Литвек - электронная библиотека >> Дана Мари Белл >> Современные любовные романы и др. >> Фигура Речи >> страница 4
Спенсер. — Итак. Переезд в Галле, да? Ты уверен? Когда мы начали это ты не хотел, чтобы кто-то знал, что ты болен. — Спенсер когда-то был ярким, атлетичным мужчиной. Его заболевание было ударом для него, но это не сломило его дух. Все-таки, он не хотел, чтобы его проблемы влияли на жизнь Джима и просил его не афишировать того, что Джим тусил с незаконнорожденным сводным братом.

Джим ненавидел это. Он хотел рассказать миру о своем брате, какой он сильный и храбрый, но Спенсер был непреклонен. Чем больше стресса, тем неприклонее был его брат, Джим неохотно согласился.

— Я преодолел это. — Спенсер подмигнул. — Должно быть, был миди-хлорианы.

— Это означает, что я могу, наконец, представить тебя всем?

— Ох, мужик. — Спенсер отвел взгляд на мгновение, и румянец окрасил его щеки. — Ты знаешь, единственная причина, почему я говорил «нет» потому, что я никогда не хотел быть обузой для тебя.

— Ты не был. Сколько раз я должен тебе это говорить? — Он знал Спенсера только чуть больше года, но они сформировали прочную, неразрывную связь. Он не мог представить сейчас свою жизнь без своего брата.

— Тогда отвези меня домой. — Спенсер мигнул невинно Джиму. — У нас может быть котенок?

В Джиме завыл Волк. Он хотел лисицу, не котенка. — Хм. Нет.

— Пожалуйста?

— Сейчас БигМак?

— О, еще лучше. — Спенсер покатился в сторону двери смотрового кабинета. — И Макфлурри. И когда мы возвратимся домой, у тебя должен быть МакХло.

Джим мигнул, не уверенный, что он услышал правильно. — Извини?

— Ты должен привести ее домой.

— Может быть. — Джим пожал плечами. Он не мог думать о Хлое прямо сейчас. Только мысль о его маленькой рыжей заставляло его страстно желать быть в Галле. Он протянул руку к двери, желая уехать как можно скорее.

— Давай. Скажи мне, что гав-гав не хочет поиграть в погоню.

Джим воздержался от смеха, поскольку его брат катился по коридору. — Гав гав? — Джим возвратился из ночного пробега и изменился, не поняв, что Спенсер был в комнате. Реакция Спенсера была широко раскрытые глаза и множество вопросов, Джим все еще не был уверен, что знал все ответы на них.

— Она может быть Лисой, но ты то собака.

Спенсер был один на миллион.

Они получили информацию на стойке регистрации, все необходимое для передачи Спенсера врачу, который работал в самом Галле. Когда они дошли до машины, Спенсер ухмыльнулся через плечо на Джима. — Я сажусь!

Джим покачал головой, это внушало страх, что у него был такой сильный, яркий родной брат. — Человек со странностями.

Глава 2

Хлоя все еще не была уверен, как ее запрягли принести с обед на Эмму, Бекки и Шери, но вот она тащится через душную жару с сумкой бутербродов из закусочной Фрэнка. Эмма только что вернулась на работу из отпуска по беременности и родам, но так как Эмма совместно владела Желтофиолями со своим деловым партнером и лучшей подругой Бекки, она могла принести ребенка с собой. Хлоя остановилась, чтобы увидеть нового члена семейства котят и была реквизирована на принесение обеда на вынос.

По крайней мере она получит бесплатную еду. Они позвонили и добавили бутерброд для Хлои, чтобы она могла присоединиться к ним за обедом.

Хлоя, наконец, добралась до дверей Желтофиолей, на этот раз радуясь, что ее длинные рыжие волосы были обрезаны во время всех этих операций. Задняя часть ее шеи, ощущала прохладу, но она все-таки отпускала свои волосы, чтобы вновь почувствовать как она струятся вниз по ее спине. Может быть, она разрешит девочкам из Санфул покрасить ее в какой-нибудь цвет, немного в блюзовом стиле и пурпурные тона для контраста с яркой медью.

— Хлоя?

Она моргнула, ее Лисица завыла в тоске при звуке этого глубокого, мужественного голоса. — Джим. — Она повернулась, улыбнувшись. Он в этот раз уехал на неделю.

Не то, чтобы она преследовала его.

Эм.

Может быть, немного.

— Как ты? — Как он смотрел на нее, его карие глаза блестели, улыбка теплая, ей было интересно какого черта он здесь делал. Джим никогда не смотрел на нее так, как будто она была вкусным удовольствием, за которое он бы умер, чтобы облизать.

— Я в порядке. Как ты? — Она не собиралась бросаться на него. У нее было чувство собственного достоинства.

— Лучше. — Он оглянулся и поморщился. — Слушай, у меня нет времени, чтобы поговорить, но…

— До свидания. — Хлоя открыла дверь Желтофиоли, оставив Джима стоять там, у того отпала челюсть. Вроде как это он оставлял ее ждать так долго.

Очко в пользу Лисы.

Хлоя тряхнула мешком. — Еда! — Она поставила сумку на стол и поспешно попятилась.

Но в отличие от Санфул, где группа голодных гиен спускалась на сумку, как бушующая Орда викингов, с которыми сталкиваются обнаженные, страстные женщины после года в море, леди в Желтофиолях просто вышли из задней комнаты как, ну, в общем, как нормальные люди.

Конечно, они были дальше всего от нормальности, чем она когда-либо встречала в своей жизни. И это говорило что-то, если рассматривать ее семью.

— Спасибо, Хлоя. — Эмма Кэннон, Курана в Прайде Пум Галле и новая мать, уселась на диван рядом с сине-клетчатым автокреслом. Она переложила спящего ребенка с рук в автокресло. — Боже, я умираю с голоду. Я могу съесть носорога.

— Нет, ты не можешь. — Шери сгримасничала. — Они — вымирающий вид.

— Кроме того, они слишком жесткие. — Бекки взглянула вокруг, когда все замолчали. — Что?

Эмма покачала головой. — Я клянусь, Бекс, ты не перестаешь меня удивлять.

— Это была шутка. — Бекки закатила глаза.

— Угу. — выражение лица Эммы казалось хитрым. — Вроде как покупки Саймону корсета и чулок?

Хлоя моргнула, пытаясь изобразить очень мужественного художника по стеклу, одетого, как кто-то из шоу ужасов Рокки хоррора. Она начала смеяться, когда она представила фея-Саймона, поющего «Милого Трансвестита».

— Я так и не поняла, почему он не нашел это смешным. — Бекки села рядом с Эммой, воркуя с голубым свертком, с младенца она переключилась на сумку. — Ты хочешь чего-нибудь выпить, Хлоя? Ты можете пойти и взять все, что угодно.

— Спасибо. — Хлоя прошла мимо Шери, которая сидела на одном из стульев напротив кремового викторианского дивана, ее поводырь терпеливо ждал рядом с нею. Джерри был золотистый Ретривером и был с Шери в течение многих лет. — Могу я еще принести что-нибудь для кого-нибудь?

— Пепси, пожалуйста. Мне нужен кофеин, моя Прелесть. — Эмма посмотрела на нее щенячьими глазками, значительный подвиг для королевы котят.

— Ты не могла бы принести мне воды? — Бекки вытащила яблоко из пакета и вздохнула. — Я до сих пор не могу их есть. Слишком много плохих