Литвек - электронная библиотека >> Королева Марго >> Любовная фантастика и др. >> Не будите Спящую красавицу >> страница 4
нервными движениями. Между пальцами он вертел ручку. Даже стоя около двери, я успела уловить известный логотип, что красовался на золотом корпусе.

Пижон. Даже здесь красуется.

При моём приближении мужчина с грацией опасного хищника откинулся на спинку кресла, положив ручку на стол.

Встав по стойке смирно, отрапортовала:

― Здравия желаю, товарищ полковник! Лейтенант Соколова Анна Владимировна по вашему приказу прибыла.

На несколько секунд воцарилось молчание. И я невольно почувствовала себя не в своей тарелке. Может со званием ошиблась? Не хотелось бы так опозориться перед руководством. Хотя Ольга говорила, что он полковник. И почему я не посмотрела на погоны, как зашла?! Только я хотела удостовериться в своей правоте, как тут же забыла о своей затее.

Мужской взгляд плавно заскользил по моему телу, заставляя чувствовать себя незащищенной. Так ещё мужчины на меня не смотрели. Свой осмотр он начал с туфель, хорошо хоть они у меня нормальные, и стыдно за них мне не будет. Глаза считывали меня, словно сканер. И, конечно же, больше всех он задержал свой взор на моих ногах, особенно на бёдрах.

По телу прошёл табун мурашек, в горле пересохло.

― Здравия желаю, лейтенант Соколова, ― наконец-то я удостоилась чести и на меня посмотрели как на сотрудника, а не как на женщину легкого поведения. ― Опаздываете, ― видно, что мужчина намекнул на мою некомпетентность, но почему-то тембр его голоса спровоцировал у меня совсем другие эмоции.

Мне захотелось растечься лужицей около его ног. Моргнула, чтобы избавиться от наваждения. Стало легче, но ненадолго. Как только он начал говорить, эффект возобновился.

Я смотрела на него, вернее, на мужские губы и не слышала ни единого слова. Его речь, словно музыка, заставляла моё тело откликаться. Дыхание участилось, мне стало жарко.

Да что же это такое?!

Нервным движением поправила галстук.

― Соколова, вы меня слушаете?

― Да, ― стараясь не смотреть на него, произнесла я.

― Вам нехорошо?

― Нет, ― тут же став по стойке смирно, ответила я. ― Всё хорошо.

― Значит, после развода жду вас у себя в кабинете с делами. Можете быть свободны.

Чёрт! Вот это попала! С какими делами? Пока он мне что-то втирал, я, как влюблённая дурра, глазела на него, капая слюной на пол.

― У вас есть вопросы? ― переключил он своё внимание на документы, что лежали на его столе, тем самым давая понять, разговор окончен.

― Никак нет, ― повернулась я к нему спиной, намереваясь побыстрее покинуть кабинет.

― Соколова?! ― раздалось тут же, и меня обжёг горячий взгляд где-то в районе резинок чулок.

― Да, ― резко развернулась я. Взгляд начальника метал молнии. Похоже, заметил. А я так надеялась. Приготовилась к взбучке.

― Вы почему в таком виде пришли на работу?! Вы случайно не перепутали заведение?!

― Нет, не перепутала. Если вы о чул… колготках… ― быстро исправилась я, но не помогло, мужчина уловил суть, и его взгляд тут же опустился на мои бёдра. Что-то как-то часто он осматривает мою тушку, ― то я переоденусь, как только будет возможность приобрести новые. Магазины открываются только в десять. Запасных у меня нет. По независящим от меня причинам они пришли в негодность, ― как можно спокойнее произнесла я. ― Я могу идти?

― Сейчас пойдём вместе, ― мужчина встал из-за стола, схватил со столешницы связку с ключами и быстро подошёл ко мне.

В нос ударил запах дорогого парфюма, и сознание опять поплыло.

Меня аккуратно взяли под локоток, и повели на выход. Около трёх минут я не сопротивлялась и по инерции передвигала ногами. Я была ошарашена. Да и близость мужчины действовала на меня, словно он пасечник, а я пчела, окуренная дымом.

Может, заболела? Просто по-другому объяснить свое тормознутое состояние я не могла.

― Куда вы меня тащите? ― наконец-то включилась моя голова в работу.

И то после того, как нас увидели несколько коллег. Время приближалось к началу рабочего дня, и народ подтягивался на свои места. Не хватало еще слухов на мою голову. Я попыталась скинуть мужскую руку со своего предплечья, когда услышала голос над ухом, отчего волосы встали дыбом и мурашки сделали второй заход вдоль тела:

― Прекратите устраивать истерику. Ничего я с вами не сделаю. Просто отвезу в магазин женского белья.

Пара предложений. Да каких?! Я споткнулась. И если бы не рядом идущий мужчина, расквасила бы себе лицо.

― Я и сама доберусь. Тем более, сейчас будет планерка. А я дежурю…

Денис Александрович остановился около выхода и, схватившись за дверную ручку, медленно произнёс:

― Соколова, в таком виде вы не будете ходить по отделу и тем более выезжать.

― Я не вижу проблемы, если я похожу в этом какой-то час?! Я же сказала, что заменю чулки, или вы думаете, мне самой в них комфортно? ― но увидев строгий взгляд, прошептала: ― Ну хотите, я их сниму вообще?

Дежурный, что проходил мимо нас, закашлялся услышав мою речь.

Только сейчас до меня дошло, что я сказала. Хотелось завыть. Опять ляпнула, не подумав. Почему-то только в присутствии нового начальника я веду себя, как полная дура.

Мужчина промолчал, лишь по заходившим желвакам на скулах, поняла, что начальник на грани.

― Соколова, вы большого мнения о себе, ― поставил меня на место Соколовский. ― Я понимаю, что красивая женщина требует и красивой огранки в виде белья… но можете запомнить, рыжие не в моем вкусе. Так что ваши старания напрасны.

Всё! Тушите свет! Это что? Он подумал, я хочу его закадрить?!

― Знаете что, товарищ полковник, ― окинула его взглядом с головы до ног, как делал он несколько минутами ранее, ― вы тоже не в моем вкусе, так что можете успокоиться.

То же мне «Пуп Земли» нашёлся.

И развернулась, яростно сжимая кулаки.

Уйти не дали, меня грубо схватили за локоть и всё-таки вывели из здания.

― Куда вы меня тащите? ― шикнула я на мужчину, даже наплевав на то, что он мой начальник.

― Я уже ответил на ваш вопрос, и повторять не собираюсь, ― нажав на кнопку брелка, разблокировал с моей стороны дверь в машине. ― Садитесь.

И не ушел. А стоит позади меня, чуть ли не в затылок дышит, тем самым закрывая мне путь к бегству.

Вокруг стали собираться зеваки из моих коллег, даже Ольга остановилась около шлагбаума и с глазами, как у ребенка, мысленно слала мне позыв: «хочу все знать».

Делать нечего, придется садиться, устраивать концерт не хотелось.

Только вот незадача. Юбка узкая, а порог на машине высокий. Я-то привыкла ездить на обычных легковых, и раньше проблем с тем, чтобы погрузить своё тело в салон автомобиля, не испытывала.

― Вам помочь? ― услышала я тихий тембр над ухом, и, не дождавшись моего разрешения, меня