ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Николай Дмитриевич Линде - Эмоционально-образная (аналитически-действенная) терапия - читать в ЛитвекБестселлер - Юлия Ефимова - Потерянное наследство тамплиера - читать в ЛитвекБестселлер - Кунио Каминаси - Антология зарубежного детектива-12. Компиляция. Книги 1-12 - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Николь Жаклин >> Современные любовные романы и др. >> Когда решает сердце (СИ) >> страница 3
доме родителей, и казалось, будто он хотел трахнуть ее у стены.

Я фыркнул, отчего привлек внимание Тревора. Проигнорировал грозный взгляд, который он послал мне через плечо Ани, когда развернулся и вышел из комнаты.


***


— Как продвигается новый сайт? — спросила мама, хоть как-то пытаясь разорвать тишину за ужином.

Пятничные семейные ужины стали традицией в доме моих родителей, когда мы были еще детьми. В то время как все наши друзья должны были быть дома в воскресенье вечером и тащили свои задницы с похмелья к столу, наши родители решили усадить нас семьей за стол до того, как выходные снесут нам головы, чтобы держать нас в узде. Они не ошиблись. Сидеть за столом со всей семьей в самом начале выходных было хорошим напоминанием не облажаться во время них.

Долгое время, прежде чем мы выросли и разъехались, за столом моих родителей сидело одиннадцать человек. Мама и папа, я, мой брат-близнец Алекс, моя младшая сестренка Кейт и с соседнего дома: мои дядя Майкл и тетя Элли, их сыновья: Тревор, Генри и приемный сын Шейн. Анита переехала к нам, когда я уже съехал, но до того как мой брат Алекс отправился служить в армию.

Я не был уверен, почему мы собирались именно в доме моих родителей, но так было, сколько себя помню. Тетя Элли обычно приходила помочь маме, иногда брала на себя всю готовку, но, тем не менее, мы редко ели в доме тети с дядей. Может потому, что когда дома были все, мы не вмещались за столом тети Элли, хотя сейчас мы редко собираемся все вместе.

Сейчас мы разбросаны по стране. Моя младшая сестра Кэти переехала в Сан-Диего и, в конце концов, вышла замуж за Шейна, который служил в морской пехоте. Генри тоже был там, но в другом отряде. Мой брат Алекс ушел в армию, когда нам исполнилось по двадцать, остался там по контракту, и сейчас дислоцируется в Миссури. Только Тревор, Ани и я остались в Орегоне с родителями.

Мы также были единственными, кто проявил интерес к бизнесу нашей семьи по лесозаготовке.

— С новым сайтом все прекрасно, — ответил отец, запихивая еще больше еды в рот.

— Укладываемся в график.

— Это чудесно, — ответила мама оживленно. — Может, возьмете отгулы, когда приедет Кэти.

Я резко поднял голову, заметив, что тоже самое сделала Ани.

— Когда приезжает Кейт?

— Она сказала, что собирается найти билеты на следующий месяц. Полагаю, у одной из авиакомпаний будет распродажа или что-то подобное, — ответила мама с улыбкой.

— Со всеми карапузами у нее нет другого выхода, — сказал Тревор со смешком.

— Как вы думаете, почему мы не ездили никуда, когда вы были детьми? — спросил отец Тревора, наклонившись вперед за закусками. — Мы с твоим отцом рано осознали, что если хотели отвезти детей на каникулы, нам стоило арендовать трейлер. Летать было слишком дорого.

— Помнишь тот раз, когда мы отправились на гору Рашмор? — спросил я Тревора, усмехаясь.

— Веселая поездочка, — ответил Тревор с кивком. — Было бы лучше, если бы Генри не пердел на меня каждые двести миль пути.

Анита фыркнула, и я не смог сдержать смех. Всю дорогу нам пришлось ехать с опущенными стеклами, настолько сильно воняло.

— Бедняжка Генри, — сказала мама с ухмылкой. — Парень никогда не мог переносить езду в транспорте.

— И мне всегда приходилось сидеть рядом с ним! — скулил Тревор.

— Ну, я бы не сел с пердуном. Он твой брат, — сказал я серьезно, оторвав взгляд от своей тарелки и встретившись взглядом с Ани.

Она улыбалась, но улыбка была еле заметной. Тот тип улыбки, когда человек не является частью шутки, но улыбается, чтобы не показаться не в теме.

Я резко закрыл рот.

— По крайнее мере, никого из детей Шейна и Кейт не укачивает в транспорте, — сказала мама, откинувшись на своем стуле.

— Кэти ни за что больше не поедет сюда на машине, — наконец, Ани вступила в разговор, улыбнувшись маме. — Она сказала, что когда они ехали в последний раз домой отсюда, то поездка длилась в два раза дольше, из-за того что приходилось останавливаться тысячу раз.

— Мелкие писуны, — сказал отец, из-за чего мы все захихикали.

Я посмотрел на часы и отодвинул тарелку.

— Спасибо за ужин, мам.

— Ты уже уходишь? — спросила она, вздёрнув бровь.

— У меня есть планы на вечер. Не могу их изменить, — ответил я, вставая из-за стола и взяв свои тарелку и стакан. — Уберу за собой до ухода.

Мама проворчала себе под нос, но позволила нам с Тревором убрать стол вокруг моего отца, который все еще ел. Я всегда старался помогать маме с уборкой стола, по крайней мере, когда из детей нас было всего несколько человек. Когда Кэти и Алекс были дома, я притворялся, что понятия не имею, как убираться, чтобы им приходилось мыть посуду. Они заслужили это за то количество ужинов, что пропустили.

— Мужик, тебе нужно сбавить обороты с Ани, — пробурчал Тревор, когда мы стояли вместе у раковины. — В последнее время ей тяжело.

— Ты издеваешься? — я посмотрел на него удивлённо. — Она начала это дерьмо.

— Просто будь помягче.

— Ты говоришь это ни тому человеку, Трев, — ответил я, вытирая руки о полотенце. — Она может провоцировать, но не может принять последствий? Не морочь мне голову.

— Я просто попросил сбавить обороты. Доходит до того, что в последнее время ты меня раздражаешь.

— Теперь ты ее защитник? Что-то есть между вами с Ани? — спросил я, повернувшись к нему. Вопрос был глупым, и я сразу же пожалел о нем.

— Это была бы проблема для тебя?

— Нет, — прошипел я сквозь зубы. — Делайте, что хотите.

— Иногда ты такой придурок, Абрахам, — Трев вздохнул и покачал головой. — У нас с Ани ничего нет, дебил. Но я наваляю тебе, если ты не отстанешь от нее.

Я вышел из кухни, прежде чем он мог сказать хоть слово. Я был раздражен. Я никогда не начинал первым скандалы с Ани. Это она не могла держать рот на замке. Черт побери, женщина не способна вытерпеть и пяти минут, чтобы не съязвить мне, и так было с тех пор, как мы были детьми. Заботился ли я о ней? Конечно. Сложно не заботиться, когда кто-то был в твоей жизни лучшую часть последних пятнадцати лет. Но я не собирался позволять ей вытирать об меня ноги.

Я не хотел думать о том, почему меня так бесили мысли о них с Тревором.

— Я уезжаю, — сказал тихо маме,

ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Борис Акунин - Аристономия - читать в ЛитвекБестселлер - Бенджамин Грэхем - Разумный инвестор  - читать в ЛитвекБестселлер - Евгений Германович Водолазкин - Лавр - читать в Литвек