Литвек - электронная библиотека >> Антон Тутынин >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Правдивая история Азраила. Враг двух миров. Том 2 >> страница 2
шестью лапами и короткой мордой. Зверь растопырил свои кристаллические лапы, защищённые толстыми пластинами внешней оболочки, вцепившись в своего врага, и начал медленно сжиматься.

- Да ты угораешь надо мной! Усилие в двести тонн!? Серьёзно? – выскочившее тревожное сообщение в голографическом визоре сообщало о том, что эта мелкая тварь ничем не уступает по силе гидравлическому прессу, способному раздавить автомобиль. С трудом, но каркас экзоскелета ещё держался, правда вскоре всё могло измениться.

- Да отъебись ты от меня… Чего тебе вообще надо, колобок-мутант недоделанный, - с тревогой следя, как краснеют всё новые и новые участки конструкции брони, Азраил лихорадочно искал выход из ситуации. Если он что-нибудь не сделает в ближайшие десять секунд, его раздавят вместе с доспехами!

Вспомнив неожиданно, с чего началась вообще эта странная драка, паладин смерти медленно дошёл до того самого пузыря, где светились огоньки молочного цвета, с трудом просматривавшиеся за полупрозрачным защитным мешком. Повернувшись спиной к этому чуду растительного мира, некромант раскрыл доспех, задержал дыхание, и быстро прыгнул к своей цели. Пара секунд, и вот его рука уже ворвалась внутрь, забирая в инвентарь всё, что было внутри. Тут же свечение в коконе пропало, а растение словно лишилось жизненных сил, превратившись в кучу мёртвой органики.

- Зюю-зю – зазвенев от досады, шар-жук бросил пустой доспех, успевший погнуться в нескольких местах, и поковылял прочь. Улёгшись недалеко от своего бывшего противника, тварь с одиноким узким глазом в центре головы, похожим на вкрапление рубина в голубом теле, свернулась обратно в шар, принявшись ждать, когда вход наверх будет свободен. Пара лет ожидания и этот растительный мешок сгниёт под напором болота. Найдя для себя столь питательную и удобную добычу, как болотные ловцы, этот шарообразный зверь последние полторы тысячи лет путешествовал по всей планете, собирая их сосредоточения жизни и магии. Столь питательная еда с каждым годом делала его намного сильней, так что теперь в этом древнем мире не было никого, кто мог бы представлять опасность для этого странного броненосца. Потому и сражаться ему было уже неинтересно, особенно, когда предмет спора полностью исчез с горизонта. Что ж, в этот раз странное двуногое существо, которое он встретил впервые в жизни, оказалось хитрей и проворней, и он был не против признать своё поражение. Борьба за выживание для древнего зверя уже сотни лет назад перестала быть увлекательной, и развившийся до предела своих сил и интеллекта кристальный броневик предпочитал настоящим битвам игры на интерес. Вроде той, что только что закончилась. Жаль, не все могли понять его желание и тем более адекватно ответить на него – чаще просто кидались с намерением убить.

Да… определённо игра закончилась слишком быстро, может быть удастся сыграть ещё раз? Да нет, этот странный двуногий покинул свой панцирь, а без него с таким как он поиграть долго не получится – существо слишком быстро сломается. Но может он сумеет найти кого-то ещё вроде него…? Нет, это вряд ли, если он не встречал их ни разу за свою жизнь, значит этот вид вымирающий, как и его собственный. Прошли уже бесконечные тысячи светлых отрезков с тех пор, когда он последний раз встречал сородичей. Броненосцу не было от этого грустно, но было жаль, что вероятность найти такого же крепкого соперника, как он сам, стремилась к нолю. Скучно…

Размышления броневика прервал скрип с трудом закрывавшейся повреждённой брони Азраила. Паладин смерти с трудом выправил элементы замка благодаря своей увеличенной силе, но половина сервоприводов всё же вышла из строя, что внесло сильный дисбаланс в движения.

- Ну нахер, лучше отключить… Во, так-то лучше, - подвигав руками и ногами, некромант обратил внимание на замершего на месте кризалида. Почему-то ему именно так захотелось назвать это странное животное, сверкавшее голубыми отблесками под светом его фонаря.

- Так ты жратву что ли здесь добывал, парень? Надеюсь, что ты парень, а то глупо получится… Хотя тебе вообще на мои слова пофигу, так что не суть, - глянув в инвентарь, он быстро нашёл девять белых кусочков странной пупырчатой формы.

«Осколок сосредоточия жизни»

При использовании совместно с техниками лечения позволяет поднять их эффективность на 500%.

Число использований: 5

Этих небольших сгустков, похожих на застывший воск со свечи, было всего шесть штук, и, судя по описанию системы, в них было дохера какой-то мистической энергии, возможно, она даже пригодится ему когда-нибудь. К примеру, на планете кнотов точно есть лекари.

Оставшиеся три крупных сгустка имели кардинально иное и даже более важное назначение.

«Малая сущность жизненных сил»

При поглощении смертным существом омолаживает все ткани и клетки до оптимального состояния. Чем моложе был организм, тем дольше сохранится эффект.

При поглощении магическим зверем или пользователем магии развивает весь организм комплексно, в том числе магические способности. При достаточном количестве поглощений может привести к эволюции базового организма.

- Ох нихера себе… - от осознания, насколько ценная добыча попала в его руки, мужчина неосознанно присвистнул и почесал затылок, забыв, что запакован в броню. Вновь обратив внимание на странного колобка-мутанта, Азраил чуть не отпрыгнул, так как тварь стояла теперь очень близко и явно разглядывала его своим узким вертикальным глазом красного цвета. Не зная от волнения, что делать, старый мастер боевых искусств в мужчине вдруг вынул из инвентаря кусочек малой сущности жизни и, наклонившись, протянул его зверю. Почему-то ему казалось, что так будет правильно. Прежде чем Азраил успел прийти в себя, ценнейший трофей был сдёрнут с его руки неведомой силой, прилип к голове кризалида и медленно в неё погрузился. Тварь-трансформер после этого даже пару раз энергично подпрыгнула, видимо ожидая продолжение банкета.

- Ну ётить… я чё, перегрелся? Накой я ему её отдал-то!? – схватившись за бронированный шлем обеими руками, паладин смерти тихонько выругался, медленно затем выдохнув. Что сделано, то сделано, тут уж смысла не было долго сходить с ума, да и ссориться с этим ходячим гидравлическим прессом было вообще не с руки.

- Ладно, будем считать, что это я так извинился за причинённый облом. Ну что, тварь дрожащая, готов уйти отсюда красиво? – непонятно зачем обратившись к зверю, паладин смерти вынул зажигательный заряд и, взведя его в боевое положение, выбросил в проход, из которого вышел в