Литвек - электронная библиотека >> Клик Квей >> Любовная фантастика и др. >> Королева раздора и большое паломничество >> страница 61
бедер, Милана отвела одну ногу в сторону, чтобы потрогать нижние губы. Вива простонала, а королева убрала руку.

Взгляд королевы сделался похотливым. Облизнув указательный палец, она вернулась к нижним губам. От такой ласки воительница не смогла устоять. Ей пришлось обернуться и увидеть двух подруг, которые разглядывали своими похотливыми глазами.

— Чего задумали?! — Вива потянула на себя одеяло, прикрывая свои татуировки.

— Тише, — прошептала королева, забираясь на кровать выше. Она отвела голову наложницы на себя, чтобы поцеловать в губы, но Вива отстранилась. — Марта просто посмотрит…

— Сдурела?! — рассердилась воительница, оттолкнув королеву. — Я варвар, а не шлюха! Сколько ты еще будешь меня унижать, королева Милана?!

Марта поняла, что лучше уйти.

Но не успела принцесса дойти до своей кровати, как в спальню ворвался брат королевы.

— Милана… — тяжело дыша, пролепетал он так быстро, как смог.

— Убирайся! — взбесилась королева, указав на дверь. — Я тебя кастрирую, Роман, если ты немедленно не выйдешь из спальни своей королевы!

— Война! — заявил советник королевы.

Все разом на него посмотрели.

— Какая война? — спросила Марта.

— Варвары Пустых земель похитили царицу и её дочь. Царь собирает все знамена и приглашает всех правителей на собрание. Он просит, чтобы королевство Улана приняло это собрание, как это делали наши предки.

— СУКА! — разгневалась королева, выбросив поднос в окно.

Раз варвары похитили царицу, царь не останется в долгу. Это знаменует полноправную военную компанию против варваров. Если коронованные правители согласятся поддержать царя, на землях разверзнется ад. Такой конфликт не останется незамеченным. Север в открытую объявил войну всему югу. Четырем правителям придется решить, где начать вторжение, ведь война уже неизбежна. Все это понимали.

Марта отправилась в паломничество, а боги не одобряют лишних дел. Королева раздора и так несколько раз отошла от намеченного пути, но жизнь сама привнесла свои коррективы.

Как минимум, Марта знала, что война её не коснется. Однако могут пострадать подданные, которых она поклялась защищать.

Боги все равно не позволят вмешаться, остается надеяться, что война закончится малой кровью.

Ну, она так думала…

Эпилог

***

В центре тронного зала поставили круглый стол и задвинули восемь стульев с алой обивкой и высокими спинками. Гости уже прибыли. Первым в гости королевы прибыл король Укалении со своей супругой. Иосиф надел дорогие одежды алого оттенка, а на спину повесил грузный плащ, закрепив его золотой цепью. Подле него держалась королева Глория. Сегодня ей довелось примерить алое платье с дорогой россыпью украшений, а её шею украсил красивый амулет в виде колосса — символа бога плодородия.

Следующей гостьей прибыла княгиня Лана. Она тоже сегодня нарядилась в дорогой наряд, но предпочла синий оттенок. К большому удивлению советников, княгиню сопровождал статный мужчина с множеством татуировок. А еще советники заметили, что княгиня была в положении и ждала ребенка.

Тех, кто всех пригласил: был царь Велака. Он вошел в тронный зал третьим. Рыжая борода спрятала его разбухшие губы, а голова была обрита. Чтобы почтить бога любви, царь надел черные цвета: толстую рясу до пола с украшениями, дорогие кольца, огромное ожерелье и два золотых браслета. Подле царя села двенадцатилетняя девочка. Она получила в наследство пышные рыжие волосы. Как и отец, молодая госпожа примерила черный наряд с короткой юбкой. Украшений девочка не примерила, но зато сделала красивые косички.

Когда все гости разместились, два десятка слуг подошли к столу и предложили выпить вина. Все приняли радушный прием. Когда прозвенел колокол, все стражники покинули тронный зал, а за ними последовали советники. С опозданием вниз спустилась королева Милана. Она надела мягких тонов длинное платье, но у царя вызвала возмущение женщина, которая следовала рядом. Вива тоже надела светлое платье, но её юбка была короче и вырез на груди глубже, поэтому гости смогли увидеть татуировки.

— Кто пригласил сюда варвара? — сердитым голосом спросил царь.

Милана заняла свое место и пригласила присесть Виву. Бывшая воительница не стала отвечать. Как её научили, она положила длинные руки на стол и опустила голову.

— Успокойся, Петр, — проговорила Милана. — Ты не посмеешь оскорблять мою наложницу в моем доме.

Царь встал из-за стола, неспешно переплел ноги на другую сторону, чтобы поцеловать руку наложницы.

— Простите за грубость, госпожа, — сказал он с уважением и вернулся на место.

— Я объявляю девятое собрание правителей юга открытым! — гордо заявила королева Милана. — Всех нас собрал царь Петр, но мы укрепили свои границы, а это заняло достаточно времени. Снег на севере сошел, уже пришла весна, и фермеры начали засеивать поля. Нам придется решить вопрос, который затронул все наши земли. Прошу тебя, царь Петр.

— Благодарю, — сказал царь, умявшись в кресле. — Зима принесла мне много горя. Сначала мою жену и дочь похитили варвары. Потом эти богохульники разграбили все мои границы, а совсем недавно мне прислали голову любимой жены. Я стал вдовцом с дочерью на руках, которую давно следовало отдать замуж и увезти подальше. Варвары совсем потеряли страх. Они топчут мои земли, убивают моих подданных, крадут наши запасы. Этот вопрос необходимо решить. Я знаю, что вы мне нечем не обязаны, но моя армия проиграла уже три сражения. Скоро север уничтожит мое царство.

— Им этого будет мало, — согласился король Иосиф. — Они не остановятся, пока не убьют все живое. Дело не в земле или похоти. Их кровь отравлена жестокостью. Я готов предложить свою помощь, царь. Но мне следует оберегать свои границы. Раз ты заговорил о дочери, мне тоже следует открыть семейный секрет. Мой сын, Артур, тоже потерял жену этой зимой. Сейчас он несет траур. Но как наследник моего королевства, ему необходимо взять себе жену. Если никто не станет возражать, я предлагаю хотя бы немного утопить наше горе в вине и сыграть свадьбу молодой царицы и моего сына Артура.

— Это можно устроить, — согласился царь, даже не поглядев на дочь. — Ребекка расцвела и готова подарить твоему сыну ребенка. Но моя старшая дочь остается у варваров. Я молюсь всем богам, чтобы моя девочка вернулась домой. Отдав вам Ребекку, мое царство потеряет наследницу.

— В такие тяжелые времена мы все идем на жертвы, — отметила княгиня.

— Это так. Пусть Артур докажет, что сможет защитить мою дочь, прислав в царство часть ваших солдат, и мы обсудим детали свадьбы.

— Мы подведем