Литвек - электронная библиотека >> Сергей Александрович Малышонок (Седрик) >> Фэнтези: прочее и др. >> Девятихвостый демон. Часть 2 >> страница 5
явно не желая отвечать. Саннин перевёл удивлённый взгляд на меня, но, не дождавшись реакции, обратил его на Карин. Та тоже покраснела и сделала инстинктивное движение, как бы пытаясь спрятаться за меня, после чего, последовав примеру Сакуры, согнулась над тарелкой и начала есть.

– Не обращай внимания, – с улыбкой Минато произнёс я, оторвавшись от тарелки и потянувшись за стаканом воды. – У нас тут довольно своеобразные взаимоотношения.

– Ээээ… И почему тебя нельзя спрашивать? – Джирайя сцепил руки под подбородком и склонился над столом. Я покосился на девушек и поймал три внимательно слушающих взгляда, если подобный оборот речи вообще возможен. Правда, в одном из этих трёх взглядов очень уж откровенно сквозило ехидство и предвкушение, хотя ожидать чего-то другого от Анко было бы по меньшей мере странно.

– Потому что я отвечу, – и ехидная улыбка в стиле Орочимару, я только облизываться не стал. Джирайя открыл рот, подумал, явно вспомнил все наши диалоги, особенно первый, и закрыл. Эмоции у всех троих были загляденье… Хм… Похоже, я серьёзно подсел на эмпатию, надо будет с этим разобраться, а то дурачусь почём зря…


***

После обеда Джирайя, сославшись на «дела», слинял. Наверняка опять пошёл на «поиски вдохновения». Но это неважно, главное, что уже завтра он обещал начать занятия по фуиндзюцу. А когда за саннином закрылась дверь, ко мне подошли Карин с Сакурой и отпросились на прогулку по селению, вернее, отпрашивалась Карин, а Сакура осуществляла моральную поддержку, хотя я сам не очень-то понял, зачем, ибо раньше как-то не очень ограничивал свободу перемещения «племянницы». Сакура, видимо, хотела поработать экскурсоводом, а если учитывать обрывки разговора, подслушанные моим клоном чуть ранее, то девочки хотели ещё заглянуть в госпиталь и узнать об обучении на ирьёнинов, ибо Какаши хоть и обещал помочь, но, видимо, как обычно «заблудился на дороге жизни» и забыл. А вот после того, как они ушли…

– Как ты мог предать бедную Анко?! – девушка повисла на мне почти моментально, очень приятно прижавшись грудью к спине. Естественно, я даже и не думал ей мешать. – Как ты мог изменить бедной Анко с этим стариканом?! Неужели Анко тебе больше не нравится? – интимно, многообещающе и с нотками обиды в голосе прошептала девушка прямо мне в ухо. Ох, что-то сейчас будет…

– Ну что ты такое говоришь, Анко-чан? Ты мне очень нравишься, я, можно сказать, каждую ночь о тебе думаю!

– Вооот кааак?.. – девушка облизнулась. Ох, сейчас меня будут убивать, очень уж у неё голос стал сладким. – Значит, Наруто-сама каждую ночь думает о бедненькой Анко-чан? И что же он такое о ней думает? – точно будет убивать.

– Разное…

– Ну расскажи, Анко ведь интересно, – ещё раз облизнулась девушка, при этом тихонечко доставая кунай из рукава.

– Ты так этого хочешь? – спросил я, делая вид, что ничего не заметил, но при этом активно настраиваясь на чакру ближайшего теневого клона для Каварими и ускоряя течение собственной, смешивая её с чакрой Лиса.

– Очень… – выдохнула она, прижимаясь ещё сильнее и чуть подавшись вперёд, чтобы видеть моё лицо. Блин, она законченная извращенка, таким голосом уже можно неподготовленного мужчину до оргазма довести.

– Ну раз так… – я уже вышел на максимальный уровень доступной мне без использования покрова скорости, как движения, так и восприятия, и хоть только на немного, но всё же (благодаря в первую очередь чакре Кьюби) я уже превосходил в скорости Анко.

Резко повернув голову, а следом и корпус, я впился в губы не ожидавшей такой прыти Анко поцелуем. И тут же исполнил одну эльфийскую комбинацию с языком, благо ротик у неё был чуть-чуть приоткрыт, этот ход дал мне ещё целых две секунды ступора девушки и соответственно доставшегося мне наслаждения. А потом мне в темпе пришлось использовать Каварими. Даже одной десятой секунды не прошло, как я получил укол боли от зверски уничтоженного клона, а дом потряс яростный вопль взбешённой кошки:

– УБЬЮ!!! … … … МАЛОЛЕТНИЙ! … … ДА Я ТЕБЯ … … … И … … В … … ЧТОБ … … А ПОТОМ … … И … … ГАД ТАКОЙ!

– Ты правда всё это хочешь со мной сделать? Да ты извращенка, Анко-чан… – прокричал я, уже находясь в садике у дома.

– УБЬЮ!!!

А дальше был забег на три с лишним часа и в хлам перерытый полигон Учих…


***

– Устала? – обратился я к тяжело дышащей Анко, что одной рукой облокотилась на дерево. Всё-таки выносливость и количество чакры у нас сильно разные. Хотя техники она сегодня показала отличные, это да…

– Ты… хэ-э-хэ… хуже… хэ… Орочимару! – тяжело проговорила девушка, пытаясь отдышаться.

– Неправда! У нас просто разный типаж! Но если хочешь, я могу перекрасить волосы в чёрный и нанести фиолетовый узор вокруг глаз, – улыбнулся я, стараясь не показывать собственной усталости. Всё же погоняла она меня знатно, да и одежду теперь менять… Хорошо хоть раны быстро регенерируют.

– Урод…

– Думаю, многие с тобой не согласятся.

– Ты вообще можешь быть серьёзным? – нахмурилась бывшая ученица Орочимару, на пару шагов отойдя от дерева.

– Серьёзным? – вскинул брови я. – Если бы я относился серьёзно к твоим крикам «убью», то ты бы уже была мертва. А если бы относился к жизни без юмора и не ценил бы любые приятные моменты, что дарит жизнь, то давно бы выпустил Кьюби погулять по деревне. Хочешь такой радости? – и я, не давая девушке опомниться, обрушил на неё всю тяжесть Ки Девятихвостого, одновременно окутываясь демоническим покровом. – Ну вот, теперь я серьёзен, нравлюсь? – произнёс я изменившимся рычаще-металлическим голосом.

Анко побледнела, её глаза расширились, и она, сама того не заметив, отступила на пару шагов, с ужасом глядя на меня.

– Вижу что не очень, – я убрал Ки и начал снимать покров. Джонин находилась в предобморочном состоянии, что ожидаемо – после истощения получить такой психологический удар – приятного мало, да и полную силу Ки Девятихвостого далеко не каждый шиноби выдержит. – Ладно, извини. Переборщил, – с чем именно переборщил, я уточнять не стал.

После исчезновения давления у Анко подкосились ноги, и она упала на колени. Эх… Всё-таки действительно переборщил. Вздохнув, я подошёл к девушке и, присев рядом, приобнял её за плечо.

– Ну прости, больше так не буду, – я склонил голову и слегка боднул её макушкой. – Мир?

– Угу… – невнятно промычала девушка, после чего сама опустила голову и обхватила себя руками за плечи. – Я сама виновата, привыкла кривляться и вести себя как дура, вот и получила.

– Ну только не надо самобичевания, – ещё раз слегка толкнул я девушку. – Нормально ты себя ведёшь, и вообще тебе