ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Людмила Евгеньевна Улицкая - Казус Кукоцкого - читать в ЛитвекБестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Манюня - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Парр - Вафельное сердце - читать в ЛитвекБестселлер - Юрий Осипович Домбровский - Хранитель древностей - читать в ЛитвекБестселлер - Алексей Валерьевич Исаев - Антисуворов. Большая ложь маленького человечка - читать в ЛитвекБестселлер - Элияху Моше Голдратт - Цель-2. Дело не в везении  - читать в ЛитвекБестселлер - Дэниел Гоулман - Эмоциональный интеллект - читать в ЛитвекБестселлер - Джейн Энн Кренц - Разозленные - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> (Безупречное алое цветение) >> Попаданцы и др. >> Фараон Хатшепсут (СИ) >> страница 100
class="book">Осирис резко выпрямился, но с трона так и не встал. Сет не шевелился, но его нос скривился.

— Совсем не обязательно было пытаться захватить Египет, братец. Можно было просто прийти к своему сыну, он бы доставил, — намекнул на Анубиса Осирис и встал, делаясь еще выше на своем пьедестале.

— У меня нет сына, — выплюнул знакомый бас, — и никогда не было. Или ты не знаешь, чей он?

Осирис развел руками и кривовато усмехнулся.

— Он общий…

— Не совсем. Я один не принимал участия в ваших оргиях, — выплюнул Сет.

Осирис по-доброму улыбнулся и протянул руку:

— Перестань меня ненавидеть, и мы снова станем одной большой семьей. Тебя будут любить, ты будешь властвовать, скажем, в Фивах? Любая из человеческих женщин будет твоей, Сет. Последний раз предлагаю договор и дружбу. Забудь о ненависти.

Когда-то на лбу у Северуса вздувалась точно такая же вена, что сейчас вздулась на роже Сета. Чудовище фыркнуло и сделало те два шага, что разделяли его и Осириса. Смотря прямо в глаза великому правителю и желая испепелить того огнем преисподней, Сет медленно проговорил:

— Глупец! Неужели ты не понимаешь, что мне не нужна общая семья, власть, женщины, дети? Осирис, как можно быть таким слепцом!

Сет прервался и резко обернулся в сторону попятившейся назад Исиды.

— Ты! Ты, Исида, всегда лезла к нему с пеленок! Всегда и везде восхваляла только его! Мешала мне!

Женщина молчала.

Осирис же задумчиво смотрел на брата и все больше его синие глаза напоминали мрачное, черное небо, готовое разразиться громом.

— А как же народ? — подлил великий Осирис масла в сам ад души Сета.

— Народ? Он мерзкий. Людишки лезли постоянно с просьбами и мольбами, словно нет в Египте ничего важнее, чем их жалкое существование! Ты все равно не помогал им, но они тебя любили!

— Я не мог выслушать всех.

— Ты тратил время впустую!

— Нет. Но, даже если и так. Убив и предав меня тогда, ты ушел в пещеру, а не предъявил права на трон. В чем же дело, Сет?

Верхняя губа Осириса, не отличавшаяся цветом от мрамора, презрительно приподнялась, словно он уже догадывался о причинах, руководящих братом.

— Ты всегда был первым. И ликом прекрасен, и светел, и горд! — выплевывал слово за словом Сет, идя в наступление. Осирис не двинулся.

— Народ встречал тебя с ликованием! У тебя была любовь, гармония! Ты был и жрецом, и фараоном, а я? Кем был я? Ты думаешь, что сейчас мне нужно то, что есть у тебя? Что я всегда хотел славы и женщин?

Сет низко и холодно рассмеялся, а затем резко сказал:

— Я ненавидел тебя настолько, что дошел до безумия!

— Это не безумие. Но не правильно, Сет…

— Поэтому я тебя и убил, — он прикоснулся к склеенной коже на щеке Осириса и внимательно рассмотрел шрам. Осирис не отстранился.

— Ты убил меня не до конца…

Они смотрели друг другу в глаза, и в этот момент Северус понял, что его мутит. Мгновенно Осирис выхватил кинжал из ножен и всадил под ребро брата. Тот взвыл и, обернувшись тенью, полетел прямиком на Северуса. Если бы не Исида, он бы наверно и не вернулся никогда. Но она опередила всех, вырвав его сердце. Что было дальше, Северус не помнил. Но его долго не было в этом времени. Слишком.

Гермиона всхлипнула и уткнулась в его шею.

Спустя час подоспел Гарри. Хватило же ума прийти с Малфоем! С надменной ухмылкой Северус в обнимку с Гермионой выходил из больницы. Поттер задавал вопросы. Не знавший почти ничего до этого дня Драко переваривал информацию.

Пока документы Северуса восстанавливали, они сняли маленький домик неподалеку от Поттеров. Уж простите, но Северус был категоричен в этом вопросе. Максимум, что он смог себе позволить, так это одолжить денег.

Еще неделя, и Гермиона освоилась и без дрожи могла реагировать на слово «Египет». Как-то в библиотеке ее ноги все же свернули в сторону исторического раздела. Северус даже удивился, увидев ее с книгой о Новом Царстве Древнего Египта. О Хатшепсут было мало написано. Сказано лишь, что однажды она просто исчезла, её мумии не нашли, а все иероглифы и изображения с ней были стерты. Тутмос III стал фараоном. Он прославился и как успешный фараон-завоеватель, и как несчастный фараон. Не было ни одного иероглифа, где бы он являлся на праздник, где бы у него была семья. Он только воевал и с триумфом возвращался во дворец, откуда редко выходил.

— О, вас интересует история Египта? — поинтересовалась библиотекарь. Девушка тотчас захлопнула книгу. Северус подошел и быстро ответил:

— Нисколько.

— Жаль… Ведь его история очень интересна. Вы знали, что совсем недавно обнаружили мозаику в одной из гробниц какого-то там писаря при фараоне… Удивительно то, что она была сделана на греческий лад! Понимаете? Античная мозаика и Древний Египет! Взгляните!

Гермиона нехотя бросила взгляд на журнальный разворот. Её губы растянулись в мягкой улыбке. Северус приоткрыл рот, но так и ничего не промолвил. О подарке Гермионе он как-то позабыл. Мозаика изображала ее родителей, по которым она так тосковала. Когда-то она ревела из-за него и поделилась с Хатшепсут своими переживаниями. И он решил утешить её подарком. Он видел ее родителей один раз, поэтому ему пришлось изрядно напрячь память и магию, чтобы вытащить своё воспоминание и вселить в грека. Тот слегка затянул со сроками…

Его взгляд привлекла надпись ниже. Иероглифы гласили:

«Все хорошо, Инени и Даф».

Северус хмыкнул.