Литвек - электронная библиотека >> Дана Мари Белл >> Любовная фантастика и др. >> Фигура Речи >> страница 2
всех, даже от Макса и Эммы.

Ох, это не хорошо. Хлоя попыталась откинуть внезапную панику, которая напала на нее. — Он не хорошо пережил того, что стал оборотнем? — Джим был атакован изгоем Волком, укушен и изменен против его воли. Он даже не знал, что оборотни существовали до этого, и не каждый, кто было изменен справлялись, особенно когда это происходило таким травмирующим способом. Если Джим оказался одним из тех немногих, кто не мог иметь дело с этим… то им есть чем заняться.

Хлоя вздрогнула. Она не могла вынести мысли, что что-то происходило с Джимом.

— Я не знаю. Он снова уехал. — Алекс поморщился, когда из Хлои случайно вырвался несчастный вскрик. — Я не знаю, что происходит, ок? Я надеялся, что он связался с тобой.

Райан похлопал ее по руке. — Теперь, он один из нас, он должен почувствовать брачные узы. Сны пар должны быть даются ему тяжело.

— Да, он должен скоро поддаться твоим чарам. — Джулиан подмигнул. — Мы просто запрем вас обоих в чулане вместе и позволим природе идти своим чередом.

Ах да. Это бы пошло очень хорошо. — В словаре под «упрямым» вместо Джима.

Повторюсь, быстрое моргание ребят, и она вникла в то, что сказала.

Хлоя подперла свою голову руками. — Эта обезьяна сосет яйца (Я уже не такая же).

Райан потрепал ее по волосам. — Всем, кто тебя знает, согласятся, что это часть тебя, малыш.

— Да, не позволяйте ему достать тебя. — Джулиан обнял ее. — Поверь мне, все могло быть намного хуже.

— Подразумеваешь, я могла быть мертвой? — Хлоя застонала. Мужчина, судя по голосу, думал что она вроде грустной Сью, и она на самом деле не была такой. По крайней мере, не большую часть времени. — К сожалению, это просто…

— Мы понимаем. Ты скучаешь по своей второй половинке, — тон Райана был сочувствующим. Глори отказывала их спариванию в течение нескольких месяцев, по крайней мере, Райан был в состоянии видеть ее каждый день. Хлоя не имела такой роскоши. Джим был унесенным ветром, но она подумает об этом завтра. Сейчас, она должна была посетить ее духов, а не говорить о ее отсутствующей паре.

Она получила бы своего Волка, только если бы ей пришлось усыпить его задницу и отвезти его в какое-нибудь отдаленное место, где его не смогут найти в течение недели. Она бы привязала его к кровати и делала бы с ним столько порочного…

И тебя арестуют за преступление похищения. Давай посмотрим правде в глаза, Хлоя, тебе не везет с мужчинами.

Тьфу. Хлоя постучала головой об стол.

— Не позволяй ему достать тебя. — Большая рука Алекса мешала ей сделать на лбу огромный синяк размером с задницу. — Мы найдем способ соединить вас.

Она подняла голову и уставилась на него. — Ты собираешься предложить Джиму козу и сноп пшеницы (настойчивость и шантаж)?

— Я думал, ты достойна как минимум коровы или две, но это обсуждаемо.

Хлоя хихикнула. — Засранец.

Мальчики как собаки кинулись на нее, стараясь не причинить ей боли, и щекотали ее, пока у нее не появились слезы.

Как только большие щенки отстали от нее, она села и убрала свои волосы со лба. Запыхавшиеся и счастливая, она выдохнула, — я вас всех ненавижу.

Алекс подмигнул. — Кто-нибудь знает, где можно раздобыть коров?

* * *
Джеймс Вудс вздохнул, когда положил трубку. Боже, это все дерьмо, но что еще ему остается делать? Нет никого, кто смог бы разобраться с проблемами, с которыми он столкнулся, никого не заботит гребаная бумажная работа, долгие часы полетов туда и обратно, или ужасные счета, как финансово, так и физически. Он был истощен, изнурен и мало спал ночью, погруженный в сны о поврежденном рыжем слишком молодом и уязвимом для него лисенке. Ей не нужно его дерьмо, вываленного сверху ее собственного. Когда все будет улажено, когда они, наконец, узнают с чем имеют дело, тогда он признает сцепляющееся напряжение.

Он не позволит ей справляться с его дерьмом.

Он.

Не.

Позволит.

Он откинулся на спинку стула и потер рукой лоб, поскольку существо в внутри него выло от тоски. Та головная боль, что стала его постоянным спутником, не уходила. Волк заскулил, желая, в худшем из возможных способов.

Волк хотел свою пару, хотел ее прикосновений, ее ласк, а этого не могло быть у него…

— Не сейчас, — пробормотал Джим, надеясь успокоить его.

Он поворчал, но успокоился. Он знал правду о том, что Джим переживает, поддержка и любовь, которую волк давал ему, делали все более терпимым. Когда он почувствовал свое одиночество и просто не мог выносить его больше, Волк был там, напоминая ему, что он никогда не будет больше один.

Его жизнь была полностью испорчена, но Волк был одним из ярких пятен.

Медсестра в голубой форме высунула голову из двери. — Доктор Вудс, Мистер Стрикленд?

Джим встал, отложив журнал, который он без энтузиазма листал. — Да?

Медсестра улыбнулась. — Доктор Эббот ждет вас.

Джим кивнул и повернулся к Спенсеру. — Готов?

У Спенсера перехватило дыхание. — Как никогда. — Нахальной ухмылкой и светлыми волосами он напомнил Джиму отца, но золотисто-карие глаза достались Спенсеру от матери. Джим сделал вид, что не видит, как это ухмылка дрожит, или как Спенсер вцепился в колеса своего кресла. — Я имею в виду, это не первый раз и это не вопрос жизни и смерти, верно?

— Верно. — Джим закатил глаза, улыбнувшись, поскольку его маленький брат рассмеялся.

Джиму не было смешно. Они наконец-то выяснят, после многочисленных тестов и нескольких диагнозов, которые оказались неправильными, что на самом деле творится с его единокровным братом.

Медсестра держала дверь открытой, когда Спенсер покатился мимо с веселенькой песенкой. Его брат не мог больше ходить, но он брал максимум из своей ситуации. Спенсер редко позвольте себе опускаться, лицом к лицу с трудностями с улыбкой.

Джим не был столь оптимистичен.

Последним диагнозом, который получил Спенсер, был АЛЬС, также известный как болезнь Лу Герига. Это было истощение и, в большинстве случаев, в конечном счете смертельное неврологическое расстройство, которое затрагивало движения произвольно сокращающейся мышцы как разговор, ходьба и глотание. АЛЬС в конечном счете затрагивал способность дышать, вызвав нарушение дыхания и смерть.

Не существует никакого известного лечения.

Если доктор Эбботом подтверждал, что у Спенсера был АЛЬС, его прогноз не был хорош. Большинство пациентов умирало в течение пяти лет после начала, а Спенсер был болен три из них. Доктор Эббот наконец согласился встретиться после многочисленных телефонных звонков от Джима и Спенсера.

Спенсер чувствовал, что у него не было АЛЬСА. В конце концов, он мог все еще говорить и обычно функционировать
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Юлия Ефимова - Игра вынужденных убийц - читать в ЛитвекБестселлер - Елена Ивановна Михалкова - Перо бумажной птицы - читать в ЛитвекБестселлер - Мартин Рейди - Габсбурги. Власть над миром - читать в ЛитвекБестселлер - Алексей Сергеевич Колоколов - Заставьте данные говорить. Как сделать бизнес-дашборд в Excel. Руководство по визуализации данных - читать в ЛитвекБестселлер - Матильда Старр - Школа чернокнижников. Тёмная метка - читать в ЛитвекБестселлер - Патрик Кинг - Перестаньте угождать людям. Будьте ассертивным, перестаньте заботиться о том, что думают о вас другие, и избавьтесь от чувства вины - читать в ЛитвекБестселлер - Бонни Гармус - Уроки химии - читать в ЛитвекБестселлер - Карин Слотер - Осколки прошлого - читать в Литвек