ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Олег Вениаминович Дорман - Подстрочник: Жизнь Лилианны Лунгиной, рассказанная ею в фильме Олега Дормана - читать в ЛитвекБестселлер - Джон Перкинс - Исповедь экономического убийцы - читать в ЛитвекБестселлер - Людмила Евгеньевна Улицкая - Казус Кукоцкого - читать в ЛитвекБестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Манюня - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Парр - Вафельное сердце - читать в ЛитвекБестселлер - Юрий Осипович Домбровский - Хранитель древностей - читать в ЛитвекБестселлер - Элияху Моше Голдратт - Цель-2. Дело не в везении  - читать в ЛитвекБестселлер - Дэниел Гоулман - Эмоциональный интеллект - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Ольга Олие >> Фэнтези: прочее и др. >> Вторая жизнь [СИ] >> страница 2
я только недоуменно посмотрел на него, и он продолжил, — я всего лишь случайный свидетель трагедии, разыгравшейся на моих глазах.

— Какой трагедии?! — я поразился его надменности и самоуверенности, убить человека и так себя вести…Это просто уму непостижимо.

— Самой обычной! — решил просветить он меня. — Молодой человек застал свою будущую жену в объятиях другого и, не выдержав такого зрелища, убил свою так и не состоявшуюся жену, а после, выхватив мой пистолет, застрелился сам.

— Ты что несешь? Какой пистолет? Какой застрелился? — от такой наглости я взорвался.

— Самый обычный пистолет, зарегистрированный, — при этом он неуловимым жестом извлек оружие на свет божий, я поежился. — А жив ты ненадолго! — после чего, не успел я слова сказать и глазом моргнуть, как этот тип подскочил ко мне, приставил пистолет к моему виску и…выстрелил.

Последней моей мыслью было: «Вот и пришел пипец котенку! А я даже не успел еще пожить!» После чего меня поглотила темнота.

Глава 1

Как же больно. Болит каждая клеточка тела. Что со мной произошло? Ничего не помню. С трудом приподняв голову, огляделся. Я лежал на какой-то лесной поляне, вокруг были огромные деревья с необычными широкими листьями и синими прожилками на них.

— Ого! У нас такого точно не было! — произнес я вслух, и только потом сообразил, что сказал. — Стоп! А где это у нас?

И тут моя голова просто взорвалась от потока информации, которая лавиной хлынула в мою больную голову. Я даже откинул ее назад на мягкую траву, не в силах держать ее на весу.

Когда память полностью восстановилась, я задумался. Меня же вроде убили, тогда где я сейчас нахожусь? И что за странные звуки раздражают мою больную голову?

Прислушавшись, понял, что кому-то хуже, чем мне. Невдалеке раздавался стон, полный боли и страдания. С огромным трудом попытался встать. Не получилось. Поэтому, встав на четвереньки, просто пополз в направлении стонов.

Голова еще кружилась. В тело будто втыкали тысячи иголок. Но я продолжал ползти. Звук становился все ближе. За пределами поляны, под одним из огромных деревьев лежал красавец ягуар. Его черная лоснящаяся шкурка была вся в крови. А сам он стонал, как человек.

Сам не зная почему, я даже испугаться не успел, подползая ближе, при этом замечая огромную рану на животе и на лапе. Мне стало жаль это гордое и прекрасное создание. Вот только что делать в случаях таких травм, я имел весьма поверхностное понятие.

Потому стал действовать наобум. Оторвав от своей рубашки несколько кусков, я обвязал сначала лапу животного, а потом стал обматывать рану, предварительно обложив ее листьями, как я думал подорожника. Очень уж были похожи листочки. И только потом замотал.

Все это время зверь смотрел на меня, как мне показалось, чересчур умными глазами. Но что со страху не привидится. Только желание помочь все же пересилило мой страх. А закончив с перевязкой, я стал медленно отползать от животного.

Но далеко уползти мне не дала лапа зверя, который каким-то образом мгновенно оказался рядом со мной, закинув на меня здоровую лапу и подтягивая меня к себе.

Пипец мне пришел. Сейчас слопают меня и не подавятся, хорошо если косточки останутся. Меня обуял такой страх, что зубы выбивали дробь. Но животное вдруг…лизнуло меня по щеке теплым шершавым языком.

От такой ласки мне стало не по себе. Я попытался отстраниться, но…кто же мне позволит? И тут я почувствовал, что под тяжестью начинаю задыхаться.

— Слышь, зверь, ты меня придушить решил в порыве благодарности? — с трудом прохрипел я, кое-как поворачивая к нему голову.

Ой, мамочки! Лучше бы я этого не делал. Ягуарчик в этот момент решил зевнуть и перед моим лицом открылась пасть с острыми клыками. Уууууу… Я же ему на один зуб. Загрызет и фамилию не спросит.

И в этот момент я наконец осознал, что моя смерть от выстрела, осознание которой пришло только сейчас, ничто по сравнению с тем, что меня сейчас загрызут.

Но зверь, как ни странно, убрал от меня свою лапу, но отодвигаться не стал, устраиваясь поудобнее у меня под боком. Я завис. Это чего получается, он меня понимает? Вот это номер. Умное животное? Собравшись было спросить об этом феномене, я даже попытался перевернуться, но тут рядом с нами раздался насмешливый голос:

— Какая идиллия! — я резко обернулся…закрыл глаза, снова открыл. Картинка не изменилась. Перед нами завис в воздухе парень с черными крыльями, которые развевались в то время, пока сей индивидуум, закинув ногу на ногу, осматривал нас.

Позади меня раздался такой рык, что у меня волосы зашевелились. Я уже даже не знал на кого из них мне смотреть. Ни зверь, ни этот крылатый, особого восторга не вызывали. Краем глаза скосив взгляд, я опять выпал в осадок. На спине этого зверя трепыхались крылья. Ни фига се…Они что, тут все крылатые? Поведя плечами, вдруг у меня крылья выросли, с сожалением ничего не обнаружил, потому продолжил наблюдать за одним и за вторым. Они оскалили клыки…Ой, мамочки, у того, который был вроде человеком, а вроде и нет, тоже оказался полный набор таких же клыков, от которых любой дантист будет в шоке.

— Ты кто? — немного осмелев, конечно, такая защита позади меня лежит и рыкает, поинтересовался я у парня. Тот нагло меня осмотрел, спрятал клыки и расплылся в улыбке во все тридцать два.

— Я? Алиат. Наследник клана Тарианов, — церемонно представился он, даже снизошел до наклона головы. А я пытался сообразить, вот как мне ему сказать о том, что его пафосность излишня. Я все равно не имею ни малейшего представления о том, что это за клан такой, Тарианы. Но видя, что парень продолжает ждать хоть какой-то реакции, я тяжело вздохнул и произнес:

— А я Тим. Только я не знаю кто такие Тар…Тур… Я забыл, извини. В общем я не знаю твоего клана, — метаморфозу, которая стала происходить с юношей надо было видеть. Его глаза стали в пол лица. Он смотрел на меня так, как на врага народа. Был бы в руках автомат, точно бы расстрелял. Сзади послышались какие-то хрюкающие звуки. Повернувшись к зверю, спросил, — а ты чего вдруг захрюкал? Или я ошибся и ты не ягуар, а покрашенный под него свин?

Теперь уже передо мной раздался оглушительный хохот. А кошак, состроив обиженную морду, отвернулся. Я уже просто не знал на кого мне смотреть. Переводил взгляд с одного на другого. Не выдержав, вскочил на ноги, и зло глядя то на одного, то на другого, выпалил:

— Может мне кто-нибудь объяснит, где я нахожусь? Куда я вообще попал? И кто вы такие? Один в воздухе виснет, другой сначала кровью истекает, потом крылья распускает, еще и умный зверь к тому же. Что вообще происходит? У меня полный перегруз информации.