Литвек - электронная библиотека >> Александра Викторовна Первухина >> Фэнтези: прочее >> Cтранник ночи >> страница 5
на свободу. До этого счастливого момента оставалось совсем не долго. Несколько десятков лет. Для того, кто потратил века на то чтобы вырваться из мертвенного оцепенения, которым сковали его Древние сущий пустяк.

Ваулен.

Ваулен смотрел на Дениэла и поражался. Древний ведь был не старше его, однако, оказавшись в совершенно незнакомом городе, абсолютно не боялся, и действовал так, словно родился здесь. Только его бесстрастность и выдавала его нездешнее происхождение. Местные они постоянно суетились, кричали, руками размахивали, а он замер и даже, казалось, не дышал. На лестнице раздался шум и в комнату ввалился неопрятный человек с подносом, уставленным всевозможными тарелками от запаха Ваулен невольно сморщил нос и чихнул. Если они здесь так питаются, то он отправляюсь на охоту в ближайший лес. Сырое мясо все равно вкуснее. Человек покосился на большую серую собаку, разлегшуюся посередь комнаты и поставил поднос перед Древним. Тут Ваулен разглядел, что было в тарелках! 'Великие боги да он что издевается!? - ошалело подумал оборотень. - Да разве эту гадость неопределенного происхождения можно есть?!! Ну все, сейчас Древний из себя выйдет, и нам другую гостиницу искать придется, так как от этой только оплавленная дыра и останется'. Он даже уши прижал, готовясь улепетывать, что бы не попасть Древнему под горячую руку. А потом от удивления чуть не взвыл. Дениэл, этого отравителя спокойно поблагодарил и дал ему денег! Неужели он это есть собирается?

– Нет, не собираюсь. - Пока Ваулен переваривал новость, что Древний оказывается, читает его мысли, как открытую книгу. Дениэл провел рукой над тарелками, и их содержимое изменилось на привычные для них блюда. Вот это да хотел бы он тоже так уметь!

– Чего ждете? Присоединяйтесь. - Ваулен все еще пытался понять, что от него хотят, когда Скирн превратившись в человека, присел за стол, и ему осталось только последовать примеру товарища. 'Ох уж эти Древние со своим лаконизмом, никогда не поймешь, чего они от тебя хотят. - Вертелось у него в голове. - Но готовит он превосходно. Хоть одна положительная черта'.

– Спасибо - Дэвол да он же опять его мысли читает! Ваулен поперхнулся и с испугом уставился на Дениэла, а ну как обидится? Древний приподнял уголки губ. У него это означало улыбку. Ну, слава Богам не сердится.

Дениэл.

Глядя, как его спутники уплетают, созданную им еду Дениэл невольно поражался их эмоциональности. Особенно Ваулена. Как оборотень удивился, когда узнал, что он может читать его мысли, Древнему показалось, что он даже испугался немного. Странный он все-таки, разве за мысли наказывают, да и наказать его Дениэл не имеет права. Ваулен его спутник и слабее его как физически, так и в плане магической силы. К тому же Учитель еще на первых занятиях вбила в голову своего юного ученика закон Древних: 'спутнику, который слабее тебе ты не имеешь права причинить вред ни вольный, ни невольный' Этому закону уже не одна тысяча лет и не разу за все это время он не был нарушен. Даже такому скептику и цинику как Дениэл это о многом говорило. Так что уж чего-чего, а наказания бояться Ваулену не стоило. 'Ладно! - Оборвал себя Дениэл. - Хватит рассуждать на отвлеченные темы, необходимо обдумать свои дальнейшие действия, а не витать в межзвездной ночи. Оставаться в гостинице долго нельзя это привлечет внимание, а в королевстве Таркана при правлении его отца привлечь к себе внимание означает здорово сократить свой жизненный путь. Остаеться надеется, что Учитель поторопится со своим заданием, иначе у нас проблемы. Дэвол! Кого еще несет?! Придется встречать непрошеного визитера у двери, незачем ему видеть Скирна и Ваулена. Ладно, он уже за дверью'.

– Что вам угодно? - человек замер с поднятой рукой у него на лице читалось искреннее изумление. Дэвол! Дениэл едва не зашипел от ярости на свою глупость и забывчивость. Люди ведь не могут услышать через закрытую дверь и гомон за окном тихие шаги, обутого в мягкие кожаные сапожки слуги! Эти сапожки специально шьют так, чтобы шаги обутого в них человека, не тревожили слух благородных дворян. Первый прокол. Дениэл беззвучно вздохнул. Нужно как можно скорее отвлечь этого человека, не дать ему сосредоточиться на этой странности. В голове сама собой всплыла лекция о человеческой психологии. Чтож стоит попробовать.

– Повторяю еще раз. Что вам угодно? Или вы потревожили меня ради собственного удовольствия?

– Н-нет. Что вы! Как можно! - человек суетливо одернул плащ и зачем-то провел рукой по своим редким волосам, затем откашлялся и принял важную позу, - Лорд Торрич желает видеть вас на своем званном вечере сегодня после заката.

– Кто такой этот лорд Торрич?

Посыльный сглотнул и испуганно покосился на Дениэла. Древний заставил себя стоять спокойно, если он перепугает его еще сильнее эффект может быть обратным, и этот человек запомнит его на всю оставшуюся жизнь.

– Лорд Торрич сеньор этого города милорд.

– Передай ему, что это приглашение большая честь для меня, и я с радостью приму его. - На этот раз Дениэл был предельно вежлив и с удовольствием отметил, что посыльный больше не воспринимает его как странного незнакомца, а уже благополучно отнес его к категории дворян, считающих слуг одушевленной мебелью, призирающих всех кто ниже их по социальному положению и перестал удивляться его поведению. Прекрасно!

Закрыв дверь, Древний повернулся к молча наблюдающим за ним спутникам. Ситуация становилась угрожающей. Если сеньор города заинтересовался мелким дворянином, остановившимся в его владениях проездом, значит, почуял какую-то выгоду для себя. Судя по обеспокоенным взглядам оборотней, они тоже так считали. Сообразительные ребята. И сколько же осталось до заката? Дениэл выглянул в окно. Солнце на половину скрылось за горизонтом. Да этот лорд все рассчитал, скрыться незамеченными они не успеют, ворота вот-вот закроют, значит, ему придется идти на прием и рисковать оказаться в темнице или на плахе. Стараясь не показать спутникам своего волнения, Древний начал готовиться к новому испытанию. Изменил, наряд с походного на официальный. Благо возиться долго было не нужно. Они и различались-то только количеством вышивки. Все-таки он изображал мелкого дворянина в изгнании. Навел соответствующую иллюзию на оружие, не стоило привлекать к себе внимания. Дениэл помнил, что здесь с прямыми мечами никто не ходит, дворяне предпочитают шпаги, а свой меч он ни за что бы, не оставил. Клинок давно стал продолжением его руки. Сколько он на него сил потратил страшно вспомнить, зато теперь этот меч мог убивать даже богов. Учитель тогда первый раз одобрила его работу. 'Не время отвлекаться!' -