Литвек - электронная библиотека >> Евгения Чепенко >> Любовная фантастика и др. >> Боксер, Пашка, я и космический отщепенец >> страница 5
Кактусенок тоже. Я улыбнулась и налила себе сладкий чай. Славный начинался отпуск! Отдохнем: море, палатка, воздух. Правда с Адольфом надо еще кемпинг найти, но да ладно, на месте разберемся - с собаками много кто ездит.

Небо над головой разрезал странный шум. Мягкий, вибрирующий, низкий. Я задрала голову и чашка едва не выпала из рук, я судорожно сжала ее в ладони. Прямо на нас, колеблясь словно в легком воздушном мареве, летело нечто, размером с две моих девятки, по форме сильно напоминающее конус. Острый конец неизвестного объекта был направлен прямо на нас. По-видимому, этот последний факт, интуитивно убеждающий в высокой вероятности лобового столкновения с НЛО, и заставил действовать быстро.

Я захлопнула рот, выкинула чашку, залетела с водительской стороны машины, выдернула за шкирку кактусенка и с криком "Адольф" понеслась в сторону поля. Резкая воздушная волна настигла нас несколько мгновений спустя, сбив с ног. Я упала в траву и подмяла под себя Пашку. Земля вполне ощутимо содрогнулась, хотя быть может, это всего-навсего под влиянием адреналина обострилось мое восприятие действительности. Я приподняла голову и постаралась разглядеть сквозь деревья трассу. Как назло дорога была совершенно пуста. Моя серенькая стояла там же, где мы ее оставили, целехонькая. Первый шок прошел, вспомнился воздушный поток, марево, я спешно осмотрела руки на предмет ожогов, однако все было в порядке. Затем, лежа в траве, я сообразила, что меня кто-то упорно пытается приподнять, к тому же Паша еще уперся ручками в грудь.

- Мам! Что это было? Слезь с меня! Ты тяжелая!

Я перекатилась на спину и наконец поняла, что приподнять меня пытался перепуганный до чертиков Адольф дабы втиснуться в самое надежное на его взгляд укрытие, подвинув при этом кактусенка.

- Дольф, найди себе другое место! - недовольно проговорил маленький хозяин, вскочив на ноги и сосредоточенно ощупывая уши. Понять действия ребенка не составило труда, барабанные перепонки действительно побаливали.

- Что это было? - повторил Паша. Я молча осмотрела и ощупала его всего на предмет повреждений. Добравшись до головы, обратила внимание на расширенные глазищи полные восхищения и невероятного благоговения. Проследила в направлении сынкиного взгляда.

В сотне метров от нас лежала та самая конусовидная ерунда, только теперь нос ее был наполовину зарыт в землю и размер ее был не так уж и велик, как мне показалось изначально. Вот и вправду, у страха глаза велики.

- Круто! - выдал мой цветик. - Мам, ты это видела?

- Да, - не задумываясь согласилась я. - Поехали отсюда.

- Ты что? А вдруг это какой-нибудь секретный самолет разбился! Или нет! Круче! Инопланетяне какие-нибудь! Автоботы! Нет! Еще круче! Десептиконы!..

Выяснять, почему десептиконы круче автоботов я не стала, вместо этого схватила кактусенка за руку и поволокла его к нашей ржавенькой, пока он еще и до черепашек ниндзя не додумался. Адольф семенил рядом, вплотную прижимаясь к моей левой ноге.

- Мам! Ну, просто бегом глянем! И уедем! Помнишь, как в фильме? Если сейчас не сядешь, потом до конца жизни будешь жалеть, что не села...

- Надеюсь, что при этом жизнь останется долгой, очень долгой, - пробубнила я.

Сынка выдернул ручку и побежал обратно. Проклиная все, на чем свет стоит, я рванула за ним.

- Стой! Пашка, стой! Мать твою, то есть меня! Стой тебе говорят!

Поймать беглеца мне удалось в десятке метров от чудо-самолета.

- Пашка! А если он взорвется?

- Не взорвется!

- С чего ты это взял? - я снова поволокла сопротивляющегося цветика к машине.

- А с того! Если б он собирался взорваться, давно бы это сделал! Мама, а если там человеку, пилоту помощь нужна?

Я резко остановилась. Как там у Лукаса? Воистину, чист и светел ум ребенка. Не зная как быть, я завела Пашку за спину, где уже прятался Адольф (как только помещался, подлец такой) и сделала несколько осторожных шагов по направлению к дымящейся инопланетной фигне, но прежде чем я приблизилась, из ямы вышел человек. Не вылез, не выполз, а именно вышел спокойным таким прогулочным шагом, заложив руки за спину.

- Фу! Блин! А я думал инопланетяне, - расстроился из-за спины ребенок.

Человек, невысокий мужчина, меж тем покинул полосу серого дыма, причем шел он в нашем направлении и довольно целеустремленно. Я сцапала Пашку и понеслась обратно к машине. Черт меня дернул слушать семилетнего оболтуса и смотреть "Звездные войны".

Над головой раздался еще один такой же свист-гул, снова что-то зашипело. На этот раз, наученная опытом, я, не оборачиваясь, летела к нашей ржавенькой на всех парах и молилась, чтоб вот именно сейчас она завелась с первого раза. На трассе завизжали шины, Паша опять заорал, что все супер-круто, а потом мы полетели на землю, сбитые с ног чем-то тяжелым... или кем-то.

Верным оказалось второе предположение, ибо этот самый кто-то стал сердито шипеть и щелкать над самым ухом. Я попыталась выползти, да только мои поползновения породили еще большую волну змеиного языка. Потом шипящий слез, дышать стало чуть легче, я перевернулась на спину и уперлась взглядом в прищуренные карие, горящие ледяным спокойствием глаза - это был тот самый мужчина, прогулочным шагом вышедший из дыма. Он опять прощелкал, только намного короче и кажется вопросительно.

Я испуганно вытаращилась на неизвестного. Паша айкнул под боком.

- Мам, мне ж больно! Ты чего так в руку влепилась. Понимаешь, чего он говорит?

Я отрицательно покачала головой.

- Русские, - с легким шипящим акцентом сказал мужчина.

Я закивала.

Сбоку что-то грузно щелкнуло, раздались еще как минимум два мужских голоса, спокойно произносящие фразы на том же змеином языке.

- Блин! Круто! Дольф, ты только посмотри! - обрадовался кактусенок. - Еще корабль!

Собак же, явно не разделивший восторгов маленького хозяина, попытался запихнуть голову под мою попу. В глазах мужчины промелькнул интерес. Двое вновь прибывших остановились рядом с нами и уважительно обратились к шипящему. Он им коротко что-то объяснил, потом обернулся ко мне.

- Ты никому ничего не расскажешь.

Утверждение, надо отметить, было крайне убедительным, так что я энергично закивала головой, выражая крайнюю степень согласия, но тут голос решил подать мой цветик.

- Инопланетяне! Настоящие! Кр-р-руто! Овечкин сдохнет от зависти!

Трое иноземных мужиков хмуро взглянули на мой бесценный кактус, и я остро осознала, что пора уносить и себя, и сына, пока он еще чего не ляпнул. Резво подпрыгнув и схватив в охапку Пашку (откуда только силы взялись?) я что есть мочи рванула к машине, благо перед падением не добежали до нее всего ничего, с пяток метров. Адольф, обогнал нас и