Литвек - электронная библиотека >> Алекс Касар >> Фэнтези: прочее и др. >> Охотник на тёмного мага >> страница 3
Павла Иваниева.

— Дядя! Ты вернулся?! — с радостью воскликнул мальчик.

— Естественно, куда же я от тебя уйду, — ответил епископ.

— А куда ты уезжал?

— По делам. К счастью, я успел вернуться к началу учебного года. Рассказывай, как у тебя дела, и почему ты не спишь в… — Павел взглянул на наручные часы и добавил, — половине пятого утра?

— Проснулся чего-то, а засыпать на час смысла уже не вижу…


* * *

— Встать, смирно! — крикнул дежурный по учебной группе, когда в аудиторию вошел преподаватель.

Первая лекция нового учебного года обещала быть очень интересной — она ведь по магии и колдовству.

— Всем добрый день, — проговорил вошедший мужчина, — Меня зовут Валов Артур Александрович, и я буду преподавать вам основы магии и колдовства.

Артур Александрович обвел взглядом аудиторию и остановился на Сергее. Преподаватель прищурился и смотрел несколько секунд, не отводя взгляда, затем продолжил.

Несколько минут преподаватель рассказывал, как будет проходить его курс, и, наконец ответив на все вопросы курсантов, он сказал:

— Раз больше вопросов нет, то давайте начнем с истории Магии, с того, откуда она появилась. Примерно в третьем или четвертом тысячелетии до нашей эры, как вы уже знаете, появилась вера в персонифицированных богов. Что я имею в виду? Если раньше цари считались богами, то теперь они стали лишь проводниками воли богов в наш мир.

Именно тогда появились демоны, они создали религии с целью сбить людей с верного пути. Для того, чтобы показать силу новых религий, некоторым своим верным слугам даровали силу, которую сегодня мы называем магией.

Если бы не пришел сын Спасителя, то мы все погрязли бы в пороках, а после поддались бы тьме окончательно. После пришествия мессии, началась страшная война, в результате которой его убили. Думаю, вы все помните эту историю.

Что же такого плохого в магии? Маг взывает не к светлым силам Спасителя, а к тьме и злу. Таким образом при каждом использовании этих сил маг рискует впустить в наш мир демона.

Демоны — это страшные сущности. На моей памяти лишь один раз прорвался демон в наш мир. Его все знают под именем доктора Гарольда Шипмана, он убил более семи тысяч человек, но для общественности Канцелярии пришлось скрыть большую часть его жертв, и в обвинении указали около двух с половиной сотен. Демоны — темные сущности, которые питаются страхами, болью, злостью, всем тем злом, что есть в людях.

Артур Александрович обвел взглядом аудиторию и увидел, что ученики заслушались его рассказом.

Преподаватель сделал несколько шагов по комнате и продолжил:

— Чем отличается колдовство от магии? Маг представляет, что хочет сотворить. Он понимает физическую, химическую механику процесса, и воплощает это, используя свою энергию. Колдун работает через плетения, то есть создает плетение, наполняет его энергией и активирует. Плетение выполняет функции, которые маг творил сам. Для того, чтобы колдовать или использовать магию, необходимо пройти ритуал инициации в Храме Спасителя или Храме Проклятого соответственно.

Преподаватель остановился и произнес, указав рукой в правую сторону:

— Задавайте свой вопрос.

— Снежана Степанова, — представилась близкая подруга Сергея.

Они познакомились еще в первые дни учебы. Она подумала, собираясь с мыслями, и спросила:

— А чем отличаются инициация в Храме Спасителя и Храме Проклятого?

— Опять она со своими вопросами, — прошептал Виктор.

Они подружились еще до смерти родителей Сергея, так как жили в соседних домах. Теперь, когда и учились вместе, то стали почти как братья.

— Вить, ты несправедлив, она отличница, а ее вопрос и вправду интересен.

— Серый, ты чего, влюбился, что ли? — улыбнулся Виктор, но поймав недовольный взгляд Артура Александровича, сделал вид, что внимательно читает учебник.

— Да, хороший вопрос, спасибо, Снежана. Все очень просто. В Храме Спасителя каждый маг, проходя инициацию, отдает свою душу в залог Спасителю, обещая, что будет колдовать лишь во благо человечеству. Маг, проходя ритуал в Храме Проклятого, заключает контракт, что будет творить магию лишь во благо себе. Думаю, вы понимаете разницу.

— А как проходит обряд инициации? — спросил с места Сергей.

— Примерно в середине этого курса обучения. Здесь все зависит от множества факторов, когда он у вас пройдет, — преподаватель остановился и, спустя несколько секунд сформулировав все, продолжил рассказывать. — В претендента подсадят сущность. К магам демоническую: беса или иных темных тварей. Говорят, один из архимагов даже смог своему ребенку, дочке, подсадить демона, но я думаю, что это сказки. Подсаженную сущность мы называем толеаром, именно она и станет проводником вашей воли с помощью колдовства в материальный мир.

Также толеар дает не только возможность колдовать, но и придает человеку дополнительные способности. После их удачного контакта носитель становится быстрее и сильнее.

Сам контакт с ним — это бой в одной из рощ, принадлежащих нашей Обители. Вы должны будете победить в этом бою, доказав толеару, что вы сильнее, и сможете его удержать в критической ситуации. После вы прибудете в Храм, где произойдет таинство обряда инициации, благодаря которому вы сможете колдовать.


* * *

— Ты зайдешь в лес и проведешь там сутки, — произнес Филипп Иванович, преподаватель по боевой подготовке.

Именно он отправлял курсантов на встречу со своей судьбой — толеаром.

— Толеар сам вас найдет, почувствовав близко родственную душу, — продолжил преподаватель, — Он может принять любую форму, например, человека или зверя, и даже стать самым сокровенным твоим страхом. Выживают далеко не все. Ты вправе отказаться и перейти на иные кафедры, пока еще не поздно.

Сергей задумался, вспомнив маму, что снится ему каждую ночь, и отца, которого он уже стал забывать.

“Нет! Я отомщу! Я выжгу магию из этого мира!” — подумал jy, а вслух произнес:

— Нет, я иду в лес!

Филипп Иванович, безразлично пожав плечами, добавил:

— Если что-то случится, вас искать станут не раньше, чем через два дня, — он немного пожевал сухие губы и хлопнул ученика по плечу, — Ну, сынок, удачи! Выживи там!

Сергей спокойным шагом пошел в сторону леса.

У жителей близлежащих поселков это место считалось проклятым. Здесь часто пропадали люди и поэтому в этот лес ходили очень редко. Давно, еще до покорения этих мест, здесь никто не селился. Иногда, раз в несколько лет, шаманы местных племен приходили сюда на свои тайные собрания. С тех пор прошло уже больше четырех сотен лет, и люди старались эти места