Литвек - электронная библиотека >> (Ксюха1967) >> Юмористическое фэнтези и др. >> Я Человек (СИ) >> страница 2
как-то странно хохотнув, сказал: «Пора, брат! Вот же время-то!» Все начали ржать, перемигиваться, а потом, схватив меня, бойко затолкали на задний ряд большого прогулочного флайера. Интересно, тут кто-нибудь помнит, что вообще-то я киборг? Флайер заложил вираж и, наконец, отправился курсом за город.

Баня стояла в коттеджном посёлке и являлась украшением ближнего Подмосковья. Попасть сюда и попариться — расценивалось как событие. К такому празднику готовились и затем вспоминали целый год.

Баню топили натуральными дровами! Летом по всем правилам банного искусства использовались березовые полешки, зимой — дубовые. Парилка была небольшая, в углу стояли печка и бак для воды. На полу в предбаннике — сухая чистая солома странного золотистого цвета. Рядом — лавочки. Одна из них вся уставлена кувшинами с квасом, пивом, брагой и клюквенным морсом.

Денис и его приятель Вит пошли первыми. Но очень быстро вернулись и под воодушевленные крики схватили меня (опять!) и запихнули в парилку. В нос ударил резкий травяной сбор.

— Ну как? — бодро спрашивал Ден. — Чуешь? Мята, лимонник, чабрец! Я лично мешаю!

— Парка давай! — кричал ему Вит. Денчик в три проскока как-то по-паучьи шустро открыл парную отдушину и, спустившись с верхнего полка, зажав левой рукой уши, быстрыми движениями ковшика вылил на печурку литра три травяного настоя! От пара, когда он с оглушительным свистом стал вырываться через окошечко, горели уши. Тут меня повалили и с разухабистым «Э-эх, для пользы, не со зла!», отхлестали березовым распаренным в той же кадушке веником! Потом вытолкнули из парилки.

Затем мужики, окатив меня ледяной водой, завернули как ребенка в махровую простыню и посадили на лавочку с литровой кружкой пива. В пиве была изрядная доля водки, но мне понравилось!

***

Я давно перестал пользоваться услугами процессора, поэтому на его любезное предложение ускорить период полураспада алкоголя и экстренно вывести его из организма перезапустил скотину, и он… Он временно затих.

С этим приборчиком во мне вообще творилось что-то непонятное. Иногда он не включался совсем. Иногда по ночам - пытался сковать меня имплантами, и мне приходилось через силу и боль снимать это странное напряжение. Как-то раз, разговаривая с полицейским, выписывающим Оксе очередной протокол за нарушение правил полетов в городе, я понял, что не реагирую на жетон, который после предъявления обязан был сковать тело. Зато ночью меня просто корёжило, как в судорогах. Поделился информацией с Мелом. Тот удивленно пожал плечами, но отметил, что тоже совсем не пользуется процессором, и тот как будто спит.

Так я и сидел, размышляя и потягивая вкуснейший напиток. Но покоя мне не дали.

— Выпил? — громко вопросил красный как рак Ден.

— Выпил! — хором подтвердили все.

— Ну, пошли!

— Куда?

— А на кудыкину гору!

И они поволокли голого (в одной простыне) меня в сторону ближайшего коттеджа.


========== Глава 2 ==========


Денис

Моя мать — событие редкое по своей уникальности. Выросшая в совершенно нормальной семье, в достатке, и получившая отличное образование, добившаяся многого, она осталась каким-то шумным и бестолковым подростком в душе. Хулиганкой. Её действия никогда не поддавались анализу.

Почти десять лет назад наша жизнь резко изменилась. Мать купила подержанного DEX’а. Никто не знал, что с ним делать. Но кукла оказалась ребёнком. Эпопея продолжается и по сей день. Близкие матери люди постепенно тоже обзавелись таким же редким и необходимым в хозяйстве добром. В настоящее время гвардия врачей занимается воспитанием отряда сорванных механизмов. Надо сказать, успешно.

За эти годы не только Сашка, но и Мел стали нашими родственниками. Я совершенно точно приобрёл младшего брата. Не жалею. Хороший парень получился. Но мы с матерью совсем не задумывались, что, скорее всего, его взрослеющий мозг плевал на запреты стареющей техники, и гормоны не дадут спать спокойно всей нашей семье. Санька стал влюбляться. Шестерёнки в голове ОГ поставили себе пятую скорость, и в процесс лечения немедленно был включён я.

План гласил: «Сделай из мальчика мужика! Ты что не соображаешь, ребенок бросил учебу!»

Я соображал.

В России проституция официально не легализована. Но в этот большой аристократический косметологический салон ходили по записи за три месяца, каждый вечер. Часов с десяти. Так же не торопливо и с достоинством, как утром ходят в кафе. Это было знаковое место. Оно принимало ежедневно восемь-десять человек. Большие стеклянные тяжёлые двери открывали вовсе не извращенцы или отбросы общества. Только люди уважаемые, значимые, с относительно высоким доходом могли попасть на процедуры. Они садились в приемной и выпивали по желанию порто с кусочком сыра и виноградинкой, или немного коньяка с кисловато-сладким армянским лимоном.

Выходила хозяйка. Холёная красивая женщина без возраста, с идеальной фигурой и осанкой. Многие предлагали ей свои возможности, деньги и связи — за ночь, неделю проживания, месяц. Положительного ответа не получил никто. Затем появлялись они: девочки-госпожи. Не куклы. Тщательно отобранные ухоженные человеческие жрицы любви. Мечта многих в нашей столице. От девушек исходил запах вожделения и страсти. Ради них можно было решиться на многое. Ради них шли на предательство, воровство, шантаж. Ради них бросали семьи и заканчивали жизнь…

Естественно, нашей конторе приходилось приглядывать и за этим беспокойным столичным хозяйством.

Когда я излагал владелице заведения свои мысли о непутевом младшем брате, то не ожидал, что сама великая гетера согласится «посмотреть на мальчика». На мою удивленно поднятую от неслыханной щедрости бровь она, улыбаясь, ответила:

— Не каждый же день бывает праздник!

***

Саша.

Меня втолкнули в дверь, и кто-то слишком активный дал мне ладонью под зад. Ну, Вит, припомню! Пройдя короткие сени гостевого домика, я очутился в единственной нижней комнате, сделанной под старину, и одновременно являющейся столовой, каминной и кухней. В спальню вела лестница.

А на диване сидела женщина. С завитыми в кольца длинными каштановыми волосами, густыми и не натуральными ресницами, худая и одетая только в голубую полупрозрачную тунику, она, в общем, была даже красивой. Правда, скорее всего, почти

ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Кристин Ханна - Зимний сад - читать в ЛитвекБестселлер - Александра Вадимовна Николаенко - Жили люди как всегда - читать в ЛитвекБестселлер - Эндрю Азиз - Руководство по дейтрейдингу для начинающих. Инструменты, торговые стратегии, психология - читать в ЛитвекБестселлер - Гэри Чепмен - Пять языков любви. Как выразить любовь вашему спутнику - читать в ЛитвекБестселлер - Елена Звездная - Город драконов - читать в ЛитвекБестселлер - Майк Омер - Как ты умрешь - читать в ЛитвекБестселлер - Джеймс Джордж Фрэзер - Золотая ветвь. Исследование магии и религии - читать в ЛитвекБестселлер - Яся Недотрога - ЛАЕВ 4 (СИ) - читать в Литвек