Литвек - электронная библиотека >> Ника Дмитриевна Ракитина >> Юмористическая фантастика и др. >> Все можно исправить. Легкомысленная фантастика [СИ] >> страница 3
«Вы не имеете права отключать рекламу, реклама является основой процветания колонии Кайена», — сообщил доверительным контральто умный дом.

— Заткнись, — сказал Сергей. Он лежал на широкой тахте перед телевизором, точнее, не лежал, а растекся, как тесто растекается по сковородке или медуза, выброшенная на берег, по морской галке. Сергей так и не переодевался с вечера. Лишившаяся пары пуговиц рубашка расстегнута на пупе, треники вздулись на коленях пузырями, одна резиновая тапочка на ноге, вторая слетела, и ступню холодит ветерок от кондиционера. А под плечом тоже холодит — скользкая бутылка из-под виски «Кольцо всевластья». Толкинисты захватили планету. И давно пора показать им, кто хозяин на Кайене. Вот только как, как простой дояр может состязаться с огромной корпорацией?

Впрочем, Сергей уже знал, как. Не зря в день смены профессии он стал технологом на молокозаводе.

Вы знаете, что такое промышленный блендер? Даже если вы этого не знаете, все очень просто исправить. Вылезаете в галактический интернет и набираете сочетание в любом поисковике. А Сергею и к поисковику обращаться было незачем. Он этот блендер видел, щупал и загружал. Так что и к производству ненавистного рекламного йогурта был причастен уже целых, — он наконец-то разлепил веки и глянул на часы, — три дня. И даже был на хорошем счету. Начальство «Кольца всевластья» и знать не знало, какой саботаж он им готовил. Ведь свежезаселенную планету совсем не зря назвали Кайеной. Там рос кайенский перец.

Если вылезти в галактический интернет и набрать сочетание «кайенский перец», то вы тоже сможете узнать много интересного. Как и о промышленных блендерах. А Сергею и тут к поисковику обращаться было незачем. Он лично проверял корм для коров на отсутствие присутствие этого самого перца в сухом и свежем виде. Современные коровы технологичностью превосходили диких и даже одомашненных своих предков, а вот умом не блистали. Ну подумайте сами, зачем корове ум, если роботы подадут в кормушки пищу и воду, уберут навоз, сменят подстилки, наладят доильный аппарат так, чтобы был удобен для вымени. А дояр-человек скорее не дояр, а инженер по обслуживанию этого огромного комплекса. Ну и контролер по совместительству, потому что и у роботов при идеальной отладке случаются сбои. Так что за случайным проникновением кайенского перца в корма приходилось следить лично. А то ведь стрямкает скотина, не поморщится. А молоко в производство не примут.

Вспомнил Сергей о коровах, и дурное настроение ненадолго отступило. Они такие большие, теплые, они вздыхают, и гладить их приятно — почти как кошку. Машка коров не любила, кошку заводить не хотела, а потом и вовсе усвистала в долгую командировку за океан. Жизнь хоббитов изучать.

Сергей сполз с тахты и поперся в ванную — не побежал, не пошагал, а поплелся, задевая телом за косяки и углы. Веки снова слиплись и вторично разлепляться не желали, челюсти распахивались в зевках, и жизнь рядом с «Кольцом всевластья», лезущего в во все дыры, казалась вовсе уж беспросветной. Вензели «КВ» стояли на зубных щетках, полотенцах, мыльницах, каждой стенной панели… И на пуговицах, и на трусах… Но сегодня Сергей выскажет корпорации все, что о ней думает. Блендер и перец вкупе — страшная сила.

На работу он шел, смеясь. На Кайене можно было позволить себе такую роскошь — ходить пешком. Смотрел на араукарии, на море, и чувствовал себя диверсантом в тылу врага. Хотя почему только чувствовал? Он им был!

В белоснежном цеху Сергея встретил зевающий напарник:

— Блендеры загружены, процесс запущен. Я тут покемарю, ага?

И ушел в комнату отдыха персонала. Сергей задумчиво поводил глазами по потолку, разыскивая зрачки следящих камер. Из-за стенки донеслось громовое рекламное:

Людям не страшны напасти,
Нас не запугать,
Нас спасет «Кольцо всевластья»
Йогуртом опять!
— и он понял: пора.

Дверца щитка открыта, тумблер пальцем в положение «вниз». Приказ роботу, и мешок кайенского перца, припрятанный в цеху заранее, вытряхнут в раструб, чтобы «быстро и гомогенно» перемешаться с подаваемой в блендер йогуртной массой. Тумблер пальцем в положение «вверх», дверца щитка закрыта. Можно отряхнуть руки и отдыхать. Ну, Машка, попробуешь ты завтра йогурт!

* * *
— Это грандиозно! Это прорыв! — Сергею трясли руки перед камерами самые большие начальники, просили улыбнуться, повернуться, сверкали блицы. «Кольцо всевластья», остановив падение акций и распродажу активов, потеснив конкурентов, уверенно выводило на рынок новый продукт.

Алая помидора страсти

Объект:Сверхновая звезда

Инструмент: Слесарные тиски

Материал: Первый снег

Что вижу, то и пою.

Эпиграф
Дед и внучка стояли у зеркальной стены офисного здания корпорации «Галантный кролик». Внучка была прелестной девушкой в алом платье в белые горохи. Левой рукой она поддерживала под локоть деда, правой опиралась на метлу, поднятую прутьями вверх. Дед был ниже внучки на голову, в зеленой старомодной куртке и обтягивающих штанах. Когда он переступал с ноги на ногу, титановый протез громко стукался о мостовую. Седые волосы прикрывала залихватская шапочка с пером.


Стена так сияла в солнечных лучах, что смотреть было больно. Но смотрели они не на стену, а на укромную нишу, где в столбе света вращалась на постаменте дивной красоты женщина.

— Вот она, Сверхновая Звезда, — благоговейно произнес дед. — Основа процветания Штата Айова.

— А почему наша планета зовется Штат Айова? — невинно спросила внучка. Дед закашлялся и прикрыл рот морщинистой рукой.

— Э-э… у бабули это спроси. Как-нибудь. Когда она будет в хорошем настроении. А я о Звезде. Между прочим, андроид с искусственным интеллектом семьдесят шестого поколения.

— Ы, так она устарела давно, — скорчила моську девушка.

— Это она сейчас устарела, а когда мы с твоей бабулей познакомились, и правда была Сверхновой. Хотя посетители «Галантного кролика» знали ее как Магнету Тиски.

— Она была секретаршей ба, когда та основала нашу корпорацию?

— Видишь ли, золотце мое, — старик покряхтел и покашлял. — Тогда были трудные времена. Каждому приходилось как-то… устраиваться.

Он обвел взглядом крутящегося андроида и обернулся к девушке.

— Ну, слушай… На скамеечку присядем, если ты не против. Оттуда тоже все хорошо видно.

Девушка не была против. Помогла усесться деду, опустилась на чугунную скамеечку сама. Метлу поставила рядом.

* * *
Тогда как раз
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Юрий Осипович Домбровский - Том 2. Обезьяна приходит за своим черепом; Приключения «Обезьяны» - читать в ЛитвекБестселлер - Лю Цысинь - Темный лес - читать в ЛитвекБестселлер - Лю Цысинь - Вечная жизнь Смерти - читать в ЛитвекБестселлер -   (Dayrin) - Лайм и горький шоколад (СИ) - читать в ЛитвекБестселлер - Михаил Афанасьевич Булгаков - Мастер и Маргарита - читать в ЛитвекБестселлер - Михаил Лабковский - Хочу и буду. 6 правил счастливой жизни или метод Лабковского в действии - читать в ЛитвекБестселлер - Флориан Иллиес - Любовь в эпоху ненависти - читать в ЛитвекБестселлер - Анатолий Иванович Орфёнов - Записки русского тенора. Воспоминания, заметки, письма - читать в Литвек