Литвек - электронная библиотека >> Олеся Шеллина >> Фэнтези: прочее и др. >> Во сне и наяву >> страница 2
не нужно меня называть какой-то собачьей кличкой.

— Джеймс, ты здоров? — повторил вопрос Сириус в последний момент назвав друга по имени.

— Я не знаю, — Джеймс провел рукой по волосам, привычно взлохматив их. — Но «развлекаться» как ты предлагаешь, мы точно не будем.

— Но почему?

Джеймс задумался. У него перед глазами как наяву стоял Скотт Энкинс и его мерзкая улыбка, когда он подписывал его контракт на очень невыгодных для Джеймса условиях. Причем Джеймс вообще получил эту работу только благодаря своему отцу, который в то время занимал немалый пост в Министерстве сельского хозяйства.

Открыв рот, чтобы прочитать Сириусу такую же лекцию, которую недавно прочитал племяннику, Джеймс внезапно понял, что… просыпается.

* * *
— Вот это сон, — немного трясущейся рукой Джеймс провел по вспотевшему лбу. — Нет, но как все натурально. Я даже чувствовал запах свежей травы и свежесть озера. Интересно, что хотело сообщить мне мое подсознание?

Джеймс откинулся на подушку и долго рассматривал потолок, изучая затейливые тени, которые отбрасывал крутящийся ночник. Незаметно для себя он снова уснул, на этот раз без сновидений.

Глава 2

На каждой ноге каждого человека две лодыжки. Две, а не одна. Одна щиколотка — она объединяет в своем понятии все лодыжки и суставы, находящиеся в области данных анатомических образований.

Джеймс проснулся рано, и некоторое время лежал в кровати, пытаясь осмыслить сон, который к своему удивлению помнил до мельчайших подробностей. Так ничего не надумав, Джеймс встал, привел себя в порядок и спустился вниз.

На кухне за стойкой сидел мужчина в деловом костюме, пил кофе и просматривал утреннюю газету.

— Доброе утро, Билли, — Джеймс подошел к кофеварке и, обнаружив, что кофе в наличие имеется, вытащил чашку и открыл холодильник в поисках сливок.

Сливки не нашлись, пришлось довольствоваться молоком.

— Джеймс, рад тебя видеть, — Билл отложил газету и встал со стула, протянув зятю руку. Их отношения были дружеские, но не настолько, чтобы бросаться друг другу в объятья.

— А ты почему здесь сидишь в гордом одиночестве? — Джеймс устроился за стойкой и потянулся за газетой, оставленной Биллом.

— Крис сейчас дома, каникулы, а Анну не хотелось будить. Я вполне способен засыпать кофе в кофеварку самостоятельно, — Билл сполоснул чашку и поставил ее возле раковины. — А ты почему уже на ногах? У тебя же отпуск.

— О, да. И в ближайшую неделю я собираюсь валяться и изредка дрыгать ногой, чтобы меня не приняли за труп, — хмыкнул Джеймс. — А вообще, наверное, для меня еще не произошла синхронизация временных поясов. Ты вообще как? Чем занимаешься?

— Как обычно, — пожал плечами Билл. — Раз уж ты сам заговорил о работе… Джеймс, я хотел бы узнать, что вы думаете об инвестициях в свои соломоновы копи извне?

— Инвестиции не находятся в моей компетенции, — осторожно заметил Джеймс. — А о какой сумме идет речь?

— О семизначной.

— Ого. А ты уверен? Сейчас сложные времена, я о своих акциях даже думать не хочу…

— Я же не свои деньги собираюсь вкладывать, — Билл хмыкнул. — К тому же наши аналитики просчитали все возможные риски и пришли к выводу, что для долгосрочных инвестиций все же больше подойдут драгоценные камни. Этот рынок более-менее стабилен.

— Вы имеете возможность вкладываться в перспективу? — Джеймс пристально посмотрел на Билла.

— Да, дела в последнее время идут хорошо, образовался небольшой профицит денежных средств.

— Хм, я начинаю подумывать о смене работы, — мужчины переглянулись и негромко засмеялись. — А если серьезно, я созвонюсь сегодня с человеком, который может принимать подобные решения и потом дам тебе ответ.

— Хорошо, когда у тебя есть такой незаменимый родственник.

— Я всегда подозревал, что ты женился на Анне только для того, чтобы заиметь такого незаменимого и чертовски обаятельного родственника как я, — Джеймс погладил себя по голове.

— Ты меня раскусил, — притворно вздохнул Билл. — Только, ради всего святого, не говори Анне. Пусть это будет нашим маленьким грязным секретом.

Джеймс в это время сделал глоток кофе и закашлялся.

— Я всегда подозревал, что у тебя все же есть чувство юмора, — откашлявшись, проворчал он, вытирая салфеткой брызги кофе со стойки.

— Ладно, мне пора. Созвонимся, — Билл кивнул Джеймсу и вышел из кухни.

Покачав головой, Джеймс вымыл чашку и открыл шкаф, чтобы поставить ее на место, и тут его взгляд упал на чашку, с весьма примечательным рисунком. На нем были изображены четыре подростка, одетые в мантии. На них были красные форменные галстуки, и над каждым была сделана надпись: «Бродяга», «Сохатый», «Лунатик», «Хвост».

Вытащив чашку из шкафа, Джеймс долгое время рассматривал ее, затем поставил на место.

— Вот откуда я знаю этих ребят. Увидел эту чашку, затем посмотрел фильм, да у Криса в комнате, скорее всего, постер похожий висит, вот и сюжет для сна, — облегченно вздохнув, Джеймс улыбнулся. Такое простое объяснение ему понравилось и он, наконец-то, выбросил странный сон из головы.

Весь день он провел так, как обещал Биллу: валялся на диване и болтал с время от времени забегавшим к нему Крисом.

Прервался он только на обед, ужин и звонок знакомому из компании, который был ответственен за инвестиции. Получив заверения в своей премии, если сделка состоится, Джеймс переадресовал звонок Биллу, и снова завалился на диван.

В десять часов вечера Джеймс понял, что устал ничего не делать и отправился спать. Как и накануне сон пришел к Джеймсу практически мгновенно.

* * *
— Джеймс, берегись! — Джеймс вцепился в древко метлы, завершая какой-то сложный маневр. Мимо него пронесся черный, даже на вид тяжелый мяч.

— Какого черта, — прошептал Джеймс, оглядываясь по сторонам.

Увиденное заставило его зажмуриться. Потому что висеть в небе на метле никогда не входило в приоритетные желания удачливого тридцатилетнего финансиста.

Приоткрыв один глаз, Джеймс взглянул вниз и снова зажмурился. До этого момента ему почему-то казалось, что он не боится высоты. Как оказалось, он сильно в этом ошибался.

— Что происходит? Кто в своем уме вообще заберется на метлу и полетит на ней? Я что, ведьма?

Мимо него кто-то промчался на большой скорости. Джеймса обдало порывом ветра. Глаз он не открыл, только еще сильнее вцепился в рукоять своей такой ненадежной опоры.

— Джеймс, ты чего? — приоткрыв глаза, Джеймс обнаружил, что рядом с ним тоже на метле завис Сириус.

— Не знаю, голова что-то закружилась.

Сириус кивнул и громко крикнул:

— Ребята,