ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Генри Нив - Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга - читать в ЛитвекБестселлер - Алена Федотовская - Возвращение - читать в ЛитвекБестселлер - Джон Кехо - Квантовый воин: сознание будущего - читать в ЛитвекБестселлер - Джулия Эндерс - Очаровательный кишечник. Как самый могущественный орган управляет нами - читать в ЛитвекБестселлер - Энтони Роббинс - Деньги. Мастер игры - читать в ЛитвекБестселлер - Джули Старр - Полное руководство по методам, принципам и навыкам персонального коучинга - читать в ЛитвекБестселлер - Роберт Гэлбрейт - На службе зла - читать в ЛитвекБестселлер - Владимир Николаевич Войнович - Малиновый пеликан - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Алесандр Юрьевич Шамраев >> Фэнтези: прочее >> Тайны прошлого 2 >> страница 4
сразу попадали в ряды дворцовой стражи и личных телохранителей августейших особ. Остальные получали назначения в другие миры, а самые невезучие - на пограничные планеты, откуда выбраться было практически невозможно.

За три года проведённых в стенах этого заведения я значительно изменился,- вырос, окреп физически, стал психологически устойчив, научился сдерживать свои эмоции и скрывать чувства. Последние полгода я занимался по специальной программе, отличной от базового курса. Меня даже стали учить танцам и хорошим манерам, придворному этикету и галантному обращению с девушками и дамами из высшего света. Надежда, что меня предназначают для службы во дворце, крепла с каждым днём. Однако в день распределения всё рухнуло. В списках дворцовой стражи и столичной охраны правопорядка меня не оказалось, как не оказалось моего имени и списках тех, кто попал служить на другие планеты, а это означало, что моё место в приграничном корпусе. Этот удар судьбы я вынес весьма стойко. Но и в списках тех, кто попал служить в пограничную стражу меня тоже не оказалось и я остался единственным, кто не получил назначения в этот день.

Естественно, что я не побежал разбираться почему это произошло, а стал терпеливо ждать дальнейшего развития событий. На следующий день, сразу же после завтрака меня вызвали в кабинет начальника академии. Им оказался тот же старичок с окладистой бородой, которого я увидел в первый раз, когда пришёл в себя после долгого беспамятства. Эти воспоминания меня испугали, - ведь после процедур я не должен был ничего помнить из своей прошлой жизни, - она началась у меня заново с момента поступления в школу полевых агентов, а я помнил.

- Ну ка повернись сынок, я посмотрю, каким ты стал? Вырос, раздался в плечах, настоящий красавчик. Да и оценки у тебя значительно выше среднего балла выпускного курса. Что ж, мои ожидания ты оправдал. Не удивлён, что тебя нет ни в одном списке? Вижу, что удивлён, хотя и стараешься не показывать виду. Это правильно.

Меня ты, конечно, вспомнил, ведь именно я вытащил тебя из небытия. Своим воспоминаниям не удивляйся, для того, что бы оставить частично твою память были весьма веские причины, да и предназначение у тебя особое. Ты отправишься на Уранию в капсуле перемещения,- там уже бесследно исчезли четыре наших агента. О самом мире известно не многое, прочитаешь здесь всё очень внимательно,- и он протянул мне тонкую стопку печатных листов. - Удивлён, что на бумаге а не на пластике или носителе информации? Что делать, я могу позволить себе некоторые слабости. Твоя задача просто побывать на Урании и вернуться оттуда, по возможности, живым. Буду ждать тебя завтра в своём кабинете в это же время, что бы ответить на вопросы. Не хотелось бы тебя пугать, но задание смертельно опасное, и послать кого-нибудь другого я просто не имею права. Если твой маячок погаснет, значит, нить твой жизни тоже оборвалась и Урания подвергнется стерилизации. Тратить ценные жизни полевых агентов мы больше не будем. Я не хочу тебя принуждать, но вот тебе кольцо перемещения. Когда ты будешь готов, повернёшь его вокруг своего пальца и окажешься в том мире. Когда камешек на нем вновь станет красным, ты сможешь вернуться, но произойдёт это не раньше чем через месяц по нашему времени. Постарайся продержаться это время и не погибнуть там....

Только после этого разговора ко мне стала частично возвращаться моя память. Я осознал себя сыном короля Англии Эдуарда IV,- нашим фамильным знаком была белая роза, и я был представителем мужской линии Плантагенетов. Моя мать - вдовствующая королева, согласно воле отца объявила меня королём Эдуардом V, но мой дядя, в результате интриг, добился признания меня и брата незаконно рождёнными, так как якобы мой отец женился на моей матери до того, как его первый брак был официально расторгнут. Всплыли ещё некоторые воспоминания, но они были весьма смутными и я предположил, что в кабинете начальника академии мой мозг был подвержен частичному и избирательному облучению, что бы я мог вспомнить именно то, что было нужно моим руководителям....

Мир Урании был скрыт мощным силовым и электромагнитным полем от проникновения каких-либо лучей и волн. Это была его главная особенность, но не единственная. Как следовало из текста пояснительной записки, недра были буквально нашпигованы тяжёлыми и трансурановыми рудами, климат тёплый, постоянный, без резких сезонных колебаний. Общественно-экономическая формация представляла собой феодальное общество, во главе которого стояла королева, считавшаяся могущественной колдуньей или волшебницей. Население преимущественно состояла из женщин, они же были на всех главенствующих постах, мужчин было меньшинство и они особой роли в управлении и руководстве Урании не играли.

Из четырёх полевых агентов, что был направлены в этот мир, три были женщинами и только последний мужчиной. Связь с ними пропадала, как только они оказывались в королевском дворце и их дальнейшая судьба не известна. Предположительно они все погибли, так как маячки их жизни погасли буквально через несколько часов после проникновения. Ни фотографий, ни описаний жизни и быта жителей Урании не было, зато было множество предположений, домыслов и аналитического материала, претендующего на истину в последней инстанции. Мне было предложено предстать в этом мире именно тем, кем я был на самом деле,- благородным изгоем без роду и племени, затерянным во времени и пространстве. Цель стояла самая тривиальная,- сбор информации, определение возможностей сотрудничества и заключения торгового договора на поставку тяжёлых металлов. В инструкции подробно расписывалось, что и в каком количестве мы можем предложить этому миру за возможность использовать его природные богатства. В тоже время сообщалось, что если согласия не будет достигнуто, или я тоже бесследно исчезну, то мир Урании перестанет существовать, так как будет полностью стерилизован, атмосфера уничтожена вместе со всеми живыми органическими существами. Даже представители ведомства по надзору за прошлым и будущим дали своё согласие на эту операцию, правда, оговорив её кучей условий и запретов.

На следующий день состоялся обстоятельный разговор с Донатом,- так звали начальника академии, который больше походил на углубленный инструктаж и разбор различных ситуаций. Предполагалось, что я буду нашпигован до корней волос различными защитными системами и оборудование, которые должны помочь мне выжить в колдовском мире Урании. Как бы там не было, но даже человек, который привык посылать своих выпускников на верную смерть, очень трепетно относился к чужим жизням, особенно к жизням своих