Литвек - электронная библиотека >> К. С. Пакат >> Эротика >> Гамбит принца >> страница 76
так, как мы оба полагали.

Никандрос ничего не сказал в ответ. В повисшей тишине он просто смотрел, побледнев, как человек, только что получивший удар. Затем медленно, как будто ноги перестали ему служить, он упал на колени — Акиэлосский командир, стоящий на коленях на грубо выделанных каменных плитах Виирийского форта.

Он сказал:

— Дамианис.

До того, как Дэмиен успел сказать ему подняться, он снова услышал свое имя, эхом повторенное другим голосом, потом еще одним. Его имя расходилось среди собравшихся во дворе людей в волнах изумления и благоговения. Камердинер рядом с Никандросом преклонил колени. И затем четверо солдат в передних рядах. И затем другие, дюжины солдат, ряд за рядом.

И Дэмиен смотрел, как вся армия падала на колени, пока двор не стал похож на море склоненных голов, и тишину не сменил шелест голосов, повторявших снова и снова:

— Он жив. Сын Короля жив. Дамианис.

Глава 19,5

Дэмиен был счастлив. Это чувство исходило от него, тело отяжелело, а он сам был удовлетворен. Он видел, как Лорен выскользнул из постели, но ощущение его сонливой близости все еще оставалось.

Когда Дэмиен услышал шаги Лорена по комнате, то он, оставаясь обнаженным, повернулся, чтобы насладиться видом, но Лорен исчез в арочном проходе, который вел в другую комнату покоев.

Дэмиен был согласен ждать; он нагим лежал на простынях, и его единственными украшениями служили золотые рабские браслеты и ошейник. Дэмиена охватило чувство тепла, удовольствия и невероятности от его положения. Постельный раб. Он закрыл глаза и снова ощутил тот первый долгий медленный толчок в тело Лорена, услышал его первые тихие стоны.

Дэмиен за шнуровку вытянул из-под себя мешающую рубашку, затем, недолго думая, скомкал, вытерся ею и скинул с кровати. Когда он поднял взгляд, то Лорен снова появился в арке.

На Лорене не было ничего, кроме его белой нижней рубашки. Должно быть, он подобрал ее с пола; у Дэмиена в мыслях всплыло сладкое воспоминание, как он стягивал ее, запутавшуюся, с запястий Лорена. Рубашка доходила Лорену до верха бедер. Тонкая белая ткань подходила ему. Было что-то прекрасное в том, чтобы видеть его таким: с распущенной шнуровкой и лишь наполовину одетым. Дэмиен, подперев голову рукой, наблюдал за его приближением.

— Я принес тебе полотенце, но, я вижу, ты уже сымпровизировал, — сказал Лорен, останавливаясь у стола, чтобы налить воды в кубок, который затем поставил на низкий прикроватный столик.

— Возвращайся в постель, — сказал Дэмиен.

— Я… — начал Лорен и остановился. Дэмиен поймал его руку, переплетая их пальцы. Лорен посмотрел на их соединенные ладони.

Дэмиен был изумлен этим ощущением: оно было новым, каждый удар сердца казался первым, и Лорен изменился перед ним.

Лорен вернул назад не только свою рубашку, но и мелькающее подобие своей обычной отстраненности. Но он возвратился не в своей туго зашнурованной одежде с высоким воротником и в сверкающих сапогах, как мог бы сделать. Он был здесь — сомневающийся, на грани нерешительности. Дэмиен потянул его за руку.

Лорен почти не сопротивлялся, и одно его колено оказалось в шелках постели, а рука неловко легла Дэмиену на плечо. Дэмиен взглянул на него, на его золотистые волосы, на не зашнурованную рубашку, приоткрывающую тело. Руки и ноги Лорена были чуть напряжены, особенно, когда он неловко двинулся, чтобы поймать равновесие — так, словно не знал, что делать. Он вел себя, как благопристойный молодой человек, которого только что впервые уговорили на юношескую борьбу, и он обнаружил себя верхом на своем сопернике среди древесных опилок. Второй рукой Лорен сжимал полотенце.

— Ты фамильярничаешь.

— Возвращайтесь в постель, Ваше Высочество.

В ответ на это он получил долгий холодный, близкий к гневному взгляд. Дэмиен почувствовал опьяняющее блаженство от собственной дерзости. Он перевел взгляд на полотенце.

— Ты действительно принес это мне?

Через мгновение Лорен ответил:

— Я думал… вытереть тебя.

Дэмиен был ошеломлен нежностью этой идеи. С чуть участившимся биением сердца он осознал, что Лорен действительно собирался это сделать. Дэмиен привык к ухаживаниям рабов, но это была прихоть за пределами всяких мечтаний — чтобы Лорен делал это. Уголки его губ изогнулись от этой невозможной мысли.

— Что?

— Значит такой ты в постели, — ответил Дэмиен.

— Какой? — спросил Лорен, чуть напрягшись.

— Внимательный, — сказал Дэмиен, очарованный мыслью. — Неуловимый. — Он посмотрел на Лорена: — Я должен прислуживать тебе, — сказал он.

— Я… уже позаботился об этом, — сказал Лорен, недолго помолчав. Его щеки слегка покраснели, когда он говорил, хотя его голос, как и всегда, оставался ровным. Дэмиену потребовалось несколько мгновений для осознания, что Лорен подразумевал прагматичную сторону вопроса.

Пальцы Лорена крепче сжали полотенце. В нем чувствовалось его смущение, словно он только что осознал всю странность того, что делал: принц прислуживает рабу. Дэмиен еще раз взглянул на кубок с водой, который принес Лорен — для него, понял Дэмиен.

Щеки Лорена залились краской еще сильнее. Дэмиен пододвинулся, чтобы рассмотреть его лучше. Он увидел четкую линию подбородка, напряжение в его плечах.

— Собираешься выгнать меня спать у кровати в ногах? Я бы не хотел, это довольно далеко.

Спустя мгновение Лорен ответил:

— Так это происходит в Акиэлосе? Я могу подтолкнуть тебя пяткой, если ты мне снова потребуешься до рассвета.

— Потребуюсь? — переспросил Дэмиен.

— Это то слово?

— Мы не в Акиэлосе. Почему бы тебе не показать мне, как это происходит в Виире?

— Мы не держим рабов в Виире.

— Позволю себе не согласиться, — ответил Дэмиен, расслабленно устроившись на боку под взглядом Лорена, пока его член лежал вдоль его собственного бедра.

Дэмиена снова охватило осознание того, что они оба здесь и что только что между ними произошло. Лорен снял, по крайней мере, один слой своей брони и остался открытым — юношей, раздетым до нижней рубашки. Ее белая свисающая шнуровка, тонкая и распущенная, не гармонировала с напряжением в теле Лорена.

Дэмиен намеренно не двигался с места и только смотрел на него. Лорен действительно обо всем позаботился и убрал с себя любые свидетельства их занятий. Он не выглядел как кто-то, кого только что трахнули. После занятий любовью его действия были весьма аскетичными. Дэмиен ждал.

— Мне не хватает, — сказал Лорен, — легкости манер, которая обычно бывает с, — можно было увидеть, как он с усилием произносит слово, — любовником.

— Тебе не хватает легкости манер, которая
ЛитВек: бестселлеры месяца
Бестселлер - Владимир Николаевич Войнович - Малиновый пеликан - читать в ЛитвекБестселлер - Абрахам Вергезе - Рассечение Стоуна - читать в ЛитвекБестселлер - Евгений Германович Водолазкин - Авиатор - читать в ЛитвекБестселлер - Роберт Тору Кийосаки - Богатый папа... Бедный папа... - читать в ЛитвекБестселлер - Михай Чиксентмихайи - В поисках потока. Психология включенности в повседневность - читать в ЛитвекБестселлер - Энн Тайлер - Катушка синих ниток - читать в ЛитвекБестселлер - Эмили Нагоски - Как хочет женщина.Мастер-класс по науке секса - читать в ЛитвекБестселлер - Георгий Иванович Челпанов - Учебник логики - читать в Литвек