Литвек - электронная библиотека >> Дмитрий Корсак >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Снова в игре? >> страница 3
дознаватель. — И правила недвусмысленно об этом говорят, запрещая передавать ботам игровые аксессуары из реального мира. В игровой вселенной имплементатор не станет перерисовывать картинку согласно желаниям и эмоциям игрока, он изменит игровой мир. Реально изменит, понимаете?

— Реально?

Амос заерзал на стуле.

— Но… Как же… — промямлил он. — Надеюсь, ничего непоправимого не случилось? Что может пожелать ребенок? Конфету послаще, кошку попушистее…

Золотисто-янтарные глаза хищника немигающее уставились на собеседника, черный зрачок расширился до предела. Следователь открыто ухмыльнулся. Сердце Амоса упало в пятки — пантера перед прыжком, которая еще и смеется над своей жертвой.

— Кошку попушистее… Хм… Когда она поняла, что за подарок ей достался, первое, что сделала, — забросила живопись, — медленно проговорил дознаватель, и от этого каждое сказанное им слово прозвучало весомо. — Затем она пожелала, чтобы в ее родном городе всегда было тепло, росли лианы и водились розовые фламинго, и изменила ось наклона планеты. Правда, когда начал таять лед на полюсах и по Энигме прокатились цунами, она все вернула обратно, но ботам мало не показалось — некоторые города оказались стерты с лица земли. Да и потом положение планеты в пространстве осталось нестабильным, на ней стали наблюдаться крайне интересные природные феномены, которые нам пока не удалось воспроизвести в других мирах. Дальше она действовала осторожнее, хотя это с какой стороны еще посмотреть. Скажите, вы больше не интересовались Энигмой?

— Нет.

— А зря, — усмехнулся следователь. — Творческая личность с неограниченной фантазией и неограниченными возможностями — это страшная сила. За время, прошедшее от вашего необдуманного поступка и до сегодняшнего дня, Энигма изменила рельеф, пережила несколько разрушительных войн и в результате раскололась на три совершенно разные локации. Северяне сейчас отдаленно напоминают Огненных Рыцарей в лучшие времена, только более технологичны и жестоки. Восток — это роскошь, торговля, криминал. Меньше других повезло южанам — почему-то ваша художница их невзлюбила и отправила жить под землю, в пещеры. Хотите посмотреть?

Амос осторожно кивнул.

Дознаватель слегка щелкнул пальцами и в пространстве прямо перед глазами игрока повисли скриншоты. Высокие футуристические башни на фоне переливающегося безумными красками северного неба. Люди в скафандрах, выжигающие лучеметами огромные пещеры. Темнолицые уродливые карлики в кандалах. Значит, не обошлось без генетической катастрофы, не было тут раньше никаких карликов… Взрывающиеся в небе воздушные суда над роскошными восточными дворцами. Окровавленная красотка в шелках… Как же все это было непохоже на тусклый и однообразный мир, который помнил геймер. Он смотрел и не верил, что перед ним Энигма.

— Кстати, северяне успели не только выйти в космос, но и установить контакт с одним из игровых миров. Самостоятельно. Думаю, грядет большая космическая заваруха — не договорятся они ни о чем. Да они и сами уже все поняли, раз начали строить военный флот.

— Я не думал, что так получится, — потрясенно прошептал Амос. — Я не хотел ничего подобного. Я…

У него не было слов. Он понимал, что все эти потрясения, корежащие планету, лежат на его совести. И никакими двумя третями бота здесь уже не прикрыться.

— Я все осознал, — он старался не смотреть на сцены, демонстрируемые ему следователем. — Мне нет прощения. Я готов понести любое наказание, искупить вину, хотя разве можно искупить такое…

— Наказание? — засмеялся дознаватель. — Да вы сделали то, что не удалось никому! Только что с Энигмы вернулась партия тестировщиков, они в восторге! Мы решили расширить ваши полномочия как игрока и наделить вас особым статусом. Прямо сейчас вы отправитесь в такие же удаленные и забытые геймерами миры, чтобы так же, как и Энигму, вернуть их в игру.

Амос потрясенно молчал.

— Начнем, пожалуй, с этого, — желтые глаза хищника плотоядно прищурились. — Рукав Ориона, окраинное скопление, планета Земля.