Литвек - электронная библиотека >> Wisinkala (Wisinkala) >> Фэнтези: прочее и др. >> Мерцающие во тьме >> страница 2
колонну и теперь, не торопясь, шагали следом за учителем. Они ступили на тренировочную площадку- зелёный луг, огороженный почти незаметным барьером.

Занятие началось. Все рассредоточились по площади в шахматном порядке и начали наговаривать изученные за прошедшие полгода речитативы, а Мирани села на скамейку у края барьера и взглянула на арену справа. Сейчас она тоже не пустовала.

На ней выстроились молодые юноши, что были избраны в стражи. Такие разные, высокие и низкие, могучие, с плечами в целую сажень, и хрупкие, подобно девушкам. У каждого из них было свое оружие. Кто-то держал в руках лук, кто-то щит и меч, у кого-то в руках был старинный гримуар, а один из них крепко сжимал в руке древко копья.

Мирани внимательно всмотрелась в этого юношу. В красно-черных одеждах круга стражей он стоял посреди арены, смотря в высь на голубое небо. Но привлекло ее не это, а невероятную сила, что исходит от него и ужасная давящая пустота.

Занятия стражей были парными и неизвестно каким способом, но их учитель поделил их по двое и юноше с копьём в противники достался широкоплечий могучий мечник. Юноша окинул его холодным взглядом и самоуверенно вскинул копьё.

Стройный, высокий с прекрасными чертами лица он притягивал к себе внимание. Строгая форма его круга идеально подчеркивала отточенное крепкое тело и длинные ровные ноги.

Правильные черты лица, изысканные точные резкие скулы и выразительные бирюзовые глаза, обрамленные длинными пушистыми ресницами, что притягивали взор еще сильнее, на фоне совершенно черных волос, которые играючи спадали прямыми прядями на лоб юноши.

Мирани взгляд оторвать не могла. Она замерла, ожидая начала их боя, и наконец раздался лязг встретившегося металла. Мечник уверенно нападал, махая своим огромным мечом, то и дело норовя разрезать копейщика пополам. Но юноша, кажется, совсем не боялся, легко уворачиваясь от ударов, он некоторое время пристально следил за мечом противника, и вдруг довольно улыбнувшись одним резким и точным ударом опрокинул мечника спиной на землю и приставил к его шее копьё. Тот поднял руку в знак сдачи и бой был окончен.

— Ему словно совсем не нужно прилагать усилий- завороженно прошептала Мирани, наблюдая как он занимает место во главе шеренги стражей.

Каждый день Мирани с трепетом ждала на арене того самого копейщика и когда видела его, сама не замечала, как начинала улыбаться. Тот юноша завораживал ее своей силой и властностью, уверенностью, что сквозила в каждом его движении, и она не замечала, как каждый раз оказывалась на самом краю скамьи, чтобы быть как можно ближе к арене и к нему.

Его очередной бой был закончен, он, как всегда, подал руку проигравшему и, кивнув ему, пошел к остальным, как вдруг остановился. Он повернул голову и уставился пронзительно холодным взглядом прямо на Мирани. Девушка испуганно вскочила, но взгляда отвести не смогла. А юноша стоял и смотрел на нее. Наконец Мирани виновато опустила голову, уставившись на свои ноги.

— Теперь я больше не смогу наблюдать за ним- грустно прошептала она.

Эта ночь ничем не отличалась от предыдущих. Тоска и одиночество пожирающие Мирани изнутри, все больше овладевали ей и она, укрывшись с головой ушла в мир своих мятежных снов. Ей снова грезилась птица со сломанным крылом, что безумно хотела взлететь, но не могла, снова слышался женский голос, но слов она не понимала.

— Итак! Вы все практиковали заклинания поддержки и защиты! И пришло время отработать их в сражении. — невысокий и харизматичный учитель Хони, отвёл руку в сторону, указывая на соседний барьер, — а значит добро пожаловать на арену!

Девушки завизжали от радости. Каждая желала поскорее познакомиться со стражами, опробовать свои силы, а Мирани лишь грустно вздохнула и пошла следом за всеми. Хранители выстроились в шеренгу и замерли в ожидании.

— Сегодня вашими подопечными будут стражи высшего круга. Не подведите меня, — улыбнулся учитель Хони и на арену стали заходить юноши, те самые, за кем Мирани так долго наблюдала. Вот в барьер вошёл и он. Дыхание перехватило, страх захлестнул Мирани и она торопливо опустила голову.

Юноша, не спеша, прошел мимо хранителей и встал во главе шеренги одетых в красно-черное. Стражи и хранители стояли друг напротив друга. Девушки радостно топтались на месте, в то время как парни совершенно спокойно ждали указаний своего главы. Их наставником оказался хорошо сложенный высокий рыжий мужчина с отросшей щетиной и длинным прутом в руках.

— Хони!

— Толмат! — дружески поприветствовали друг друга учителя, пожав руки.

— Мальцы! Сегодня для новеньких первое парное занятие! — прогромыхал Толмат- Вы уже специалисты в этом, поэтому поддерживайте хранителей в начале их пути. Через три дня их первый бой на арене. Кто знает может именно одна из этих прекрасных девушек и станет вашим личным хранителем! — он шутливо подмигнул и девушки смущенно захихикали, а юноша с копьём тоскливо посмотрел на небо.

— Асифиэль, в особенности тебя касается!

Парень взглянул на своего учителя и хмыкнул.

— Начинай- громыхнул рыжий глава и тот, выхватив копьё из захватов за спиной рявкнул:

— В колонну по одному стройся!

Адепты круга стражей послушно шагнули в стороны перестраиваясь. Он же повернулся к девушкам и те с обожанием устремили на него свои взгляды. Юноша осмотрел всю шеренгу и задержался на Марани, что стояла в самом конце. Она головы не поднимала.

— Сейчас каждая из вас покажет мне свою ауру, и я разделю вас на группы, — произнес Асифиэль. Его голос оказался резким, но при этом был глубоким и бархатным, так что Мирани снова не сдержала улыбки. Однако после его слов девушка напугано заозиралась по сторонам, но поймав утвердительный кивок учителя Хони снова опустила голову. Асифиэль уловил это, но вида не подал, он махнул рукой и скомандовал:

— Начинайте!

Прекрасное зрелище озарило арену. Над каждой девушкой засиял, а затем и окутал ее полностью огонек. У всех адептов он был разный. Кто-то сиял нежно голубым, а кто-то неимоверно синим, кто-то обладал красной аурой, а кто-то желтой, как солнце. Юноша внимательно, но безразлично смотрел на хранителей пока не увидел белоснежный струящийся поток с переливами солнца и неба вокруг той самой девушки что стояла последней в шеренге. Все стражи в этот момент замерли. Шепотки потекли по колонне адептов, но их осек Асифиэль, подняв руку.

— Рассчитайся, — скомандовал он девушкам, и каждая озвучила свой номер в шеренге. После этого Асифиэль разделил их на четыре группы, исходя из силы сияния и цвета их аур. В трёх группах было примерно одинаковое количество