Литвек - электронная библиотека >> Tatuana >> Социально-философская фантастика и др. >> Приют несбывшихся желаний (СИ) >> страница 3
воспоминания, ощущения, моя любовь и нежность к маленькому родному существу. Мои ладони хранят отпечаток прикосновений к нему, память хранит звуки его голоса.

Я еще могу петь, и у меня самый благодарный слушатель. Моему Павлику очень нравится колыбельная «Ни дождика, ни снега…». В прошлом веке был такой фильм по сказке «Красная Шапочка», и эту песенку в нем пел звездочет. Сохраните эту колыбельную в вашей Сети. Возможно, она понравится другому маленькому мальчику или девочке.

Ксения Павловна грустно вздохнула и показала Ирине книгу, которую еще держала в руках.

— В этой книге стихи и песенки для детей. Мне ее подарил один сотрудник санатория. Это редкая книга, сейчас никто не читает бумажные книги.

Ксения Павловна снова вздохнула и продолжила:

— Наверное, Вам было бы интереснее узнать, как все происходит, когда попадаешь в другую реальность. Я скажу просто — в нее входишь, как в сон.

Бывают такие сновидения, когда все происходящее в них кажется реальностью. После таких снов вы можете проснуться с душевной болью или с радостным чувством. Такие сны запоминаются и не расплываются в смутные картинки сразу после пробуждения.

То, что я испытывала в глюонной камере, очень похоже на такие сны, но более реально по ощущениям. Как будто и тело, и сознание переносятся в другую реальность. Если ущипнуть себя, пребывая в этой реальности, то будет больно, если пить кофе или есть яблоко, то почувствуется настоящий вкус кофе и яблока. Можно трогать любые предметы, они материальны на ощупь, имеют цвет, объем, плотность. Все как в жизни; это касается и чувств.

Я просыпаюсь в этой реальности, как пробуждаются от сна, слыша детский голос. «Мама, мама!» — зовет меня Павлик. Я бегу к детской кроватке, я молода и здорова. Я счастлива — со мной мой любимый мальчик. Мы будем умываться и завтракать, потом играть и гулять. Четыре часа пролетают как четыре секунды. Потом Павлика ждет дневной сон, меня — возвращение в мою комнату. Больше четырех часов нельзя находиться в другой реальности, могут начаться необратимые изменения сознания.

Мы оба засыпаем и расстаемся. Я возвращаюсь к себе и с нетерпением жду следующего дня. Мне есть чего ждать и для кого жить.

Ксения Павловна протянула Ирине книгу.

— Я знаю все песни и стихи наизусть. Возьмите книгу, поверьте, она Вам пригодится. Пусть мамы обязательно поют своим малышам колыбельные песни.

* * *
Вечером во Всемирной Информационной Сети появились еще одна колыбельная песенка и в разделе «Советы молодым родителям».

Ни дождика, ни снега,

Ни пасмурного ветра -

В полночный безоблачный час.

Распахивает небо

Сверкающие недра

Для зорких и радостных глаз.

Сокровища вселенной

Мерцают, словно дышат,

Звенит потихоньку зенит…

А есть такие люди:

Они прекрасно слышат,

Как звезда с звездою говорит:

— Здравствуй!

— Здравствуй!

— Сияешь?

— Сияю.

— Который час?

— Двенадцатый, примерно.

— Там, на Земле, в этот час так хорошо видно нас!

— А как же дети?

— Дети спят, наверно…

Как хорошо, от души

Спят по ночам малыши,

Весело спят — кто в люльке, кто в коляске.

Пусть им приснится во сне,

Как на Луне, на Луне

Лунный медведь вслух читает сказки.

Там высоко-высоко

Кто-то пролил молоко,

И полyчилась млечная доpога.

А вдоль по ней, вдоль по ней

Между жемчужных полей

Месяц плывет, как белая пиpога.

Там, на Луне, на Луне

На голубом валуне

Лунные люди смотрят, глаз не сводят,

Как над Луной, над Луной

Шар голубой, шар земной

Очень красиво всходит и заходит!

* * *
Ксения Павловна умерла ночью, во сне.