Литвек - электронная библиотека >> Ив Лангле >> Эротика и др. >> Адский умник >> страница 3
Определённая часть Адексиоса заинтересовалась женщиной, а остальная хотела, чтобы монстр Стикса вылез из слива душа и проглотил его целиком.


Глава 2

«Если не планируешь переспать с ним — убей»

©Правило амазонок, написанное Чёрной Вдовой.

Он покраснел. Определённо, первый в Аду, и точно первый на памяти Валаски. Большинство мужчин были готовы облапать её голую и мокрую. Амазонки известны, как ненасытные и похотливые любовницы. Учитывая репутацию амазонок, стояк парня не удивил. А вот в шок поверг крик:

— У меня в ванной женщина! — после чего парнишка заскочил в ванную и спрятался за занавеской.

Серьёзно?

Она посмотрела на Люцифера, который пожал плечами.

— Мальчишка очень скромный. Не знаю, как так вышло, рос он в Преисподней.

Скромник в Аду. Сама мысль смехотворна. Преисподняя — это место, где нет запретов, и преобладали гедонистические взгляды. Нагота — это нормально и обыденно. В таком виде появлялись на немногочисленных пляжах.

— Он там весь день будет прятаться?

— Он, — проговорил парень из-за занавески, — хочет одеться без зрителей. Не могли бы вы, пожалуйста, выйти?

— Пожалуйста? — Люцифер скривился. — Ты серьёзно намерился меня обижать?

Обнажённый мужчин выглянул из-за занавески с хмурым видом. И открыл рот, чтобы ответить, но закричал, вероятно, потому что потерял равновесие и начал падать, цепляясь за занавеску. Та отрывалась, а звук расстёгивающихся держателей был почти музыкальным. Менее музыкальным был звук, с которым мужчина, завёрнутый в занавеску, упал в ванну и застонал.

— Ты в порядке? — спросила Валаска.

— Ух-мфх.

— Это «да» или «нет»?

Её отвлекли аплодисменты Люцифера.

— По шкале неуклюжести от одного до десяти, ставлю восемь, — заявил Владыка Ада.

Донёсся очередной стон.

— Это не смешно. Мне нужно одеться, если не возражаешь, не можешь ли выйти?

— А если возражаю?

— Убирайся! — закричал мужчина, наконец, потеряв терпение.

— Так-то лучше. Вовремя ты перестал быть чертовски вежливым. — Люцифер соскользнул с туалетного столика и вышел в гостиную, где было не так уж много мебели и предметов декора, лишь стопки книг. Идя за дьяволом, Валаска успела прочитать пару названий: «Первые шесть книг об элементах эвклидовой геометрии» Джона Кейси и «Эванстон Коллоквиум: Лекции по математике» Феликса Клейна.

Как-то скучно и заумно, но книга в мягкой обложке, которую Валаска подняла с дивана, называлась «Востребованная Кодиаком» оказалась куда интереснее, особенно из-за полуобнажённого мужчины на обложке. Какой странный выбор литературы для латентного мужчины из ванной. Мужчины, который показался ей странно привлекательным… и немного тощим. Хоть и не гигант, но, по крайней мере, подходил ей по росту, примерно сто восемьдесят два сантиметра. Широкие плечи, и ни капли жира, но не похоже, что он работал руками по шесть часов или таскал песок. Он очень худой, отчего член казался нереально огромным и толстым.

«Не понимаю, чего он так стесняется своего вида».

У него точно есть чем хвастаться, и да, она это заметила. Как женщина, любящая сладострастия, Валаска не стеснялась в выборе партнёра.

Сев на стул у небольшого островка, отделяющего гостиную от кухни — на которой к слову потолок и пара шкафчиков была подпалены и витал запах гари — Валаска опёрлась локтями о столешницу и посмотрела на мужчину, с которым сейчас работала. На Люцифера. Владыка Ада собственной персоной. Мужчина около сорока лет на вид, одетый в чёрный в белую полоску костюм и рубашку бледно-розового цвета с галстуком, на котором был изображены — она подалась вперёд, чтобы точнее рассмотреть… ага, фламинго цвета фуксии.

— Милый галстук, — заметила она.

— Знаю. Все наряды мне шьёт личный портной, и он следит за тем, чтобы присутствовал акцент, как, например, на этом галстуке.

— А что с обувью?

Люцифер посмотрел на свои ярко-красные тапочки-утята, украшенные рогами из слоновой кости.

— Блин. Хотел же переобуться на встречу.

— Они выглядят… удобными.

— Так и есть. Хотя Гея их ненавидит, говорит, что от них у неё мурашки бегут. И она запретила мне надевать их в спальне.

— Ужас. — И она не говорила о решении Геи, а о том, что Владыка Ада носит такое.

— Ещё даже не вышла за меня, а уже приказывает. Кстати, позже надо будет заказать и ей. — Люцифер подмигнул.

Валаска отлично знала, что не стоит реагировать на его инсинуации. Хреново оказаться слушателем одной из хвастливых речей Люцифера о любовных похождениях. И, раз он теперь запретный плод, никто не мог потребовать доказательств его навыков.

К слову о навыках, по-видимому, сейчас нужны были её. Люциферу потребовалась воительница, а Тора — Королева Амазонок — задолжала пару услуг владыке, и вот, после проигрыша в армрестлинге Валаска оказалась под руководством Люцифера, и ей нужно понять свою должность и обязанности.

— Так, что не так с этой примадонной из ванны? — спросила Валаска, и почему дьявол настоял, чтобы она сопровождала его на встречу с парнем? Нельзя сказать, что мистер Розовощёк-толсточлен представлял угрозу.

— Адексиос особенный.

Она не упустила интонации.

— Особенный, потому что может навредить сам себе?

— Не совсем.

— Гермофобно[1] особенный?

— Вероятно.

— Особенный потому что достигнет восхищения? — произнесла она, хотя в это не верила.

— Огромного. На самом деле, вы оба достигнете.

Почему Валаске показались подозрительными улыбка Люцифера и расчётливый блеск его глаз?

— Иными словами, — вставил уже одетый парень, вышедший из ванной, — он придумал какой-то извращённый план, в котором мы должны сыграть свои роли.

— Извращённый? Мне уже нравится. — Дьявол расцвёл, словно ему только что сделали невероятный комплимент.

— Он говорит правду? Ты планируешь использовать нас в каком-то коварном сценарии?

— Хоть обычно я избегаю слова на букву «п», в этом случае, — Люцифер просиял, — я, действительно, планирую использовать вас во славу моего величия. Кстати, всегда, пожалуйста.

— Это как-то будет связано с насилием? — спросила Валаска, переходя к главному.

— Надеюсь, — ответил Сатана.

— Круто. Я в деле.

— Ты в деле? — переспросил парень. — Но ты даже не знаешь, на что соглашаешься.

Она пожала плечами.

— Пока я убиваю и дерусь — мне нормально. Лучше, чем патрулировать пляжи дома. — У Амазонок довольно простые цели в жизни: поесть, поспать, подраться и умереть, побеждая в битве.

— Разве ты не самая согласная? — Люцифер ухмыльнулся. — Сейчас, я такое