Литвек - электронная библиотека >> Кэт Мартин >> Современные любовные романы и др. >> Вопреки рассудку >> страница 3
которые, как она думала, любили ее, находили кого-то на замену.

Несколько месяцев назад она решила завязать. Ей хватило разочарований на всю жизнь. Она не была готова снова окунуться в мир свиданий.

Один взгляд на Бриттани сказал ей, что она приняла верное решение. Добавьте к этому, что она унаследовала дедушкину перевозочную фирму, парк из пятнадцати тягачей «Питербилт» и множество прицепов. С компанией, которая ежегодно приносила миллионы валовой прибыли, и двадцатью восемью наемными работниками у нее просто не оставалось времени на свидания.

Думая о предстоящем дне и куче работы, Карли повернула на шестьдесят седьмое шоссе и направилась обратно к «Дрейк Тракинг».

* * *
Линк вернулся в Даллас, в штаб-квартиру корпорации «Тексам» — шестиэтажное зеркальное здание на автомагистрали Норт-Централ. Выходя из лифта на этаже для руководства, Линк расслабил галстук.

Секретарь, Лесли Бингхэм, сидела за глянцевым столом из тикового дерева, который сочетался с низкими деревянными столиками в зоне для посетителей. Теплое гладкое дерево с прожилками цвета ржавчины контрастировало с грубой тканью цвета овсянки на диване и креслах.

Линк прошел в свой личный кабинет.

— Добрый день, мистер Кейн.

Он отсутствующе улыбнулся, мысленно все еще находясь в Айрон-Спрингс.

— Добрый, Лес.

Она улыбнулась в ответ. Бойкая веснушчатая и рыжеволосая девушка чуть моложе тридцати лет обладала приятным характером и большими амбициями — именно тем, что ему нравилось в работниках.

На верхнем этаже здания находились только два кабинета: его и его партнера Бо Риза. У каждого был личный помощник, помощники работали позади стола секретарши. Остальной персонал работал в отсеках рядом.

Линк помахал рукой Милдред Уайтлоу, брюнетке лет сорока с небольшим, которая была одной из его самых ценных сотрудников. Эта леди организовывала его время с тех пор, как они с Бо начали строить компанию.

Он открыл дверь в свой личный кабинет и вошел. Его взгляд уперся в стеклянные стены, открывавшие вид на оживленные улицы Далласа.

Тема тикового дерева, которую он лично выбрал для этажа руководства, продолжалась и здесь, хотя диван и кресла были обиты не тканью, а кожей цвета карамели.

Линк снял черный пиджак, который надевал на похороны Мигеля Эрнандеза, повесил его на вешалку, стоявшую у стены, сел за стол и принялся за работу. На четыре часа была назначена видеоконференция с мэром Руидозо по вопросу проекта дороги на сорок восьмом шоссе к северу от Нью-Мексико. Работа только началась. Он не хотел никаких заминок, поэтому должен был подготовиться.

Он взял папку, которую Милли положила на его стол, но вместо того, чтобы открыть ее, мысленно вернулся к своей встрече с Карли Дрейк на кладбище. Он нажал кнопку интеркома:

— Милли, мне нужно, чтобы ты устроила встречу с Карли Дрейк из «Дрейк Тракинг». В идеале — завтра. Любое время, которое позволяет мой график, но чем скорее, тем лучше.

— Я все сделаю, — ответила Милли.

Линк вернулся к папке, но его мысли снова свернули к симпатичной голубоглазой блондинке, внучке Джо. Она не была стройной, но и не слишком пышной и имела достаточно изгибов, чтобы выглядеть женственной, но присутствовала в ней какая-то твердость, производившая впечатление силы.

Он вспомнил первый сердечный приступ Джо. Линк приезжал в больницу навестить его и удивился, каким хрупким выглядел суровый старик. Лежа на больничной койке, он прямо смотрел в лицо своей смерти, как делал все в жизни.

В тот день он попросил Линка об услуге, чего никогда не делал раньше, попросил присмотреть за внучкой, если с ним что-нибудь случится, убедиться, что Карли будет в порядке.

Заслужить доверие Джо было нелегко, а Линк не давал обещаний, которые не собирался выполнять. В день смерти Джо ответственность за Карли Дрейк легла на его плечи.

Он был должен Джо больше, чем мог когда-либо отплатить. Эта небольшая последняя услуга — самое меньшее, что он мог сделать.

Глава 2

Карли сидела за металлическим столом в кабинете дедушки Джо — простой комнате три с половиной на четыре метра, отделенной от открытого помещения, где составлялось расписание, велось делопроизводство и обслуживание клиентов.

В большом металлическом ангаре, примыкавшем к зданию, располагался отдел обслуживания грузовиков (там хранились расходные материалы и запчасти: шины, аккумуляторы, масло и все, что может понадобиться большой восемнадцатиколесной фуре), а также ремонтная площадка, где механики работали с транспортом. Огромный заасфальтированный двор, огороженный забором из металлической сетки, выходил на дорогу.

Карли вглядывалась в экран компьютера, просматривая бухгалтерские записи, прокручивая одну колонку цифр за другой, и пыталась найти достаточно денег, чтобы выплатить рабочим их двухнедельные чеки.

Когда она приехала в Техас, то понятия не имела об ужасном финансовом положении «Дрейк Тракинг». Джо всю жизнь был успешным бизнесменом. Он управлял компанией твердой рукой и следил за каждым долларом.

Но плохое здоровье определенно сделало свое дело. Джо был так занят походами по врачам и больницам, что бизнес пошел под откос. И хотя он имел право на бесплатную медицинскую помощь для пожилых, все равно приходилось оплачивать крупные медицинские счета.

Когда Джо умер, Карли пробыла в Техасе всего неделю, поэтому у нее не было достаточно времени, чтобы выяснить, что происходит, и начать попытки решить проблему. Не достаточно времени, чтобы спасти «Дрейк Тракинг» или дедушку.

Знакомая глубокая боль напомнила о потере человека, который ее вырастил. Она должна была вернуться раньше. Если бы она была здесь, то могла бы облегчить бремя Джо. Могла бы следить, чтобы он принимал лекарства, чтобы не пропускал визиты к врачу. Может, он прожил бы еще несколько лет.

Карли отогнала чувство вины. Сейчас на это нет времени. На ней лежит ответственность за людей и за компанию.

После полудня, отложив некоторые коммунальные платежи и выплаты поставщикам, счет за решение вопросов с недвижимостью от адвоката Джо, Уилларда Спирса, и прочие текущие задолженности, в которых еще не разобралась, она сумела наскрести достаточно, чтобы выплатить зарплату, и подписала все чеки.

Завтра она сядет на телефон и начнет обзванивать клиентов, чтобы оживить бизнес. Она сделает все, что потребуется, чтобы компания снова стала прибыльной.

Она уже подвела дедушку.

Больше она его не подведет, как бы тяжело ни пришлось работать.

После короткого стука дверь распахнулась, и вошла Донна Мелендез — латиноамериканка пятидесяти лет,