Литвек - электронная библиотека >> (Поздний Боржоми) >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Служебный роман (СИ0 >> страница 3
покачал головой.

- Родители не хотят, чтобы я провела там всю свою жизнь. Хотя, конечно, скучают. И я скучаю…

- Далеко же вас занесло.

- Да. Там очень красиво. И бывает северное сияние. Вы видели северное сияние?

Разговор у них как-то незаметно потек очень легко и плавно, о северном сиянии, снеге, огромных псах, которые жили у ее родителей, о трескучих морозах и катании на коньках по льду замерзшей реки.

Ему показалось даже, что воздух похолодел, но это было кажущимся ощущением, ветер был теплый, даже слишком для вечернего ноября.

Они говорили и говорили, так много и обо всем, глядя на залитый огнями город, время летело незаметно, и Петир, где-то внутри, не отвлекаясь от разговора, чувствовал изумление – потому что давно и ни с кем вот так просто не болтал.

И конечно, это была Роз, кто так бесцеремонно прервала их.

Она уже довольно сильно набралась и долго стояла в дверях, вперив на них непонимающий заплывший взгляд, пока он не заметил ее.

- Оу… Эмм… Мистер Бейлиш…

- Ты что-то хотела, Роз? – он с досадой заметил, как «ведьмочка», с которой он только что непритязательно беседовал, в смятении опустила голову под широкополой шляпой.

- Я? Нет… Ну, вообще-то… - Роз сделала большие глаза, явно намекая на что-то.

Он выругался про себя – из-за того, что ее принесло именно сейчас, и из-за того, сколько шпилек ему предстоит выслушать от нее завтра.

- Роз! Свет очей моих! – вдрызг пьяный Тирион показался позади нее. – Прелесть моя, неужто ты не поняла, что от меня не скрыться?

Роз вдохнула с мученическим видом. Вот в чем была причина ее появления – она хотела найти спасение.

Петир извиняюще развел руки в стороны.

Роз обреченно посеменила обратно, в сверкающую росчерками лазеров гремящую музыкой полутьму, Тирион устремился следом, даже не заметив их. Они очень комично смотрелись вместе – высокая девушка с пышными формами, наряженная роковой вампиршей, и пьяный леприкон, едва достающей ей до бедер, с колпаком набекрень.

- Они забавные, - с улыбкой сказала ведьмочка, и Петир почти с ужасом осознал, что так и не вспомнил, как ее зовут. – Мне пора, мистер Бейлиш. Было приятно пообщаться.

- Может… - в этот вечер все было для него удивительно – и внезапная заминка, и хрипотца в собственном голосе. – Может, я вас довезу?

- Разве вам можно за руль?

- Я не пил, - поспешно сказал он. – Честное слово.

- Ладно, - просто сказала она. – Я не против.

Когда они уже подошли в лифту, она вдруг остановилась.

- Боже. Я забыла метлу.

Петир свел брови.

- Метлу?

- Я взяла этот наряд в фирме по прокату костюмов, и к нему полагалась метла. Я сейчас! – она упорхнула назад, а он, посмеиваясь, прислонился к стене. Через минуту она вернулась – с метлой. Настоящей. Петир не выдержал и рассмеялся.

- Что? – улыбаясь, спросила она. – Какая же я ведьма без метлы?

Ведьмой она тоже была самой настоящей – он понял, что этот вечер не пройдет для него бесследно и черт знает почему. Она, конечно, была красавицей, и довольно умной для молоденькой практикантки, но все это он встречал и в других… А в ней было что-то особенное, что он не мог вычленить, идентифицировать и назвать. Что-то ведьминское? В лифте было светло и он получше ее рассмотрел. Она оказалась даже моложе, чем он думал, и это ввергло его в почти отчаяние. Слишком юная и слишком красивая.

Она такая смущенная была, отводила глаза и улыбалась, держала эту метлу перед собой, словно загораживаясь.

В машине они продолжили разговаривать обо всем и ни о чем одновременно – о фильмах, книгах, работе, Роз и Тирионе, о ведьмах и Хеллоуине, о любимых сладостях в детстве… Она жила в другом конце города, довольно далеко, но ему показалось, что доехали они за несколько минут. Он остановил машину у старого пятиэтажного дома из старого кирпича.

- Здесь я и живу, - она сняла шляпу и расправила чуть слежавшиеся волосы. Синий свет от приборной доски придавал им фантастический оттенок.

- Не самый спокойный район, - заметил он.

- Ну, я стараюсь не ходить здесь затемно. А вообще мне нравится. Здесь много зелени, парк рядом. Только до работы далековато добираться.

В машину кто-то резко постучал и они одновременно вздрогнули. Два парня в масках, один - в «Крике», второй – Фредди Крюгера, гогоча, промчались мимо.

- Идиоты, - буркнул Петир.

- Сегодня же Хеллоуин, - улыбнулась она. – Не будьте таким…

- Скучным?

- Нет, - замотала она головой. – Я бы сказала, печальным.

Они помолчали. Ведьмочка теребила в руках ключи, и он не знал, что делать – самое время было распрощаться, но он медлил, еще больше придавая неловкости ситуации. Не целовать же ее в самом деле?

- Вы не такой мрачный, каким кажетесь, - вдруг сказала она и Петир усмехнулся. – Вы меня, честно говоря, напугали при первом знакомстве. Выглядели таким суровым начальником.

- Я рад, что ты поменяла обо мне мнение. Но в том, чтобы казаться таким, есть свои плюсы. Но тебе все равно не стоит расслабляться на работе, даже если ты теперь знаешь, что я не такой уж и монстр.

Она засмеялась.

- Я понимаю… Я Санса, кстати. Санса Старк, - она провела пальцем по приборной доске, словно собирая несуществующую пыль. - Я заметила, что вы ни разу не произнесли мое имя.

- Прости. Мне неловко было спросить.

- Почему неловко? Вы же не можете помнить имена всех сотрудников, особенно вновь прибывших. Да я и не сотрудник вовсе.

- Зато теперь я точно не забуду твое имя, - сказал он и откинул голову назад, во мрак, чтобы она не видела, как он в смятении закусил губу. Да что же с ним творится такое? Как мальчишка на первом свидании.

- Ну, я пойду. Спасибо, что подвезли. И вообще… за беседу. Было очень приятно, мистер Бейлиш.

- Петир. Зови меня Петир.

- Думаю, это лишнее, - посерьезнела она. – Вы мой начальник.

- Сейчас - нет. В офисе можешь звать меня мистером Бейлишем.

Она поразмыслила немного над его предложением.

- Ну хорошо. До свиданья, Петир.

Он смотрел, как она вышла из машины, и, одергивая юбку, направилась к дому. Когда она уже поднялась на ступеньки и открыла дверь подъезда, он вспомнил по метлу.