сказал кузен, — после того как ты продемонстрировал отличные знания дворового лексикона все же скажи, где мой долбаный выигрыш? Где мой экзот?

Трижды чертов спор, который Тим непонятно как ухитрился выиграть, висел надо мной укоряющей глыбой. Теперь я должен был ему любую экзотическую тварь, которая мало у кого есть. Очень хотелось прикупить крайне ядовитую змею, но кузен мне мог понадобиться в будущем, с его хакерскими замашками. Так что пришлось с сожалением отказаться от идеи. Такие мелочи как огромные пауки, дегу, агамы и прочее были отвергнуты Тимом.

— Хочешь сервала? — спросил, ожидая пока видео загрузится. — Или генетту. Могу достать и то, и другое.

— Не цепляет.

— Тогда жди и не ной.

Тут как раз загрузилось видео, да еще с громким звуком. При первых же кадрах пришлось его срочно убавлять, несмотря на то, что водитель, как обычно, притворялся глухим. Тут как раз подъехали к «Каффетерии» — место, где варили один из лучших кофе в городе.

— Мне как всегда, — попросил Леонида.

Он кивнул и молча вышел. А меня оставил смотреть видео. Сначала со звуком, а затем я поморщился и выключил его совсем.