Литвек - электронная библиотека >> Эрик Флинт и др. >> Эпическая фантастика >> Танец времени (машинный перевод) >> страница 2
fireship.


Очень маловероятный случай. Сам Victrix уже доказал Malwa, несколько раз, что она могла разрушить любые деревянные речные суда, посланные против нее. И одно время, которое Malwa послал вниз частично-бронированной лодке, Джастиниан, унесло это в крушение через меньше чем минуту. В течение прошлых нескольких недель, не было никаких вторжений Malwa на реку вообще. Из сообщений шпионов, враг очевидно решил ждать, пока их новые тяжелые ironclads не были закончены.


Кроме того, если бы Джастиниан и Эюзбиус были правы, то даже те не дали бы какой-либо прок им. Malwa не имел никакого способа строить полностью железные суда; ни один, по крайней мере, который имел бы достаточно мелкий проект для этих рек. Их ironclads были только что: одетый в железе. Основные лодки были все еще деревянными — и даже эти маленькие шахты будут достаточно, чтобы нарушить такие корпуса в половине.


"Чтобы сказать Вам правду, генерала," Эюзбиус прокомментировал, "я даже не понимаю, почему Malwa продолжали строить те ironclads. Нет никакого способа положить эти шахты тайно, даже работая ночью способ, которым мы сделали. К настоящему времени, они должны знать, что мы имеем обе реки, насыщаемые с ними."


Belisarius задался вопросом об этом непосредственно. Связь имела столько же знание будущей войны, поскольку Помощник сделал. Эффективность шахт против военных кораблей в любой сплошной области воды была так хорошо установлена в том будущем, что он не мог вообразить Связь, имеющую любую реальную надежду, его ironclads мог играть на повышение их путь через большое и хорошо-лгавшее шахтное поле.


Ваша теория правильный, я думаю, Помощник сказал. Связь перемещается к обороне.


Да. Я не думал, что это будет, не это быстро. Я ожидал, что монстр пробует массивное нападение, чтобы изгнать нас из Пенджаба, прежде, чем мы могли действительно улаживаться в. Но... Это не. И если это будет ждать намного дольше, то это будет слишком поздно.


Слишком поздно, действительно. Католики и их персидские союзники медленно но конечно получали контроль Инда и оба из его банков полностью от Суккурского Ущелья до Железного Треугольника, уже завоевав Sind к югу от Ущелья. Таким образом острие, что Belisarius двигался в Пенджаб в течение его кампании в предыдущем году, будет скоро хорошо-поставляется. Укрепления поперек северной стороны Треугольника были уже достаточно сильны, чтобы сломаться, любая армейская Связь могла послать против них в течение года или два. Не даже Империя Malwa имела неистощимую поставку мужчин и боеприпасов, готовых вручить.


Особенно мужчины. Их мораль должна быть близко к пределу, я думаю. Армия связи нуждается в отдыхе, и это знает это. Именно поэтому это не заказывало нападение. Это может позволить себе безвыходное положение, даже в течение долгого периода, где это не может позволить себе другую вереницу поражений.


Солнце подошло.


Мягко, гордо: Вы действительно ковали их, эти последние несколько лет.

Глава 1


Остров Bukkur, на реке Инда


Он мечтал главным образом островов, достаточно странно.


Он приплывал, теперь, в одном из ремесел удовольствия его отца. Не роскошные "встревают во все, но называют и блестят", который его сам отец предпочел для пикников семьи в Золотой Рожок, но в phaselos, которому удовлетворяли для того, чтобы приплыть в открытом море. В отличие от его отца, для которого приплывающие экспедиции были просто оправданиями за политические или коммерческие сделки, Calopodius всегда любил приплывать ради самого себя.


Кроме того, это дало ему и его новой жене, кое-что, чтобы сделать кроме того сидит вместе в жесткой тишине.


Полуспящая мечтательность Калоподиуса была прервана. Бессонница шла со звуком его адъютанта Люка, двигающегося через палатку. Тяжесть, с которой Люк наносил удар о, была преднамеренной, разработанной, чтобы позволить его владельцу признавать, кто вошел в его постоянное место жительства. Люк был весьма способен к перемещению легко и слегка, поскольку он доказал много раз в ходе дикаря, борющегося на Острове Bukkur. Но человек, в этом как очень много вещей, оказалось, был намного более тонким, чем его грубое и мускульное появление могло бы предложить.


"Это - утро, молодой Calopodius," Люк объявил. "Время, чтобы чистить ваши раны. И Вы не едите достаточно."


Calopodius вздыхал. Процесс охраны ран был бы болезненным, несмотря на всю заботу Люк. Что касается другого—


"Новые условия прибыли?"


Была тишина момента. Тогда, неохотно: "Нет".


Calopodius позволяют тишине удлинять. После нескольких секунд, он услышал собственный тяжелый вздох Люк. "Мы становимся очень низкими, правда говорить. Ashot не имеет много непосредственно, пока суда поставки не прибывают."


Calopodius поднимал с помощью рычага себя на его локтях. "Тогда я съем мою долю, нет больше." Он хихикал, возможно немного резко. "И не пробуйте обмануть, Люк. Я имею другие источники информации, Вы знаете."


"Как будто моя самая твердая работа дня должна не будет держать половину армии от шествования до этой палатки," фыркал Люк. Калоподиус чувствовал вес коленей Люк, принуждающих к поддону рядом с ним, и, мгновение спустя, вздрагивал, поскольку бандажи по его голове начали быть удаленными. "Вы - весьма фаворит солдат, парень," добавил Люк мягко. "Не думайте иначе."


* * *


В болезненное время, которое следовало, поскольку Люк обыскивал и чистил и повторно перевязал гнезда, которые когда-то были глазами, Калоподиус пробовал найти убежище в том знании.


Это помогло. Некоторые.


* * *


"Есть ли какие-нибудь признаки другого прибытия нападения Malwa?" он спросил, некоторе время спустя. Калоподиус был теперь взгроможден в одном из оплотов, которые его мужчины восстановили после того, как вражеское нападение наводнило это — прежде, в конечном счете, Malwa вели от острова в целом. Это требовало горькой и свирепой борьбы, однако, который причинил много жертв римским защитникам. Его глаза были среди тех жертв, сорванных шрапнелью от снаряда миномета.


"После кровавого избиения мы дали им в последний раз?" хохотал один из солдат, которые разделили оплот. "Вряд ли, сэр!"


Калоподиус пробовал соответствовать голосу к помнившему лицу. Как обычно, усилие терпело неудачу из его цели. Но он не торопился, чтобы участвовать в светской беседе с солдатом, чтобы установить голос