Литвек - электронная библиотека >> Светлана Шавлюк >> Фэнтези: прочее >> В поисках дракона (СИ) >> страница 78
улыбалась, но была заметно взволнована.

— Ну, у вас и семейка, — рассмеялась Кира, разряжая обстановку, — Лилька, у вас просто так ничего не случается. Веренейка, а что, всё так серьезно? Может, это так, первая любовь, временное увлечение?

— Не, Кир, — мотнула она головой, — у нас связь образовалась, — девочка не поднимала голову и не смотрела на мать. Она уже была довольно взрослой, но, видимо, не хотела говорить о таких тонкостях, как образование связи.

— Крас очешуеет, когда узнает, — Лиля была в шоке.

— Мам, поговори с папой сама. Он же всё ещё считает меня ребёнком, боюсь, скандал будет знатный, я поэтому и попросилась пораньше, чтобы вас подготовить, а летом уже и познакомить с Даном. Он хороший, правда, только для папы любой будет недостаточно подходящим, ты же знаешь, — Веренея сложила руки в умоляющем жесте.

— Да, поговорю я, — махнула Лиля рукой, — горе ты моё луковое. Я и не думала, что это случится так быстро. И в Королевство своё поедешь. Там бабушка с дедушкой присмотрят за тобой. И с папой поговорю. Иди сюда, я тебя поцелую, — Лиля протянула руки к дочери, — сама я уже с трудом встаю, — хмыкнула она.

Веренея бросилась к матери и обняла её за шею. Я стоял в изумлении. Да уж, тоже не ожидал, что моя рыжая егоза так быстро повзрослеет. Я знал, что Даниэль ухаживал за Веренеей, и что она эти ухаживания принимала и поощряла, но не думал, что всё настолько серьезно. Хотя, беспокоиться не о чем, парень он хороший, воспитанный, сильный, а главное, честолюбивый. Наверное, именно такого мужа для Веренеи я бы и хотел.

Дети вскоре убежали к себе, а мы остались втроём в гостиной, ждать Краса. Я рассказал Лиле всё, что знал об избраннике Веренеи. Дочка осталась довольна, но волновалась из-за реакции Краса. Он действительно слишком трепетно относился к дочери.

— Ну, вот Лилька, уже и дети твои старшие пары свои находят, глядишь, и Стас вскоре приведёт какую-нибудь дракайну, — с грустью улыбнулась Кира.

— Кира, это, конечно, не моё дело, — пытался подобрать слова, чтобы не обидеть девушку, — но я давно заметил, что вы со Стасом довольно странно себя ведёте. Тебе не приходило в голову, что он может быть твоей парой?

— Кто? Стасёныш? — переспросила она и залилась смехом, — ох, Будимир, вот Вы насмешили. Чтобы я за эту язву замуж вышла? Да никогда и ни за что. Он же мне как сын. Я его с пелёнок на руках своих таскала.

— Это не отменяет возможности быть его парой.

— Отменяет, — Кира прекратила смеяться и утёрла слёзы, — помните, они болели с Веренейкой перед первой инициацией? — кивнул, как же не помнить, Лиля в те дни превратилась в бледную тень самой себя. Крас работал, я тоже, а помогали ей подруги, в том числе и Кира. — Я тогда на выходные отпросилась на несколько дней. И все эти дни провела с малышнёй, Лиле помогала. Вот тогда, после первого оборота Стаса, я несколько дней провела с ним. Он буквально спал на моих руках. Я провела с ним столько времени, что если бы мы были парой, то уже давно знали бы об этом. Так что Вы ошиблись, — развела она руками.

— Жаль. Ты прекрасная девушка, могла бы стать хорошей женой.

— А возьмите меня замуж. Найти свою пару я уже отчаялась, а вы потрясный мужчина в самом расцвете сил. Я прекрасная девушка, которая может стать хорошей женой. По-моему, идеальная пара, правда, Лиль? — лукаво улыбалась Кира.

— Это, конечно, заманчивое предложение, — в тон ей ответил я, — но всё же я считаю, что ты достойна нормальной семьи, а главное, детей, которых у меня, увы, больше не может быть.

— Ну вот, неудачница я. И тут провал, — наигранно тяжело вздохнула Кира. — Ладно, пойду искать эту пару, которая, похоже, задалась целью найтись, когда я буду старой, как мир.

Девушка ушла, попрощавшись, а мы остались с Лилей.

— Зря отказался, — усмехнулась дочка, — Кира рассказывала, что была влюблена в тебя, когда училась. Вполне возможно, что эти чувства ещё не прошли.

— Дочка, ты же понимаешь, что всё это было шуткой.

— В каждой шутке, папа, есть только доля шутки, — улыбнулась она и посмотрела на меня, как на ребёнка.

Дочка порой изъяснялась так, что я мог только догадываться, где она шутила, а где говорила серьёзно. Вот и сейчас задумался о её словах по поводу влюблённости Киры и всей ситуации в целом. Раздумья прервал голос Краса.

— Огонёчек, ты где? — разнёсся по дому голос главы семейства.

— Крас, мы в гостиной, иди сюда, разговор есть, — откликнулась Лиля, — ой, - вздохнула она и начала гладить большой живот, — ну, пожалейте маму, проказники, вы же на мне уже живого места не оставили.

— Опять балуются? — в гостиную вошёл Красимир, — здравствуйте, папа, — улыбнулся он и опустился на колени перед женой, — ну, и чего буяните, — погладил он Лилю по животу, — совсем чуть-чуть осталось, потерпите.

Лиля улыбалась и смотрела на своего мужа с нескрываемым обожанием. Хорошая из них вышла пара, Крас оказался отличным отцом и мужем. Смотреть на них было одно удовольствие.

— Сядь, Крас, поговорить нужно, — всё также улыбаясь, погладила его по голове.

— Что-то случилось? — нахмурился он.

— Садись, сейчас расскажу, — Крас забеспокоился, но всё же подчинился просьбе. — Ох, как я не люблю все эти долгие предисловия, — вздохнула дочка, — в общем, Нея нашла свою пару и хочет поехать на следующий год в Западное Королевство вместе с ним. Он обменник.

— Что? — Крас подскочил с кресла.

— Да успокойся ты, — махнула Лиля рукой, — и не возмущайся, всё уже случилось, папа сказал, что парень хороший, там бабушка с дедушкой, будет, кому присмотреть. Нея обещала познакомить нас с мальчиком перед отъездом. Тем более, Стас вместе с ней просится.

— Лиля, ты с ума сошла? Она же ещё ребенок!

— Да ладно? — подняла она брови, — мне сколько было, когда ты ко мне клинья подбивал и связь установил? — дочка покосилась на меня. Я с улыбкой наблюдал за спором двух влюблённых и дорогих мне детей, а ещё краем глаза заметил две любопытные мордочки, которые приоткрыли дверь и тихо наблюдали за происходящем.

— Сколько? Ты была взрослой, — яростно доказывал Крас.

— Ага, мне был двадцать один год, а в день рождения, когда исполнилось двадцать два, я проснулась уже связанная, — сложила она руки на животе.

— Это ты, а она моя дочь, и она ещё маленькая!

— Посмотрел бы я на тебя, если бы отреагировал также, — хмыкнул я, глядя на взволнованного Красимира.

— Извините, — кивнул он, понимая, что сказал, — ну, и когда она тебе об этом сказала? — он наконец сел. Весь его вид говорил о том, как он недоволен.