Литвек - электронная библиотека >> (Поздний Боржоми) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Служебный роман (СИ0 >> страница 2
Тирион прищелкнул языком. – Твою мать, какие ножки, ты только посмотри!

Петир посмотрел. Ножки в самом деле были ничего, и вся она, одетая ведьмой – в блузку с глубоким вырезом, коротенькую черную юбку, высокие сапоги и шляпу с островерхим концом, была ничего.

Он все же ее вспомнил. При первой встрече обратил внимание на ее рыжие волосы, насыщенного, густого цвета, и явно не крашеные, и глаза – ярко-голубые, смотрящие на него почти испуганно. Как же ее звали… Как-то на С?

- Я, пожалуй, пойду познакомлюсь. Даже если она меня отошьет, что вряд ли, я получу эстетическое наслаждение, посмотрев на эти ножки поближе. И у меня в этом огромное преимущество, учитывая мой рост.

Конечно, она его отшила. Довольно вежливо, потому что пьяный Тирион даже умилился, отсалютовал ей бокалом и скрылся в толпе. Она вообще вела себя довольно скромно, что было, в общем-то понятно, работала она здесь чуть больше недели и вряд ли кого-то хорошо знала. Подходила то к одной, то к другой кучке, о чем-то говорила, улыбалась, но чаще всего он замечал ее в полутемном уголке у бара с коктейлем в затянутых в перчатки руках.

Она была прехорошенькой – он не видел ничего неподобающего в том, чтобы признать очевидное. Многие это признавали, к ней то и дело подсаживались сотрудники мужского пола, но, похоже, она никому не оказывала благосклонности.

Понаблюдав за ней некоторое время, он даже в какой-то момент чуть не поддался порыву подойти и завязать разговор, но отогнал эту затею. Конечно, он не смущался, и ему было плевать на перешептывания сотрудников, но из этого все равно ничего бы не вышло – он не заводил романы на работе, она была слишком молода для него, и вообще в последние несколько лет женщины причиняли ему головную боль. Он предпочитал отношения, длящиеся пару ночей, тщательно выбирая тех, кто не станет звонить на следующее утро, намекать на свидания, походы по магазинам, или, не дай бог, переезд в его холостяцкую квартиру-крепость. Таких женщин было мало, и она была явно не из их числа.

И к чему тогда было тратить время? Разве что ради того, чтобы рассмотреть ее поближе, исключительно из интереса, но он мог сделать это в любой другой момент.

Поэтому Петир Бейлиш бросил наблюдать за новенькой рыжеволосой сотрудницей. Он перекинулся парой фраз с Роз, выпил еще стакан сока, наблюдая за подчиненными, а потом, когда праздник уже выходил за рамки официального корпоратива, ушел на огромную балконную галерею, чтобы не смущать своим присутствием пустившихся в разудалое веселье финансистов.

Можно было уехать домой, что он и планировал сделать в ближайшие пятнадцать минут. Он выдержал еще одну глупую вечеринку.

На балконе было темно и тихо. Несколько человек стояли поодаль с сигаретами, но почти сразу ушли, заметив его. Наверняка перемывали кости начальству – Ланнистерам, или даже ему. Он почти дословно знал все подобные разговоры. Петир оперся на перила и щелкнул зажигалкой.

Сзади вдруг раздался звук разбивающегося стекла, и он резко обернулся.

- Ой, - сказала рыжая ведьмочка, собирая с пола осколки бокала. – Простите.

Он понял, что случилось - она сидела на небольшом диванчике у стены и, увидев его, решила уйти, но задела стоящий на деревянном подлокотнике бокал.

Петир подошел ближе и посмотрел на нее сверху вниз.

- Скажите бармену, чтобы позвал уборщицу. Не нужно трогать, порежетесь еще.

- Я сама, - тихо сказала она. – Здесь всего два осколка.

Это была правда – у бокала только откололась ножка и пошла большая трещина сбоку. Лужи от содержимого не было – скорее всего, он был пуст.

- Придется вычесть его стоимость из вашей зарплаты, - улыбнулся Петир, понимая, что шутка вышла глуповатой.

Она подняла лицо и тоже улыбнулась – он заметил румянец на ее щеках.

- У меня нет зарплаты, мистер Бейлиш. Я оформлена как практикант. Но я обязательно заплачу.

Он усмехнулся.

- Разумеется, это же такой ущерб для нашей компании. На какой должности вы проходите практику?

- Помощник старшего аналитика.

- У мистера Сиворта, да? Он замечательный специалист.

Ведьмочка кивнула. Осколки она все еще держала в руках, и он указал рукой с зажатой в пальцах сигаретой на урну. Она выкинула осколки и замялась у двери. Он понимал ее неловкость – уйти так просто она не могла и в то же стеснялась первой распрощаться с ним.

- Вы курите?

Она кивнула, и он потянул ей сигарету, щелкнул зажигалкой. Яркий огонек на мгновение осветил ее лицо – красивое, с тонкими чертами и высокими скулами, большими, почти прозрачной синевы глазами.

Она не курила, он сразу понял. Может быть, баловалась пару раз, но точно не курила постоянно. Она даже затянуться толком не могла, но разве кто-то отказывается от предложения начальства? Тем более сигарета, по мнению большинства молодых девушек, придает взрослости…

- Как вам у нас?

Она выпустила клубок легкого дыма изо рта.

- Мне нравится. У вас в отделе отлично налажена работа.

Он удивленно приподнял бровь. Она не похвалила дружный коллектив и удобный офис, бесплатный кофе и престижное положение отдела, не произнесла банальных фраз о том, как она счастлива и горда попасть сюда – а гордиться можно было, не каждый студент экономического факультета попадает в «Кастерли рок» на практику. Или она отличница, или у нее были связи…

- Наладить работу стоило мне больших усилий и времени, - сказал он, стараясь скрыть улыбку.

- Зато теперь отдел работает как часы, даже в ваше отсутствие. Жаль, что многие этого не ценят, принимая это как должное.

В ее голосе не звучали лицемерие и омерзительный тон, которые он всегда распознавал в голосах подчиненных, в нем не было подлизывания.

- Это ваше первое место работы? – спросил Петир, намереваясь выведать, откуда у нее такие познания в организации работы финансовых отделов.

Она разгадала его намерения.

- О, я хорошо училась, мистер Бейлиш, - сказано это было без особой гордости. – Вдобавок, были стажировки… И у папы собственная фирма. Правда, он не очень удачлив в бизнесе.

- Поможете ему, когда получите диплом?

- Нет, - она покачала головой. – Папа не хочет, чтобы я возвращалась. Мы с Аляски, из небольшого городка. Винтерфелл, слышали?

Петир отрицательно