Литвек - электронная библиотека >> Долорес Кэннон >> Современные российские издания и др. >> Хранители (том 1) >> страница 3
страшно при одной мысли об этом. Инопланетяне ассоциируются у простого человека с пришельцами из фильмов-ужасов, которые стремятся захватить нашу планету. Нас всегда убеждали в том, что пришельцы — это враги, а не помощники. Как мне оградить человека, с которым я работаю, от моих мыслей? Я прекрасно знала о том, что когда человек находится в состоянии гипноза, он очень чутко реагирует абсолютно на все и, в том числе, на мысли и чувства гипнотизёра.

После этого сеанса я проводила и другие, подобные ему. Как правило, это был обычный сценарий похищения. В процессе работы передо мной проступала определённая структура, по которой я могла определить является ли данный случай истиной или простой фантазией. Человек всегда видел маленьких серых существ с большими глазами и всегда рассказывал о проведении различных медицинских экспериментов. Часто упоминались странные существа, похожие на насекомых. В сценарии похищения всегда присутствовала комната с изогнутыми стенами, стол, яркий свет над столом, незнакомые инструменты. Часто где-то в комнате находились аппараты, похожие на компьютеры. Очень часто, перед тем как человек покидал космический корабль, ему показывали звёздную карту или книгу И каждый раз человеку говорили, что в нужное время они вспомнят об этой книге и поймут всё, о чём в ней говорится. Во многих случаях людей похищали в детстве. Ключевым моментом является возраст десяти лет. Я даже столкнулась с некоторыми случаями, где похищения происходили на протяжении трёх поколений. Мать и бабушка человека, с которым я проводила сеанс, с неохотой признались в том, что они тоже встречались с пришельцами. У меня создалось впечатление, что это походит на какой-то эксперимент, при котором изучаются несколько поколений одной ветви и наблюдения за этими людьми ведутся на протяжении длительного периода времени.

В то время я работала с Филом и получала от него информацию, которая вскоре была опубликована в книге под названием «Смотрители сада». Все постепенно становилось на свои места. В этой книге обсуждалась теория древних астронавтов, смысл которой состоит в том, что Землю «засеяли» живыми существами пришельцы из космоса. Я узнала, что они наблюдают за нами с того самого момента, как на Земле появилась жизнь. Тогда все ясно. Они продолжают наблюдать за нашим развитием. Отсюда все эти тесты, эксперименты и обследования. Но все это пришельцы старались делать скрытно, чтобы не оказывать влияния на жизнь человека. В книге «Смотрители сада» говорится о том, что идеальным вариантом была ситуация, когда человек абсолютно ничего не помнил и продолжал вести свою обычную жизнь. Но я встречалась с людьми, которые помнили об этих страшных и полных боли событиях. Чаще всего воспоминания приходили к ним во сне. Мне рассказали, что химические вещества и загрязнители, находящиеся в атмосфере, наркотики, лекарства и алкоголь могут оказать воздействие на химический состав мозга. Это позволяет людям вспоминать некоторые моменты своих похищений. Но все воспоминания остаются разрозненными и покрыты завесой эмоций. Они не помнят того, что происходило на самом деле. Их сознание превращало воспоминания о реальном событии в воспоминания, заполненные одними лишь эмоциями. Моей задачей было обойти эмоции сознания и обратиться напрямую к подсознанию. Ведь из своего опыта я знала, что именно там кроются ответы на все мои вопросы. Если убрать влияние эмоций, то на поверхность проступает истина.

Почему?

Многие исследователи проводят только визуальные наблюдения и изучают только места приземления НЛО. Другие исследователи изучают только случаи похищения. Я начала именно с этого, но не остановилась, а пошла дальше. Мне удалось увидеть то, о чём человечество узнаёт только сейчас — то, что практически непостижимо для человеческого разума. Возможно, что это самое большое знание, когда-либо полученное человечеством — кто мы, откуда мы пришли и куда направляемся? Готовы ли мы к тому, чтобы узнать секреты своей собственной истории?

Некоторые писатели и исследователи НЛО считают, что инопланетяне проводят какой-то генетический эксперимент. Но неизвестно проводится ли этот эксперимент с нашего согласия или нет. Также создаётся впечатление, что при проведении этого эксперимента инопланетяне руководствуются не просто своими личными интересами, а выполняют приказы высшего руководства. Ведь инопланетяне ведут себя как работники больницы во время проведения различных тестов и экспериментов — беспристрастно и объективно. Я думаю, вы и сами не раз встречались с этим безразличием, когда хотели узнать у врача, зачем все эти тесты и обследования? Когда наши дети боятся, но в то же время им очень интересно, зачем все эти анализы, мы отвечаем им, что доктор должен кое-что узнать. Мы говорим детям, чтобы они вели себя тихо и делали всё, что говорит доктор. Больно не будет. Даже если мы знаем, зачем все эти анализы, мы не будем утруждать себя объяснениями, потому что нам кажется, что ребёнок испугается ещё больше и всё равно ничего не поймёт. Поэтому мы пытаемся успокоить ребёнка. А потом мы часто слышим от них: «Мама, ты сказала, что больно не будет, а мне было больно». Всё это является причиной возникновения чувства недоверия. Детям кажется, что их обманули. В некоторых случаях ребёнок начинает бояться врачей, медсестёр и больниц. Может, мы недооцениваем детей, считая, что они не способны понять. Может они всё понимают.

Инопланетяне ведут себя так же — как будто они имеют дело с детьми или с кем-то, кто не в состоянии понять, даже если ему всё объяснят. Похищенные ведут себя так же, как наши дети — они говорят, что инопланетяне не имеют право так с ними обращаться. Они говорят, что инопланетяне не уважают их и не объясняют, что происходит на самом деле.

Если эти тесты и обследования проводятся с большим количеством людей, то мне это напоминает холод и равнодушие переполненной больницы, в которой каждый день проводятся сотни подобных тестов. Через некоторое время всё это становится настолько обыденным, что пропадает необходимость давать объяснения. На то, чтобы общаться с каждым отдельным человеком нет ни времени, ни желания.

Но если кто-то из работников вдруг найдёт время для того, чтобы утешить пациента, мы никогда не сможем забыть его доброту, выделяющуюся на фоне равнодушия остальных сотрудников, больше похожих на роботов. Именно поэтому я считаю, что инопланетяне относятся к нам равнодушно не как к отдельным личностям, а как к чему-то обыденному.

Многие исследователи бьются над поиском причин проведения всех этих тестов и обследований. Существует уже несколько