Литвек - электронная библиотека >> Анна Абрамова >> Любовная фантастика и др. >> Зима в сердце >> страница 4
чувство восторга охватывали ее. Внезапно, со стороны леса донесся чужой, и в то же время волнующий ее запах. Запах пугал и притягивал одновременно. На душе стало тревожно. Волчица напряглась, раздумывая, надо ли бежать или все обойдется. Она скорее почувствовала, чем увидела, как на поляну вышел темный эльф, Алекс точно знала, что Темный и что эльф. Волчица прижалась брюхом к земле, стараясь слиться с окружающей ее природой.

Эльф внимательно разглядывал поляну, медленно снимая с плеча лук. Оборотни и эльфы враждовали друг с другом — это Алекс тоже знала и в тот момент очень хорошо понимала чувства волчицы. Волчица напряглась, встретив взгляд темно-синих глаз эльфа. Он натянул тетиву, волчица, рыча, отпрыгнула в сторону. Погоня была выматывающей для нее. Молодая волчица, недавно познавшая лес, постепенно уставала, бока ходили ходуном. Она бежала все медленнее и медленнее, припадая на передние ноги, подушечки которых окрасились в кровь.

Свистнула стрела и волчица упала на землю. На белой шкуре растекалось алое пятно. Последнее, что увидела Алекс во сне, это внимательный взгляд синих глаз эльфа.

Тогда Алекс проснулась вся в слезах, ощущая, как болит несуществующая рана. Она даже задрала футболку и потрогала необычной формы родинку под грудью, которая была у нее с самого рождения.

Раздались первые хлопки. Алекс открыла глаза и вздрогнула. На нее все так же внимательно смотрели темно-синие глаза из сна, глаза, которые поразили волчицу в последнюю секунду ее жизни.

Алекс быстро отвела взгляд и ушла со сцены.

* * *
В этот вечер Кай сидел в своем любимом ресторане. Здесь была назначена деловая встреча с одним из акционеров его компании, которая прошла успешно, и Кай решил расслабиться, посвящая это время только себе.

Он сидел за дальним столиком, вытянув длинные ноги и наслаждался кофе, когда рыжая девушка с гитарой вышла на сцену и смело посмотрела ему в глаза. Он не любил такой типаж: слишком смелая, вызывающе яркая, невероятно красивая. Она притягивала к себе внимание всех мужчин, сидящих в зале даже не своей яркой красотой и чуть хриплым голосом, а энергетикой, которая исходила от нее. Энергетикой воли, неподчинения и опасности. Каждому хотелось приручить ее, но не ему.

Ему нравились женщины со спокойной неяркой красотой, тихие, послушные, все понимающие, отдающие себя и ничего не требующие в ответ. Такой была его Мари. Правда, превращаясь в волчицу ее характер, менялся на прямо противоположный. Хищница, одна из первых красавиц в стае, ни один альфа не выиграл с ней бой, а он — выиграл! А потом проиграл, проиграл самой смерти, но от этого не легче.


Он вслушался в слова, эта песня нравилась ему: она возвращал его в прошлое, к его встрече с Богом, и заставляла думать о будущем. Вот уже сколько лет он не мог найти ее. Где она? Как ее зовут? Сколько ей лет? Интересно, помнит она его или нет? А вдруг он уже пропустил ее в той череде знакомых ему женщин?

За долгое время своей жизни без нее, Кай так и не смог ни разу почувствовать ее присутствие. Женщины для него были все на одно лицо, физическая близость не приносила того удовлетворения, которое он испытывал с Мари. Кай искал ее во всех и ни в ком не мог найти. Каждый раз, встречаясь с новой женщиной, он очень надеялся, что это она. Но через день, максимум неделю, мужчина начинал испытывать только чувство раздражения и больше ничего. А после раздражения на него наваливалось страшное чувство разочарования и пустоты. Холод охватывал его сердце, заставляя леденеть руки.

Кай слушал песню, лениво разглядывая певицу и думая о Мари. Какая она была? Он попытался вызвать ее образ, но за много лет теперь он нечетко видел ее в тумане, вдалеке, только плохо очерченный контур фигуры. Он попытался вспомнить ее голос, ее взгляд, но помнил только прикосновения и чувства, которые она будила в нем.

Тоска заполнила его душу с новой силой. Кай вскочил, бросил деньги на стол и вышел, раздраженно хлопнув дверью.

Глава 5

Моя жизнь вот уже пять лет шла по строго запланированному графику. Сегодня график был особенно жестким. В первой половине дня планировались несколько встреч, после обеда иностранная делегация с выездом на один из заводов, поэтому еще с утра я решил познакомить практикантку со своей командой, и, наконец, сбагрить ее с рук, хоть и обещал лично заняться воспитанием девчонки.

Команду я подбирал долго, специально под себя, сугубо мужскую. Парней способных выехать и провести переговоры, добиваясь поставленной цели, а не думающих о порванных колготках, поломанном ногте и где найти богатого мужа.

Все давно уже были в сборе, и мы успели обсудить планы на месяц, а чертова практиканта снова опаздывала, бесит, никогда в жизни больше не соглашусь на баб, ввязался на свою голову в авантюру, наконец, когда я готов был уже всех распустить, в дверь кабинета робко постучали, и вошла Саша.

"О, Боже, — мысленно застонал я, — как с ней ходить на встречи, как показаться перед делегацией иностранцев, ну, спасибо, друг, удружил", — со злостью подумал я о ректоре, надеюсь ему так икается, сбагрил страшилу с рук и радуется.

В этот раз она оказалась одета в брючный костюм, наверное, на пару размеров больше, чем она сама. Нелепо сидящие брюки, пиджак, висевший как на вешалке, на голове воронье гнездо и огромные, вечно сваливающие с носа очки, завершали этот чудный образ.

Посмотрел на своих парней и порадовался их лицам, я хотя бы сегодня был приблизительно готов к тому, что могу увидеть. А вот они! Все просто молча стояли, уже собравшись уходить, открыв рот, и с высоты своего роста, взирали на утреннее маленькое чудо.

Я встал, обращая на себя внимание. Кивнул практикантке, предлагая присаживаться.

— Коллеги, прошу принять в нашу команду Александру Волкову. На один месяц — она будет моей личной помощницей. Прошу каждого познакомиться и объяснить свои полномочия. Один день, каждому из вас предстоит посвятить сугубо Александре и обучению ее навыкам вашей профессии. За собой я оставляю ее как переводчика. Александра проходит практику от факультета иностранных языков.

— Александра, — обратился я к вспыхнувшей девушке, которая быстро поймала падающие с носа тяжелые очки. Я поморщился и продолжил, — это моя команда, люди, которым я доверяю иногда даже больше, чем самому себе. Я надеюсь, что ты со всеми познакомишься сама, поэтому не будем терять времени.

Все зашумели, собираясь на выход, Александра уныло поплелась за моей командой, видимо знакомиться.

— Александра, задержитесь, — приказал я помощнице.

Девушка вздрогнула и втянула голову в плечи. Я дождался пока за