Литвек - электронная библиотека >> Хоуп Лесс >> Короткие любовные романы и др. >> Посмотри на меня (СИ)

========== Часть 1 ==========

— Даниил Маркович! Даниил Маркович!

Он слышал, как звучит его имя, но так — где-то издалека, будто даже не здесь, а за километр от него, но в то же время звук тоненького девичьего голоса заставлял его желать, чтобы это прекратилось. Где-то в подсознании вспыхнула мысль, что нужно прийти в себя и все закончится. Мозг отказывался работать снова.

— Очнитесь! Помогите!

Единственное, что он точно знал — это то, что он в сознании, иначе бы он просто не мог соображать. К сожалению, это было лишь предположение, на деле же ему нечасто приходилось терять сознание, поэтому сравнивать особо было не с чем. Когда он понял, что слух при нем, Даня почувствовал, как его кисти рук хвастаются за что-то скользкое, очень холодное, что-то их царапало. Вместе с этим мужчина ощутил на своих щеках чужие руки. После вернулось и зрение. Перепуганные глаза Камилы — первое, что увидел Даня. Девочка отступила, когда он смог сесть.

— Всё в порядке, — отмахнулся Даня.— Что было?

Сначала он заходил на какой-то прыжок. Это было спонтанное решение и совершенно бессмысленное, поэтому он не стал прыгать, а решил попробовать совершенно новую дорожку шагов. Камила, сопровождающая его рядом, сумела справиться и съехать в сторону, а он сам не рассчитал траекторию, левая нога, та что когда-то была травмирована, подкосилась и на большой скорости он, по-видимому , вписался в бортик. По крайней мере такие воспоминания остались при нем. Даня сел, а затем поднялся, стараясь не обращать внимания на адскую головную боль.

— Я могу позвать Этери Георгиевну, — Камила умоляюще сложила руки. — Или врача.

— Ками, иди на вращение, — Даня подтолкнул девочку. — Со мной все в порядке.

— Но вы были без сознания и…

— И мы никому об этом не скажем, да?

Камила смотрела на него с сомнением, да так по-взрослому, что ему стало перед ней неловко. Даня потрепал Камилу по плечу, легонько повернул её по направлению к центру катка и вновь подтолкнул, давая понять, что разговор окончен.

— Незачем пугать других, со мной все в порядке.

Камила оглянулась через плечо.

— Не веришь?

Она покачала головой. Даня вздохнул.

— Ну хочешь, я дупель сделаю, чтобы ты убедилась, что все в порядке.

— Нет! Я верю.

«Не то вы совсем убьетесь» — этого Камила вслух не сказала, но Даня прочитал это по её лицу, когда девочка, наконец, возвращалась к тренировке. Он огляделся. Этот инцидент не видел никто, кроме Камиллы. Они пришли на тренировку одни из первых, поэтому ничего страшного в принципе не произошло. Головную боль удалось заглушить только спустя несколько часов и полпачки обезболивающего. Даня сидел за тренерским столом, когда к бортику подкатила Камила, а за стол села Этери.

— Кто тебе показал это вращение? — в голосе Этери звучало удивление, вкупе с подозрением. Она покосилась на Даню, но он наблюдал за учениками, что увлечённо катали свои программы.

— Я его у Алины подсмотрела, — шепнула Камила.

— А Алине кто его показал? — Этери пришлось пихнуть Даню в бок, чтобы он обратил на неё внимание.

— Ну я, — наконец, произнёс он. — Решили попробовать что-нибудь новое.

Если Дане не показалось, то Этери закатила глаза, он продолжил следить за её реакцией, но к нему женщина больше не обращалась.

— Давай так, Камила, без тренерского разрешения ты ничего нового не пробуешь. Это похвально, что ты берёшь пример с Алины, но есть рамки за которые не стоит выходить. Иди катай короткую.

Камила поискала поддержки у Даниила Марковича, но он не выдал ничего даже отдалённо похожего, поэтому расстроенная Камилла оттолкнулась от бортик и последовала выполнять указание тренера. Дане показалось, что в глазах двоится, а затем все прошло и зрение прояснилось.

— Хорошее вращение, — сделала вывод Этери, — думаю, можно вставить его и Камиле в произвольную.

Даня даже оживился немного, когда услышал похвальные слова.

— Зачем же ты тогда Камилу обругала? — недоумевал Даня.

Этери удивлённо воззрилась на него, Дане даже показалось, что на него смотрят, как на идиота. В принципе, так оно и было, если посудить.

— С каких пор у нас ученики сами принимают решение, чем им заниматься на тренировке? Особенно, если учесть, что этот элемент она никогда не делала. Кстати, вон наша прима.

Алина ничуть не была похожа на приму. Взъерошенная, невыспавшаяся и запыхавшаяся, девушка ковыляла на коньках до скамейки. Даня заметил, как она прижимается к бортику, чтобы проскользнуть в калитку и скрыться в толпе других спортсменов.

— Она опоздала, — проворчала Этери, делая пометки в тетради, подписанной Камилиным именем.— Третий раз за неделю.

Даня ещё раз бросил взгляд на Алину. Она искренне верила, что Этери и он еще не обратили на неё внимания, умудрилась за секунду снять чехлы и…

— Постой, — Даня поднял руку вверх, давая Этери знак помолчать. — Сделаем вид, что не заметили её опоздания. А я потом с ней поговорю.

Этери этот план не понравился, она строго следила за дисциплиной в своей группе, однако исключение сделала и не стала застрять внимание на Алинином опоздании. В первую же минуту Алина распласталась на льду, но тут же поднялась. Даня услышал вздох Этери, но никак не стал это комментировать.

Потом начался Ад.

— Давай, я на лёд, а ты здесь их встречай. Прогоним программы.

Даня бы отказался, если бы вовремя вспомнил, что эпицентр громыхающей музыки находится именно в том месте, где он сидит. Этери выпроводила юниоров с катка и подала Дане знак включить музыку для Ани.

— Что с тобой?

Алина подкатилась к борту и резво дернулась в его сторону. Он сначала не понял вопроса, но потом обнаружил, что морщится от грохота, кажется, таблетки переставал действовать, если мозг раздражали громкие звуки. Алина стряхула с его куртки несколько пылинок.

— Всё в порядке, а ты снова опоздала? В чем причина?

Пока он пытался найти в куче тетрадей нужную, Алина старалась придумать отговорку. Тетрадь Даня нашёл, а вот Алине пришлось сказать правду:

— Я сплю плохо. Наверное, из-за предстоящей Европы, знаешь, как страшно. На России Алёна меня обошла.

— Если ты не будешь спать — это никак не поможет тебе