Литвек - электронная библиотека >> Долорес Кэннон >> Современные российские издания и др. >> Хранители (том 1) >> страница 2
собрания я стала общаться с Люсиусом Фаришем. Он одобрял мою работу и не поднял меня на смех, как я того боялась. После моей первой встречи с миром гипнотических исследований НЛО прошел один год. Примерно в это же время в мир ворвалась книга Уитли Стрибера «Контакт». Незадолго до этого в свет вышла книга Бада Хопкинса «Потерянное время». В то время я была слишком занята своей работой, поэтому не прочитала ни одну из этих книг. В мае 1986 года, благодаря случайному совпадению, мой агент дал мне экземпляр книги Стрибера и посоветовал прочитать её, потому что там описывались случаи применения регрессивного гипноза и это было связано с НЛО. В это же время мне позвонил Люсиус (или Лу, как его называют друзья) и сообщил, что скоро состоится следующее ежегодное собрание в доме у Хиггинс в городе Фейетвилл. Он рассказал, что с ним связалась какая-то женщина, которая считала, что её похитили инопланетяне и теперь она хочет, чтобы её ввели в состояние регрессивного гипноза. Он спросил, смогу ли я провести сеанс. Хотя у меня не было опыта в этой области, Люсиус был уверен, что я справлюсь. К тому же найти человека, у которого был опыт в подобных делах, было довольно сложно (особенно в штате Арканзас). Люсиус рассказал, что большинство психиатров и психологов отказывались провести сеанс, потому что это не являлось областью их специализации. Одного знания о том, как ввести человека в состояние гипноза, было недостаточно. Помимо этого нельзя было бояться всего необычного, чтобы не испугаться того, с чем можно было столкнуться в течение сеанса. К тому же человек должен быть способен на объективное исследование. А уж это я умела. Я так долго работала в области странных и паранормальных явлений, что мне казалось, что удивить меня нельзя уже ничем. Если я справилась с человеком, умирающим от взрыва атомной бомбы («Душа помнит Хиросиму») или с наблюдением за распятием Христа «Иисус и Ессеи»9 то я уж точно лучше, чем другие исследователи, была готова к тому, что людей похищали инопланетяне из глубин космоса.

На собрании присутствовало около тридцати человек и мне казалось, что это была не подходящая обстановка для проведения подобного сеанса регрессивного гипноза. Это была далеко не та благоприятная расслабленная атмосфера, которая была так необходима для успешного проведения сеанса. Как правило, я приходила к клиенту домой, и сеанс проводился в полном уединении. На сеансе могут присутствовать и посторонние (но только с согласия клиента). Однако, как правило, это всего лишь несколько человек. Окружающая обстановка крайне важна для проведения сеанса, ведь именно от неё зависит, будет ли клиент чувствовать себя свободно или нет. Я сказала Лу, что проводить сеанс при таком скоплении людей это всё равно, что посадить девушку в аквариум и выставить на всеобщее обозрение. Я не знала, как она отреагирует на такое количество людей. К тому же мне казалось, что наличие зрителей обязательно окажет влияние на результаты сеанса.

Я волновалась ещё и потому, что этот случай отличался от моей обычной работы. Я не знала, что именно надо делать.

Мои методы автоматически переносят клиента в его прошлую жизнь. Но сейчас я должна была изменить технику своей работы, чтобы не отправить девушку в прошлую жизнь, а заставить её сосредоточиться на событиях, произошедших в этой жизни. Я пользовалась различными вариантами своей техники и была уверена, что найду нужный метод. Всё, что мне нужно было сделать, это изменить методику работы. Но я не знала, к чему это может привести. Другие используемые мной методы абсолютно предсказуемы, хоть иногда и бывают случаи, когда клиент уходит с намеченного пути. В таких случаях гипнотизёр должен уметь приспосабливаться, ведь у него нет времени на разработку какого-то нового метода. Однако комната полная наблюдающих за тобой людей не очень-то подходила для экспериментов. Именно поэтому я проводила сеанс гипноза с молодой девушкой с некоторой опаской. И причиной этому была необходимость изменения привычной для меня методики работы. Я вновь погружалась в неизвестную для себя область, где, по многим причинам, предсказать возможные результаты было практически невозможно.

К моему удивлению, отклонение от привычной методики оказалось вполне успешным, и мы получили довольно много информации. Сеанс прошёл так безупречно, что никто из присутствующих не понял, что я первый раз провожу подобный сеанс гипноза. Этот сеанс стал для меня поворотным пунктом моей жизни, который открыл мне дверь в мир исследования НЛО. В тот день я впервые столкнулась с маленькими серыми существами, которые ночью похищали людей из их собственного дома, впервые узнала об экспериментах, которые проводились на борту космических кораблей, о звёздных картах и о встречах с инопланетянами в далёком детстве. В тот день я впервые почувствовала страх и ужас, переполняющий человека. Это чувство было таким всеобъемлющим, что мешало получать информацию. Девушка могла рассказывать только о том, что она видела и слышала. На многие мои вопросы она просто не могла найти ответа. Но это лишь подстёгивало моё любопытство. Я была уверена в том, что смогу разработать такой метод, который позволит обойти эмоциональный заслон и заставит подсознание ответить на все мои вопросы. Я знала, что в других случаях такой метод был достаточно успешным, ведь вся информация хранится в нашем подсознании. Поэтому я не видела причин, по которым такой метод не должен был сработать и в данном конкретном случае.

Я уже успела коснуться странного и необъяснимого мира — в том же году (1986) я установила контакт с Нострадамусом. Через три года из под моего пера уже вышла трилогия под названием «Беседы с Нострадамусом». Поэтому все неведомое и неизученное ничуть не пугало меня. Наоборот, во мне про- сыпалось любопытство журналиста и желание познавать новое.

Домой, после собрания, я отправилась уже после полуночи. После того, что я испытала, мне не очень-то хотелось в такой поздний час ехать абсолютно одной по пустому шоссе. Я снова и снова вспоминала всё то, что услышала во время сеанса. Пока я ехала домой, я постоянно с опаской поглядывала на небо. Был ли этот сеанс регрессивного гипноза доказательством того, что где-то там живут существа, устанавливающие контакт с людьми? Знают ли они о том, что я только что провела такой сеанс? Может прямо сейчас они за мной наблюдают. Из-за подобных мыслей я чувствовала себя очень неуютно. К дому я подъехала около часа ночи. Я знала, что я хочу и дальше исследовать эту область, но я также понимала, что мне нужно свыкнуться с мыслью о том, что в космосе живут существа, контактирующие с людьми. Но мне было