Литвек - электронная библиотека >> (Lait_A) >> Любовная фантастика и др. >> Ведьма-Хранительница (СИ) >> страница 51
ссоре Елизар был весьма убедителен!..

- Что ты задумала? – прищурился Марк, опередив уже открывшего рот Фадеева.

- Я вызову его на Поединок Чести.

Ланбин пренебрежительно фыркнул, а Тагашев, наоборот, задумчиво склонил голову к плечу.

- Хочешь отгородить его от армии мракауров?

Какими бы сволочами темные вампиры не были, но все же кое-какие непреложные правила у них были.

Поединок Чести был выгоден для меня тем, что не позволял кому бы то ни было вмешиваться в бой двоих сражающихся. Если одному из них приходит помощь, он автоматически считается проигравшим. А проигрыш в таком деле – очень позорно. И особенно – если ты лидер, предводитель, полководец. Проигравшему никто не захочет подчиняться.

- Именно. Один на один у него нет шансов, - кивнула я, улыбнувшись братику.

- Ты сумасшедшая! – дернув меня на себя, прошипел охранник. – Только мы вытащили тебя с того света, как ты снова рвешься туда! Жить надоело?!

- А ты хочешь всю жизнь бегать? Я – нет. К тому же, я единственная, кто действительно сможет убить Коншина.

- И почему же? – саркастично задрала бровь Злата.

- Потому что я – человек.

Объяснять по второму кругу было утомительно, долго и довольно-таки нудно, особенно если учесть не сильную мозговую активность некоторых (даром, что брюнетка). Но, в конце концов, все сообразили, что от них требуется, и мы с чистой совестью отдались картам.

========== Тринадцать. Последняя битва. ==========

Удача нередко оказывается важнее умения вести бой.

Дженнифер Блейк. Королевская охота

Я без всякого почтения ворвалась в кабинет Юрия Петровича. Директор был один и на мое появление удивленно задрал брови.

- Чем обязан?..

- Когда я говорю «не суйтесь за барьер», это значит, что не надо туда соваться! – прошипела я, упираясь руками в стол и наклоняясь к мужчине почти нос к носу. – А сегодня я узнаю, что вы дали согласие на возобновление патрулей?! У вас что, совсем инстинкта самосохранения нет?!

- Наше призвание – защищать жизни людей, - терпеливо, как для маленькой, сказал Фомин. – И мы будем их защищать в любом случае.

- Защищайте, кто вам мешает, - окрысилась я. – Но какого дьявола в этот ваш патруль идет моя ученица, то есть единственная после меня ведьма в клане?!

- Ее курс проходит первичную практику, и я не собираюсь делать различий между верлафами, будь они хоть трижды ведьмами! – тоже начал закипать оборотень.

- Вы совсем с ума посходили! – зло рявкнула я. – У вас война на носу, а вы каких-то смертных рветесь защищать, рискуя собственными жизнями и существованием всего клана!

- Яра… - медленно и угрожающе поднимаясь из-за стола, начал Юрий Петрович.

- Двадцать лет уже «Яра»! – огрызнулась я, ни малейшего страха перед ним не испытывая. – Где у вас распределяют патрули?

- Что ты задумала?!

- Жизни ваши спасти хочу, все, как и всегда, Юрий Петрович. Все, как всегда, - покачала я головой, вылетая за дверь.

***

Когда я, наконец, нашла кабинет, в котором распределяли патрули, оное распределение уже закончилось, и Хранители как раз вставали из-за стола. Там, к слову, оказались и Елизар с Марком. А еще огромное количество подростков одного возраста с моей Гордеевой. Я глянула на мониторы компьютеров и поняла, что границы патруля не выходят за пределы выстроенного мной щита. От этого стало чуточку легче.

- Доброго вечера всем, - вежливо поздоровалась я. – А теперь всем стоять, бояться и слушать внимательно. – Верлафы в недоумении переглядывались, и в итоге все взгляды сошлись на Максе и Елизаре, что стояли рядом и как раз – прямо передо мной. – Надеваем амулеты, которые вам сегодня выдали. – Парни и девушки, среди которых я разглядела и Святу, и Злату, и Наталью, полезли в карманы и быстро нацепили защитные браслеты и подвески. – А теперь, пожалуйста, попрошу тишины.

Колдовать все еще было непросто. Я как будто чувствовала в себе какое-то инородное присутствие, но стоило от него отгородиться, как магия полилась, как и прежде – легко и просто, как дыхание.

Амулеты были созданы Святославой, поэтому я жестом подозвала девочку к себе. Та быстро оказалась рядом со мной, стараясь затолкать чувство вины и опаски поглубже, чтобы я не учуяла. Когда ученица несмело глянула на меня, я ехидно ухмыльнулась, мол, кого ты надуть пытаешься?.. Она разочарованно сморщилась, а я указательным и средним пальцами дотронулась до ее лба, налаживая связь.

Я перетянула ее связь с защитными украшениями на себя, и когда это случилось – амулеты засияли ровным сиреневым светом.

- Теперь это не просто амулеты. Они связаны со мной и друг с другом. Если хоть один из вас пересечет границу купола, остальные сразу же об этом узнают и почувствует, где именно это случилось. Сегодня я иду на патрулирование вместе с вами – но остаюсь около ворот, чтобы постоянно чувствовать каждого из вас. Поэтому, ребятки, максимум внимательности и осторожности. Удачи! – улыбнулась я на прощание, но придержала Святославу за плечо. – Держись рядом с опытным Хранителем, никуда не суйся и без команды ничего не делай. Если увидишь угрозу – беги, не оглядываясь. Если с тобой что-то случится, я себе не прощу. Хорошо?

- Все подумают, что я струсила… - надулась девочка.

- Плевать. Главное, что ты останешься живой. – И почему для подростков так важно общественное мнение?! – С кем ты в группе?

- С Ильей и парнем с моего потока – Максимом.

- Чтобы от Ильи не на шаг, - строго сдвинула я брови. – Я серьезно говорю.

- Ладно, - с чудовищной неохотой буркнула Гордеева.

- Тогда беги.

За поворотом меня ждали Макс, Елизар и Злата.

- Нам ждать нападения? – без предисловий спросил Тагашев.

- Виктор такого случая не упустит, - кивнула я, идя рядом с ними дальше по коридору. – Вы, кажется, совсем забыли, что в вашем клане крыса, которая исправно сливает ему информацию.

- И которую ты, к слову, до сих пор не вычислила, - как бы между прочим, хмыкнула Демина.

Рука Макса, которая держала меня за ладонь, сжалась до такой степени, что я непроизвольно пискнула, но за предупреждающим рыком парня этого слышно не было. Я дернула конечность на себя, и только тогда Фадеев сообразил отпустить.

- Прости.

Я лишь