Литвек - электронная библиотека >> Кейт Бэлленджер >> Любовная фантастика >> Призрачный охотник (ЛП)

Кейт Бэлленджер ПРИЗРАЧНЫЙ ОХОТНИК

От автора

Дорогой читатель,


На нижеследующих страницах вы найдете приквел к моей текущей серии «Каратели», паранормальным романам о международной организации элитных бойцов, охотников за сверхъестественными существами, защищающих человечество от зла, прячущегося во тьме. Приквел «Призрачный охотник» — это история Дэймона Брока, охотника за вампирами и основателя отдела Карателей в городе Рочестер, штат Нью-Йорк. Когда я впервые задумалась об охотниках рочестерского отдела, Дэймон просто сказал мне: «Отвяжись, женщина!», поэтому не удивительно, что в моем списке он будет последним, кому я посвящу книгу в этой серии.

Однако, когда мой агент предложил написать мне приквел, меня осенила идея рассказать предысторию Дэймона — неуловимого засранца.

Хотя я никогда не собиралась выставлять напоказ его слабости, однако чем больше я писала историю его становления, тем больше раскрывался этот персонаж. И теперь мне не терпиться рассказать его историю до конца. Надеюсь, когда вы закончите читать эту книгу, то будете в таком же восторге, как и я.

Несмотря на то, что полная история все же будет последней в серии, метаморфозы Дэймона переплетаются с историями его товарищей-охотников, и все начинается здесь, в «Призрачном охотнике». Надеюсь, эта история подарит вам улыбки, смех, вздохи и слезы так же, как подарила их мне.

Спасибо, что читаете. Надеюсь, вам понравятся все рассказы из серии «Каратели».

ГЛАВА 1

Дэймон Брок вцепился в шею охранника и свернул ее. Позвонки треснули под пальцами, хруст сломанных костей пронзил тишину переулка. Ветер со свистом пронесся резким порывом ледяного воздуха, таким холодным, что с губ сорвалось облачко пара. Пульс охранника сделал еще несколько слабых ударов и исчез.

Ни единого крика. Дэймон отпустил охранника, и тело рухнуло на холодную, заснеженную землю. Он слегка пнул труп стальным кончиком ботинка.

Неподвижен. Бездыханное тело. Быстрая смерть.

Еще нет и девяти, а он уже убрал одного кровососа. Рочестер начинал ему нравиться.

Он перешагнул через труп и проскользнул в клуб «Фантазия» через черный вход. В рукавах кожаного плаща серебряные кинжалы, за поясом джинсов полуавтомат Пустынный орел сорок четвертого калибра, в ботинках по серебряному метательному ножу и гладкий лакированный деревянный кол под плащом — с вампирами всегда нужно быть начеку. Этих пиявок почти невозможно убить. Пули и серебро могут их лишь чуть замедлить, и только сломанный позвоночник, отрубленная голова или кол в сердце уничтожат нежить.

Над дверью светилась неоновая вывеска, как в районе красных фонарей: клуб «Фантазия». Он покачал головой. «Фантазия»? Скорее «Преисподняя». Если бы только посетители знали, какой монстр владеет клубом. Он стоял на первой строчке в расстрельном списке Дэймона.

Охотник прошел сквозь вторые двери и оказался в главном помещении клуба. Если ночь будет удачной, он увеличит количество убитых как минимум до четырех.

Удушливый запах алкоголя, сигарет и пота от слишком большого количества танцующих ударил ему в нос, пока он осматривал толпу. Яркий красный свет мерцал на полу, басы стучали в ушах. Самое сложное в охоте на вампиров это то, что их почти невозможно отличить от людей. С наступлением ночи пульс нежити становился таким же учащенным, как и у любого человека, но их жажда крови, нечеловеческая сила и желание высосать жизнь у ничего не подозревающей жертвы оставались прежними. Если бы только люди знали, чему они противостоят.

Дэймон прошествовал через танцплощадку, лавируя между извивающимися телами, и сел на черное кожаное сиденье за одним из столиков. Он провел рукой по гладкой, покрытой свежим лаком черной столешнице. По сравнению с большинством низкопробных заведений Рочестера, атмосфера в клубе «Фантазия» была на высоком уровне, несмотря на истинные цели существования этого места. Цены западного Нью-Йорка и манхэттенское качество привлекали молодежь, которая стекалась сюда как стадо одурманенных овец, ведомых на скотобойню. Несмотря на высокое качество, «Фантазия» была вдвойне опаснее любых нью-йоркских клубов. По крайней мере, в Большом яблоке всегда есть куда пойти.

Для себя Дэймон отметил один недостаток: без карательного отдела отыскивать нежить в городе будет чертовски трудно. Но он готов к трудностям. Он преследовал свою цель до Рочестера — родного города Марка — и не остановится, пока не отомстит за друга. Он просил назначение в Рочестер именно для этого — даже несмотря на вероятность встретить здесь ее. Не надо сейчас об этом думать.

Его взгляд путешествовал по лицам в поисках цели: светлые волосы, голубые глаза, среднее телосложение, заостренный, слегка крючковатый нос и маленький, но заметный шрам под левым глазом. Каждую ночь он мечтал увидеть это лицо.

Древний кусок римского дерьма — Каиус Аргирос Дэрмокаитес. Железной рукой он управлял гнездом рочестерских вампиров скорее из-за того, что был стар как грязь, чем за какие-то собственные заслуги. Ведь чем старше вампир, тем он беспощаднее, а Каиус первый в списке самых опасных вампиров Дэймона.

Дэймон собирался его убить. И в этот раз он убедится, что вампир окончательно упокоится.

Он остановил свой взгляд на вампире. Хотя танцующие посетители и заслоняли обзор, он увидел Каиуса, сидящего на противоположной стороне клуба. Злость вскипела в груди, и чистый гнев наполнил каждую клетку тела. Потребовалась вся выдержка, чтобы тут же не вытащить пистолет и не выстрелить в Каиуса в упор, прежде чем воткнуть кол прямо в сердце.

Он сжал кулаки. Это его вина. Его вина, что Каиус сидел здесь, посмеиваясь, в то время как прах Марка не был предан земле. Его вина, что единственная женщина, которой он открыл сердце, желает ему смерти. Он подвел Марка — своего близкого друга — и ее.

Ухмылка промелькнула на лице Каиуса, когда он обвил рукой сидящую рядом женщину всю одетую в кожу и липовое серебро. Он был окружен женщинами.

Неудивительно. Мало что может сравнится с вампирским самолюбием, но любовь Каиуса к самому себе не знала границ. Пример, сверхдорогая тачка с тюнингованными колесами.

Дэймон наблюдал за поведением вампира. Если он чему-то и научился во время полевых учений, так это умению быстро определять особенности личности. Тщеславие, без сомнений, было главной слабостью Каиуса и, если правильно его использовать — вампиру конец.

Деланно сексуальный голос с хрипотцой