ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Наринэ Юрьевна Абгарян - Манюня - читать в ЛитвекБестселлер - Мария Парр - Вафельное сердце - читать в ЛитвекБестселлер - Юрий Осипович Домбровский - Хранитель древностей - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Элис Грин >> Любовная фантастика и др. >> Тайна темного королевства

Легендариум. Тайна темного королевства. Элис Грин


Глава 1.  

В детстве, бабушка часто рассказывала мне сказки. Они не были похожи на те, что читают маленьким детям перед сном. В них не было говорящих зверушек, и злых волков. В этих сказках правили славные герои, мудрые колдуньи и их верные фамильяры. Фамильяры – это мистические помощники, которые восставали из самых древних легенд всех народов.

Я думала, что это всего лишь сказки, придуманные моей бабушкой, но я и представить не могла, что однажды, они превратятся в реальность, а я окажусь в самом ее эпицентре…


*****

- Мисс Амори.

Сквозь дрему я услышала свою фамилию, но не предала призыву никакого значения. Вот если бы сказали что-нибудь про шоколадный тортик, я бы отозвалась.

 Хочу спать.

- Джо, проснись, Джо, - кто-то шептал мое имя прямо у меня над ухом, но я опять проигнорировала.

Да что всем от меня надо?

- Джорджиана Амори, вы уснули что ли? – через весь класс пронесся голос моего учителя географии, который все-таки заставил меня открыть глаза. Как оказалось, меня уже минут пять трясет моя одноклассница, пытаясь разбудить.

Кабинет плыл перед глазами и сливался в непонятную какофонию цветов и звуков. Черт, я действительно заснула!

- Сейчас же встаньте! – не выдержал учитель географии мистер Честер, и мне пришлось неохотно подняться.

- Рейкьявик, - протянула я, даже не напрягаясь. Учитель поправил очки и жестом показал сесть. И стоило из-за этого прерывать мой сон?


- Столица Исландии? – этот старикашка терпеть меня не мог, все время пытался меня уличить в незнании своего предмета. Но почему я как назло засыпаю именно под его противный голос?

- Джо, ты опять спать собираешься? – удивилась Лили, моя подруга, когда я подложила под голову мягкий пенал. Ну а что еще делать? С отцом геологом мне никогда не страшна двойка по географии, а поспать выдается редко. Я могу спать везде и всегда. Хоть двадцать четыре часа в сутки, если захочу.

- Конечно, по-твоему, зачем я села на последнюю парту? Тут меня не видно, не слышно. А если что, ты ведь меня разбудишь?

Лили сжала губы и изогнула одну бровь. Она всегда так делает, когда с чем-то не согласна. Ладно, ты победила, я не буду спать!

Стоило мне подумать об этом, как прозвенел спасительный звонок, и я, с неприсущей мне быстротой, собрала все вещи в сумку.

- И что же ты делаешь ночью, раз в школу ты приходишь лишь для того, чтобы поспать? – спросила меня подруга, когда мы брели по школьному коридору к выходу из этого скучного заведения. Лили была невысокого роста с забавными светлыми косичками, которые еле-еле доставали до плеч. Она была этаким миниатюрным тигром, который с виду мягонький, а откусить может полруки.

- Не поверишь, бродила. Причем в основном по снегу, в пижаме.

Она покосилась на меня, как на душевнобольную.

- Во сне, разумеется, я же не настолько чокнулась! Такое ощущение, что все это происходит в реальности, и от такого сна я не высыпаюсь. Мало того, с утра жутко ноют мышцы, как после длительной пробежки. Это какое-то сумасшествие.

- Как дочь медика, я бы списала это на гормональный сбой в организме. Просто твое тело перестраивается и…

- Боже, Лили, ты мне напоминаешь мою маму, которая только и твердит про подростковый возраст! Все со мной в порядке, тут что-то другое. Не знаю, это длиться около недели, и каждый раз один и тот же сон! Я брожу сначала по густому лесу, потом постепенно он покрывается снегом, и я попадаю уже на север. И главное, этот сон длиться очень долго, будто несколько дней, а наяву я сплю всего семь часов. И главное, что я ищу что-то, но вот что?

Одноклассница только покачала головой, не зная, что ответить. Естественно, она не верила в особенность моих сновидений, как ярый скептик всего мистического и потустороннего. Я тоже давно перестала верить в сказки, в шестнадцать лет не положено, но мои сны – точно что-то значат. Я это точно знаю.

Если бы со мной все это не происходило на самом деле, я бы сама не поверила. Если еще вспомнить другие странные случаи…

Мы попрощались и сели на разные автобусы, которые довозят нас до домов. Я включила свой плеер и воткнула в уши наушники, чтобы не слышать окружающих. Так намного лучше. Не люблю людей.

Моя семья располагала небольшим особняком на окраине Лондона, в котором жили я, мама, папа и бабушка.

Мама работала в посольстве и могла не появляться дома месяцами, мотаясь по миру в командировках, то же самое делал и мой отец, как я и упоминала раньше, он работает геологом. У меня был выбор, либо вечно мотаться по свету с одним из них, либо остаться здесь, с бабулей. Я выбрала второе.

Тогда мои предки спокойно кинули меня, когда мне исполнилось восемь лет, считая, что я уже взрослая и сама могу о себе позаботиться. Первое время я ждала, когда они приедут домой, надеялась, что мы вместе проведем праздники, даже обижалась, когда они нарушали обещание вернуться "скоро". Это «скоро» могло растянуться на полгода. А потом я привыкла и перестала верить их обещаниям. Просто забила. Они писали мне письма, изредка звонили, делая вид, что им есть дело до своей дочери.

  Оставалась только бабуся, которая целыми днями сидит дома, вяжет, раз в месяц уезжая к своей подружке в соседний город. Она то и заменила мне вечно занятых родителей.


Когда автобус остановился у моего дома, уже было довольно темно, причем в основном от туч, а  не от наступления ночи. Дождь в Лондоне дело привычное.

Я открыла кованую калитку, безо всякого труда открывшую мне проход, и пошагала по каменной тропинке в дом. Заметно похолодало, точно будет дождь! Вовремя я вернулась.

Особнячок встретил меня привычным молчанием, даже когда я громко хлопнула дверью, закрывая ее. У мамы была идея продать этот «склеп», как она его назвала, на что-нибудь маленькое и уютное. Да, десять жилых комнат на двух этажах многовато для четырех человек. Будь у меня больше друзей, могла бы вечеринки устраивать. Но чего нет – того нет. Мне и Лили хватает.

Я забросила портфель как можно дальше, чтобы не видеть и не вспоминать школу, которую я терпеть не могу. Я вовсе не асоциальна, и даже не замкнута в себе и так далее и тому подобное, просто это заведение не приносит никакой пользы кроме скучных занятий, с которыми я справилась бы самостоятельно.

- Привет, душечка, что такая хмурая? – спросила бабуся, смотря свой любимый сериал и жуя картофельные чипсы как в кинотеатре. Я плюхнулась на ее старый, любимый диванчик, на котором она любила дремать. Он смотрелся крайне экзотично в большом зале, где обычно проводились балы. Так же неуместен был небольшой