ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Розамунда Пилчер - В канун Рождества - читать в ЛитвекБестселлер - Олег Вениаминович Дорман - Подстрочник: Жизнь Лилианны Лунгиной, рассказанная ею в фильме Олега Дормана - читать в ЛитвекБестселлер - Джон Перкинс - Исповедь экономического убийцы - читать в ЛитвекБестселлер - Людмила Евгеньевна Улицкая - Казус Кукоцкого - читать в ЛитвекБестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Манюня - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Парр - Вафельное сердце - читать в ЛитвекБестселлер - Элияху Моше Голдратт - Цель-2. Дело не в везении  - читать в ЛитвекБестселлер - Дэниел Гоулман - Эмоциональный интеллект - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> (Jarethina) и др. >> Короткие любовные романы и др. >> Я все еще жду ответа (СИ)

========== Лекция ==========

Профессор Бен Соло выписал на доске очередную зубодробительную формулу и аккуратно закрыл маркер колпачком. Затем постучал задумчиво кончиком маркера по своим полным губам. Рей неловко переступила с ноги на ногу и тяжко вздохнула. От ее вздоха стекло помутнело. Рей чертыхнулась, протирая его рукавом растянутого свитера. Не зря же она тут час торчала — хотела посмотреть сквозь окно потоковой аудитории, как безответная любовь всей ее жизни готовится к занятиям.

Рей вчера три раза попросила Финна проверить, видно ли ее силуэт в окошко, которое находилось чуть ли не под потолком аудитории и выходило в коридор верхнего этажа. Финн, закатывая глаза, сообщил: не видно. Она приехала с самого утра и зачем-то пряталась в женском туалете у самого дальнего, подтекающего унитаза. Все поглядывала на часы — расписание Бена Соло Рей знала по минутам.

Без двадцати девять он входит в аудиторию и начинает писать на доске. Профессор тот еще ретроград и не признает современные проекторы со слайдами, а почерк у него дай боже. Всем бы так — прямо готическое начертание букв!

Рей выскользнула из туалета в восемь сорок две и уткнулась носом в стекло. Вот он — именно такой, какой ей снится. Дорогой костюм, идеально белая рубашка, очки с чуть затемненными стеклами, небрежно зачесанные назад волосы. И никакого чертова кольца на безымянном пальце любой из рук! Рей все мечтала, что наберется смелости и не сделает домашку. Или будет нести чушь на коллоквиуме. Или завалит контрольную. Тогда бы он оставил ее после занятий… Но она слишком боялась показаться перед профессором глупой курицей.

Бен закончил с формулами и взял тонкий черный смартфон в свои длинные пальцы. Рей вздохнула: наверняка девушке пишет. У таких, как он, всегда есть красивые, умные и стильные девушки. И тут ее телефон тоже пискнул:

KyloRen: Привет.

Рей чертыхнулась. Как невовремя! Ей снова написал тот странный мужчина, с которым она сдуру познакомилась в тематическом паблике «Хорошие девочки хотят стать плохими». Они… переписывались. Если это можно так назвать.

Rey-Rey: И тебе.

KyloRen: Что на тебе сегодня?

Этот Кайло Рен ее соблазнял. Вел с ней откровенные разговоры, подначивал на непристойные переписки, после которых Рей обнаруживала себя запершись в ванной — с рукой между ног. Она не видела его лица, он не был настолько глуп, чтобы послать ей свой член. Она, впрочем, тоже не посылала. Ну, лица. Все остальное трудно опознать — может, это эротическая модель такая… Рей просто нравилось, когда он ее хвалил.

KyloRen: Я все еще жду ответа.

Rey-Rey: Как обычно. Юбка, свитер, гольфы с ботинками.

KyloRen: И ты не надела трусики, как я просил?

Рей вздохнула. Он писал ей как раз по утрам, с семи до девяти, и вечерами, с одиннадцати до часу ночи.

Rey-Rey: Не надела.

KyloRen: Докажи.

Рей нервно огляделась, но в этот час в верхнем коридоре никогда никого не бывало, это она тоже сто раз проверяла. Поэтому она включила камеру и сунула руку под юбку. Щелчок — и фото готово. Так, отправить. По какой-то причине Рей боялась ему отказать. Но он и не требовал ничего такого. Так, поболтать, пофотографироваться, пусть и без лица. Выполнить дурацкое задание навроде трусиков или голосовухи, где она матерится…

— Мисс Ниджима? — раздался позади нее голос. — Что вы делаете в университете так рано?

Рей подпрыгнула, наверное, на метр. Жаль тут не было тренера — проставил бы спортивные нормативы автоматом.

— Ме… меня подвезли, — заблеяла Рей. Вот это пиздец. Профессор Бен Соло, чертов ее краш, застукал ее в коридоре.

Профессор вертел в руках телефон и внимательно ее рассматривал. Почему-то задержался взглядом на дурацкой клетчатой юбке Рей, которая вообще ей не шла.

— Буду рад видеть вас на занятиях через пять минут, — кивнул и пошел по коридору дальше.

========== Домашнее задание ==========

О нет, нет, нет, чёрт!

Не могло же ему показаться, почудиться, нет?

На ходу разблокировав телефон, Бен втянул воздух сквозь стиснутые зубы, снова глядя на последнюю фотографию в галерее. Да, юбка… похожа. Очень. Даже слишком…

Нет. У него просто разыгралась мания преследования, вот и всё. Потому что не мог он так одурачиться, не мог вступить в эти… своеобразные отношения по переписке с собственной студенткой, Бога ради!

Сглотнув, он распахнул дверь в уборную и, чувствуя до крайности неудобную тесноту в брюках, прошёл к раковине. Спрятав жалящий руку смартфон в карман, Бен сдвинул очки на лоб, включил холодную воду, смочил руки, умылся. Едва ли ему это помогло, ведь стучащая в ушах кровь продолжала сбивать с толку. Набрав в грудь побольше воздуха, он раздражённо выдохнул.

Нет. Быть того не может.

Не мог он всё это время переписываться с собственной студенткой!

Досчитав до десяти, он решил во что бы то ни стало разобраться с этим и узнать, прав ли он в своих догадках или наоборот жестоко ошибается.

Аудитория встретила его слабым гулом приготовившихся к паре студентов. Бен мигом нашёл взглядом её, мисс Ниджиму: она, как обычно, заняла местечко прямо напротив кафедры.

Хорошая девочка.

Ему всегда нравилось поглядывать на неё во время занятий, потому что… Ну, потому что она — красавица, умная к тому же, а он… Он, в конце концов, всего лишь мужчина. Ему нравилось наблюдать за ней, но никогда прежде он не задумывался о том, каково было бы взять её прямо на этом чёртовом столе. Вроде бы. Не задумывался. По крайней мере не так, как сейчас.

Увидев посланную ему робкую улыбку, он резко отвернулся, внутренне сгорая от противоречивых эмоций.

С одной стороны ему до безумия хотелось улыбнуться ей в ответ, но… С другой стороны он содрогался от одной лишь мысли, что она могла нарочно всё это подстроить, нарочно познакомилась с ним, стала общаться на далеко не научные темы, присылая отнюдь не невинные фотографии, и всё ради… Ради чего? Чего она хотела этим добиться?…

Его могли вышвырнуть с работы за подобное поведение в отношении студентки, а её — отчислить, едва прознали бы о связи с профессором.

Так в чём её выгода? Чего она хочет?

Круговорот мыслей прервал раздавшийся звонок.

Откашлявшись, Бен приступил к объяснению новой темы, то и дело бросая беглые взгляды на