Литвек - электронная библиотека >> Александра Викторовна Первухина >> Фэнтези: прочее >> Cтранник ночи >> страница 6
Одернул себя Дениэл. С легким звоном перед ним материализовалось большое зеркало в серебряной раме, придирчиво оглядев себе Древний убедился, что все в порядке, из образа ничего не выпадает. Можно было отправляться.

Он спустился в конюшню и тут же наткнулся на недоумевающий взгляд Терна. Ну конечно, оборотень же еще ничего не знает! Поморщившись про себя, Дениэл открыл разум ровно на столько, чтобы Терн мог увидеть, что произошло наверху, и вскочил в седло, отметив, что после возвращения стоит поговорить с конюхом о его безалаберности - он отправил Терна на конюшню почти час назад, а его до сих пор не расседлали! Древний тронул поводья и мысленно дал понять своему спутнику, что нужно поторопиться. Из опыта общения с лордами Дениэл знал, как они не любят, если их заставляют ждать.

Глава 2.

Терн

'События начали развиваться просто с невероятной скоростью. Не успели приехать в город и вот уже направляемся на встречу с его полновластным хозяином. Интересно, что ему от нас понадобилось? Мелкий дворянин, которым прикидывается Древний просто, не может заинтересовать столь значительную персону. Что-то здесь не так. Хотя Древний и не волнуется совсем. Может быть, все идет по его плану? Кто его знает. Он ведь Древний'. - Терн легкой рысью двигался по улицам, и с интересом поглядывал по сторонам, не забывая, однако, вести себя как подобает жеребцу. Даже укусил какую-то клячу, которая не потрудилась сразу уступить ему дорогу. Человеческий город Терну не понравился. Грязный шумный и слишком яркий. Уже через несколько кварталов он мог думать только о том, как бы поскорей убраться из него. Запахи были особенно невыносимы, оборотень с ужасом представлял, каково приходится Ваулену. Когда, наконец, показался замок лорда Торрича, Терн воздохнул с искренним облегчением - 'Ну, вот, кажется, и приехали. Опять мне в конюшне торчать! Хм здесь, по крайней мере, овес первоклассный не то, что в гостинице. Надо же его еще и пивом заливают! Никогда бы не подумал, что люди так о животных заботятся. Может быть, этот лорд не такой уж и плохой…'

Дэниел.

Зал для приемов вызывал у него стойкую головную боль. Огромное помещение было все залито огнями и пестрило разными цветами, как юбка у шлюхи заплатами. По нему, без видимого смысла, передвигались полторы сотни гостей, от нарядов которых рябило в глазах. А явно чувствующийся запах свидетельствовал о том, что многие из них чересчур увлекались духами. Как, на зло, в этом году видимо были в моде резкие, терпкие ароматы, и у Дениэла почти отбило обоняние. Гости создавали невероятный шум, смеялись, ссорились кое-где уже, кажется, дрались. Изо всей этой мешанины цветов, звуков и запахов то и дело появлялись люди, стремящиеся пообщаться именно с ним. И это было неприятнее всего. Вот уже на протяжении часа Древний вынужден был поддерживать вежливую беседу с двумя пустоголовыми девицами, которым его представили, и гадать, зачем все это было затеяно. Попытки избавиться от собеседниц, пока не увенчались успехом. Им в молодом дворянине нравилось абсолютно все, даже необходимость носить маску и привычка молчать. Это позволяло им болтать за троих.

– Вам нравится на моем скромном приеме?

Дениэл медленно повернулся, стараясь не выдать своих чувств. 'Проклятье! Как он сумел подобраться незамеченным?! Да если бы он был убийцей, я был бы уже мертв!' - билась в голове Древнего тревожная мысль. - 'Спокойно!' - одернул он себя. - 'Не забывай, где ты находишься. Сосредоточься, в конце концов!'

– Ваш прием великолепен милорд и я безмерно счастлив, что мне выпал шанс посетить его.

– Прекрасно! В таком случае, не составите ли вы мне компанию? Я хочу показать вам свою гордость - коллекцию ловчих птиц. Вы идете?!

– С удовольствием!

С легким поклоном Дениэл последовал за стремительно удаляющейся спиной владетельного лорда, отметив про себя, что как только с ним заговорил Торрич, надоедливые девицы исчезли как по волшебству. Это наводило на неприятные размышления. Они покинули зал и начали блуждать по коридорам, сплетающимся в настоящий лабиринт. Странно. Вроде у людей так строить не принято? Дениэл поморщился, на его вкус коридоры были чересчур узким, и светлым. Уже через несколько мгновений от мелькания белых стен и низких потолков у него началась клаустрофобия. Наконец, лорд Торрич подошел к массивной двери обитой железными полосами и, повернувшись спиной к Древнему, принялся возиться с замком. Дениэл усмехнулся про себя подобным предосторожностям, терпеливо ожидая продолжения. Наконец, дверь распахнулась, и ему открылось странное зрелище. Комната впечетляла своими размерами и была плотно заставлена клетками с птицами всевозможных пород. Многие из них выглядели больными, но казалось, лорда Торрича это не волновало. Он разглядывал их с какой-то болезненной страстью. На щеках у него проступил лихорадочный румянец, пальцы нервически подрагивали. Дениэл напрягся, внимательно наблюдая за поведением человека. Даже сквозь щиты он ощущал его болезненное состояние и только удивлялся про себя, как это он раньше не заметил, что у лорда психическое расстройство. Дело приобретало скверный оборот. Иметь дело с сумасшедшим, наделенным в своих владениях практически абсолютной властью опасно. Дениэл не обольщался их мнимым одиночеством, он отчетливо слышал дыхание телохранителей замерших в потайных нишах. Можно конечно попытаться прорваться силой… Нет пока ему лучше было не рисковать, с его силой творилось что-то не понятное, а если он погибнет оборотни будут обречены. Одним им до Черного Замка не добраться. Ладно, пока стоит подыграть ему и посмотреть, что же он задумал.

– Ваша коллекция просто замечательна!!

– Вне всякого сомнения, вы гадаете, зачем я вас сюда позвал. - Неожиданно заявил Лорд Торрич, казалось он просто не слышит собеседника. - Поговорим на чистоту. Мне нужен ваш сокол, и я готов за него заплатить.

– Простите, но я не могу его вам продать.

– Что ж не буду настаивать. Продолжим наш разговор, после того как вы все хорошенько обдумаете. Жду вас с окончательным ответом завтра в полдень, а теперь прощайте.

Дениэл поклонился, как предписывал этикет и вышел из комнаты. Дело принимало совсем скверный оборот. Нужно было немедленно убираться из города! Ни на кого, не обращая внимания, Древний почти бегом миновал лабиринт коридоров и выскочил в зал, гостей, казалось, стало еще больше. Проклятье! Дениэл яростно оглядел забитое людьми помещение. Он кожей чувствовал, как утекают последние мгновения. Уже понимая, что опаздывает, Древний выпустил в переполненный зал эманацию 'Песни смерти'. Совсем чуть-чуть, но и