Литвек - электронная библиотека >> Александр Анатольевич Левин >> Боевая фантастика >> Дорога боли (СИ) >> страница 3
тот, — Ни да, ни нет. Тишина. И флагов над крепостью нет… О! Появился! Выпмел сдачи… Неужели в этот раз без драки? — улыбнулся мой соклановец.

— Надеюсь, — вздохнул я, — Даже мне уже осторчетело штурмовать крепости… Но бдительность не теряйте. Это может быть ловушка, как у Эр’Гермирнов. Тоже нас таким образом решили заманить нас внутрь.

— Вот и проверим, — оскалился Уил, — Если ловушка…

— Отправляй смертника, — махнул я рукой, глядя на крепость.

Спустя полчаса к открытым воротам уже шел зомбированный человек. Его задача — предупредить нас, если в крепости попросту устроили засаду. Такой случай уже был и нам тогда едва удалось справиться с ситуацией, попросту истребив всех тех, кто находился во внутреннем дворе. Не смертельно для сильных мистиков, но достаточно неприятно.

Пройдя через вратную башню, наш смертник направился дальше, оглядываясь, а потом, резко развернувшись, крикнул:

— Засада!

Почти сразу несколько стрел попали в него, убив на месте, а ворота крепости начали закрываться.

— Ну вот, — вздохнул я, — Опять… Готовьте башни!

Наши осадные машины серьёзно отличаются от их здешних аналогов.

Во-первых, у них механическая тяга, усилие для которой создает артефакт, воздействующие на материальные предметы магическим аналогом силового поля — телекинезом. По сути, та самая фантастическая гравицапа из советского фильма. При этом колес у башен по восемь штук. И все они имеют диаметр в два метра, являются цельнометаллическими, а их наружная поверхность — скругленные, стоящие клиновидно пластины. По сути, это проектор, но не резиновый, а из металла.

Во-вторых, на вершине каждой башни стоят баллисты, разработанные нашими инженерами. К слову, эти люди попросту принесли мне вассальные клятвы на клановом алтаре, благодаря чему мы уверены в том, что эта разработка в ближайшее время на сторону не уйдет. А само их механическое детище — шедевр. Шестизарядные монстры, приводимые в действие артефактами, метающие зачарованные чугунные копья, взрывающиеся при соприкосновении с любой преградой. Активация их начинка происходит в момент выстрела баллист, благодаря чему в хранении они безопасны.

В-третьих, у каждой башни, помимо обычной защиты в виде листов металла, были и магические щиты, аналогичные тем, что защищают наших воинов, но более мощные. Всё это превращает каждого из этих монстров инженерной и магической науки в средневековый аналог танка.

И сейчас к замку этого аристократа, чем младший сын участвовал в мятеже, двигалось сразу одиннадцать таких машин. По ним стреляли из арбалетов, пускали горящие стрелы, но толку от подобных действий, по сути, не было. Что может сделать пистолетная пуля танку? Ровно столько же, сколько стрела причинить вреда нашим творениям.

— Неплохо идут, — хмыкнул Уил, в бинокль наблюдая за происходящим, — Думаю, пора и нам присоединиться. Всё же, магия там потребуется не меньше, чем клинки.

— Возможно, — ответил я, заканчивая конструкт, наполненный силами Бездны, — Полюбуйся.

Спустя мгновение ратная башня замка начала рассыпаться, словно бы старея. Камни превращались в крошево, раствор между ними разлетался пылью, а люди, видимые между зубцов, принялись шататься, а потом падать.

— Эм… Что это за заклинание? — спросил Уильям, повернувшись ко мне.

— Это не совсем заклинание, — пожал я плечами, — Мне удалось ускорить в тысячу раз поток времени для конкретной части пространства. И процесс этот я закрепил в энергетическом конструкте. И… Подожди, — хмыкнул я, — Немного поиграем с ними. Пока башни доберутся до стен время ещё есть.

Сконцентрировавшись, я, ровно как показывал мистик, ставший книгой-артефактом, изменил качества и свойства в пространстве внутри замка и для него самого. Даже «чутка» поиграл с законами реальности в этом месте. Почти сразу защитники крепости и всё, что в было не закреплено и находилось на улице, резко полетело вверх. Дождавшись пока эти «летчики» окажутся достаточно высоко, я вернул всё в норму, из-за чего люди и предметы стали падать обратно.

— Думаю, что это немного взбодрит защитников, — не удалось мне удержаться от шутки.

Спустя несколько мгновений стали раздаваться звуки падения тел, звон и скрежет металла, хруст ломающегося дерева и множество криков.

— Вот такие звуки мне приятно слышать.

— Полагаю, вертикального путешествия было мало, — усмехнулся я, — Надо их порадовать горизонтальным полетом.

Дальнейшие полчаса я отрабатывал приемы, показанные мне книгой-артефактом. В принципе, подобным образом можно было попросту разрушить всю крепость и убить всех её обитателей, но приказ Фредерика требовал не просто разобраться с родами заговорщиков, но ещё и максимально наполнить казну государства их золотом и драгоценностями. Кроме того, и я, и король надеялись найти хоть какие-то документы, касающиеся деятельности аристократов против нынешней династии. И, к моему удивлению, кое-что находилось. Письма с некоторыми интересными абзацами, купчии на приобретение оружия и брони в таких количествах, что сравнимы с ежемесячными закупками для королевской армии, доклады неких «чернолицых» и множество других документов, что прямо или косвенно давали понять каковы истинные масштабы заговора.

— Вот теперь мы поедем развлекаться, — усмехнулся я, вдоволь потренировавшись.

Сил на подобные фокусы у меня хватало, в отличии от того же Уила, которые такие приемы мог совершать лишь в очень малых масштабах. Зато хромала практика. Именно её я и подтягивал, издеваясь таким образом над защитниками крепостей, а заодно и уменьшая их численность.

— Значит, поехали, — кивнул Уил, пришпоривая коня.

Мы собирались догнать штурмовые башни, подняться на верхние площадки и принять участие в штурме. Все же, мистики куда сильнее и быстрее физически, чем даже наши же модификанты. Да и магический фактор играет важную роль — атаковать силы обороняющихся рядом с местом боя несколько проще, чем на расстоянии. Ведь ударами по площадям уже не стоит пользоваться, чтобы не задеть своих.

Пока мы догоняли штурмовые башни медленно едущие к стенам крепости, благо ров был засыпан достаточно быстро и без потерь с помощью нашей магии, мне удалось рассмотреть замок ближе. Особенно, то, во что превращались ворота. Вратная башня почти развалилась, живых в ней точно не было. Дерево ворот сгнило, а их металлическая оковка уже стала больше похожа на ржавые обломки.

— Дарек, — усмехнулся Уил. — Вы меня потом научите этому фокусу. Уж очень ин интересен в применении.

— И каким же образом? —