Литвек - электронная библиотека >> (Molly Weasley) >> Короткие любовные романы и др. >> Моя постоянная. Мой постоянный (СИ) >> страница 8
не было у бара, где он стоял несколько минут назад.

- Я думаю, – сказал Малфой, неожиданно оказавшийся рядом с ней и положивший руку ей на талию, – это вы должны спрашивать не у мисс Грейнджер, а у меня. – Гермиона отметила, что от него сильно пахло алкоголем, но по виду нельзя было сказать, что он пил, – обычно у мужчин спрашивают о серьезности намерений, или как там говорят.

Зал застыл. Рита смотрела на парочку, как на состоявшуюся сенсацию. Прыткопишущее перо скрежетало по блокноту.

- Вы хотите сказать, что собираетесь на ней жениться?

«Ага, ну да. Жениться! Первое, что он сделает, когда мы окажемся наедине, – думала Гермиона, – так это оттрахает все мои щели. Я же теперь Министр Магии!»

- Гермиона не хочет торопиться, – ответил Малфой, пожав плечами. У Гермионы от удивления рот открылся. Она хотела сделать шаг, но шарики, находящиеся в восхитительном месте, напомнили о своем существовании, и девушка блаженно улыбнулась.

- Я тоже считаю, что торопиться не имеет смысла, – бодро ответил Малфой. Больше в тот вечер тему отношений Гермионы Грейнджер и Драко Малфоя никто не затрагивал.

***

- Это было глупо! – заявила Гермиона Грейнджер, скидывая туфли в спальне Драко Малфоя. На протяжении всей дороги в его маггловскую квартиру они спорили о его заявлении, что они не хотят спешить, – надо было сказать, что мы не думали об этом! – Драко лишь закатил глаза в ответ.

- Ну уж извините! Я бы мог оставить тебя одну, и ты бы еще долго стояла там как неприкаянная, не зная ответа на элементарный вопрос. И вообще в тот момент я больше думал о шариках в твоей щелке, чем о Рите Скиттер!

На Гермиону Грейнджер словно вылили ведро воды. Все раздражение куда-то подевалось, оставляя место возбуждению, которое покинуло ее на приеме.

- И как давно ты об этом думаешь?

- С того самого момента, как оказался в тебе первый раз.

Драко толкнул Гермиону к стене и грубо поцеловал. Гермиона уже привыкла, что губы ее немного покусаны. Но, несмотря на грубость его обращения с девушкой, Гермионе нравилось. Нравилась животная страсть, с которой он накидывается на нее.

Драко нащупал молнию на ее платье. Вжик. Платья на девушке нет. Собственно как и бюстгалтера. Молодой человек удовлетворенно хмыкнул, и снова припал к ее губам, при этом лаская грудь. Дыхание девушки сбилось, и она вцепилась в его пиджак, чтобы не упасть.

Тела молодых людей ныли от приятной истомы и предвкушения грандиозного совокупления. Гермионе уже давно не нужен был ни один мужчина на планете, кроме Малфоя. А сам Малфой уже не первый год нуждался в этой женщине как в глотке воды во время засухи.

Сначала для него была ненависть. Потому что она, являясь грязнокровкой, опережала его во всем. Затем он стал равнодушен к крови, когда понял, что все стремления и цели Волдипупса пусты и никчемны. Он выбрал ее сторону. Он не любил ее. Ни разу. Он нуждался в ней как в собеседнике. Как в гениальной картине малоизвестного художника, от которой невозможно отвести глаз. Он нуждался в ней как в друге, которого по-настоящему у него никогда не было. А потом все рухнуло. Как бы он в ней не нуждался – семья всегда оставалась превыше всего. Именно поэтому он отпустил ее руку, стоя на руинах Хогвартса. Именно поэтому ушел на сторону пожирателей. Или, вернее сказать, вернулся.

Да и Гермиона Грейнджер отнюдь не была влюблена в Драко Малфоя. Она насыщалась его присутсвием, словно он ее батарейка. И, несмотря на то, что он тогда ушел, она простила его миллионы раз. Простила. А потом приняла в себя, таким какой он есть. Со всеми его извращенствами и тараканами. Принять кого-то, кто предал тебя – безумно тяжело. Зато теперь они оба знают, что ни один из них никогда не отпустит руку другого.

Малфой подхватил девушку на руки, отнес и посадил на кровать. Та промялась от его колена рядом с бедром девушки. Гермиона посмотрела прямо в глаза Драко.

- Вас, мисс Грейнджер, – обратился к ней парень, – ждет одурительный секс, - девушка немного покраснела. Она еще не до конца привыкла к пошлостям из его уст. Ну на людях-то она не краснеет, но когда сидишь перед кем-то в одних трусах, и он говорит, что отымеет тебя по самые гланды, невольно смущаешься, – я бы дал тебе шанс меня остановить… но ты же не лишишь меня шанса поиметь Министра Магии?

Драко стянул с экс-гриффиндорки трусики. Она была уже мокрой, но не нарушать же ритуал, установленный временем. Глядя четко в глаза девушки, он поднес пальцы правой руки к ее рту, призывая сосать. Гермиона не стала ослушиваться и послушно взяла пальцы в рот. Когда Драко решил, что пальцы достаточно увлажнены, он переместил их из ее рта в самое ее естество, где уже находились шарики.

- Мы вытащим их, или сегодня ты мне дашь сзади? – но не успела девушка что-то ответить, как он перевернул ее на живот,– сегодня можно везде, – перегнувшись через девушку, он взял смазку. Такого рода близость между ними впервые, а потому обоих съедало сладкое предвкушение и небольшой страх. Драко выдавил немного смазки на ягодицы девушки и стал растирать, иногда проникая кончиком пальца в девушку. Гермиона слегка постанывала, пока Драко ее растягивал.

Когда все приготовления были закончены, Драко вставил в попку девушки головку члена. Гермиона выгнулась и издала протяжный полустон-полувскрик. Парень дает девушке передохнуть, а потом, шепнув куда-то в лопатку: «тужься» - продолжает входить. Ощущение Гермионы Грейнджер, новоиспеченного Министра Магии, нельзя было передать словами. Шарики в ее щелке ударялись друг о друга и терли стенки. Твердый, горячий член Драко входил все глубже. Задницу саднило, она горела… Но ощущения были прекрасными.

Дискомфорт начал понемногу исчезать, когда, протянув руку, Драко начал ласкать ее клитор. Окруженная со всех сторон Гермиона стонала в голос, а Драко отвечал ей тем же. Нерасторопные движения восхищали обоих. Не кончив, парень вышел из девушки, и, как игрушку, снова перевернул ее на спину. Мокрые от возбуждения шарики были отброшены куда-то в сторону.

- Заставим друг друга кончить?

В ту ночь Гермиона Грейнджер кричала, как никогда раньше. Ее еще не опустили ощущения от анального секса, как ее постоянный вошел спереди. Девушка всхлипнула, вздрогнула и громко ахнула. Да, секса между ними за прошедший месяц было много (Драко Малфой не врал, когда говорил, что у него ПОТРЕБНОСТИ), но ни один раз не смог бы сравниться с этим.