Литвек - электронная библиотека >> Helen Han >> Детективная фантастика и др. >> Проклятье в наследство >> страница 3
после чего девушка, не раздумывая, сорвалась с места.

Позади раздался рев, с порывом ветра захлопнулась входная дверь, а в этот же момент из темной глубины дома тот же шепот позвал к себе: «Сюда!». Рывок в сторону, и Амали натолкнулась на что-то невидимое, а оно тяжело невнятно на нее прорычало, после чего она уже бежала в глухую темноту в доме, не видя дороги, не помня себя, слыша лишь стук своего сердца. Девушка ударялась об косяки, сталкивалась с закрытыми дверьми, спотыкалась о какие-то предметы, но не останавливалась. Казалось, что она бегала по дому вокруг, иначе, как объяснить такие однообразные, но закрученные коридоры? В какой-то момент Амали повернула в другую сторону, куда, казалось, она еще не поворачивала, и тут же, оступившись, упала и покатилась куда-то вниз.


Откуда-то издалека доносился приятный звон колокольчиков, где-то рядом потрескивал огонь, было очень тепло, почти жарко, чувствовался запах дыма, а легкий прохладный ветерок будто остужал воздух вокруг, не давая ему раскалиться. Возникло желание пошевелиться, но тело почему-то не слушалось. Острое чувство боли. Открыть глаза никак не получалось, словно веки спаяли между собой, а воздух стал обжигать легкие. Появилась внутренняя паника от ощущения беспомощности. Вдруг совсем рядом послышался глухой стук. Наконец, удалось открыть глаза…

Вокруг пепелище, догорали деревяшки, густой дым, невыносимая жара, и раскаленные угли время от времени воспламенялись с характерным шипением. Приятный звон колокольчиков оказался позвякиванием на ветру осколков окон, которые вот-вот должны были упасть и разбиться. На прогоревшем полу в помещении без потолка, с остатками стен, у испепеленной лестницы лежала рыжеволосая девушка, бессмысленно смотрящая вверх. Ее взгляд был недвижим.

Глухой стук вновь напомнил о себе. Ритмичный, периодический и с каждым разом казался все громче. Кто-то стучал все настойчивее и настойчивее, словно таким образом пытался привести девушку в чувства. Но жива ли она вообще? Свалиться с такой высокой лестницы и остаться в живых было бы довольно трудно.

Вновь стук, и на этот раз девушка даже моргнула. Теперь кто-то ритмично в очередной раз громче прежнего постучал. Амали лишь глазами огляделась вокруг, но осознание происходящего к ней не пришло. Она видела все мутно, но прекрасно слышала каждый звук. Этот стук доносился откуда-то с улицы, если, конечно, можно считать, что она все еще была в помещении, хоть уже и без стен и потолка. На этот раз он стал стучать по нервам, отчего захотелось его прекратить, но для этого нужно найти его источник. Стук продолжился, а девушке хватило сил перевернуться на живот. Как больно и тяжело! Все ее тело было в ожогах, ранах и синяках. Рассветное небо из-за густого дыма показалось слишком мрачным и пугающим, а впереди виднелись какие-то странные неприятные силуэты. Это было не то поселение, в которое она пришла вечером, здесь было что-то не то…

Дым словно разъедал глаза, поэтому приходилось часто зажмуриваться. Амали вновь открыла глаза и оказалась все еще лежащей на спине. Стук перебивал потрескивание огня и свист ветра. «Что же это стучит?!» Девушка перевернулась на живот и посмотрела вперед. Неприятные черные силуэты и рассветное небо, видневшиеся сквозь дым.

Потерев глаза, Амали открыла их и опять оказалась на спине среди прогоревшей комнаты. «Что за…» На этот раз она перевернулась на бок и встала. Стук становился все настойчивее и громче. Уже казалось, что кто-то стучит совсем рядом, но звук явно был за пределами этого помещения. Девушке удалось подобраться к краю помещения, но рядом стоящая прогоревшая балка с шумом упала, образовав облако пепла с искрами. Вновь открыв глаза, Амали все еще лежала на спине на полу.

Черт знает, с какой попытки, но ей все же удалось увидеть источник стука. Каждый раз, закрывая глаза по любой причине, она открывала их, и оказывалась у лестницы, словно никак не в силах проснуться по настоящему. Сейчас Амали стояла в сгоревшей комнате дома, в который забежала вечером в поисках ночлега. Над ней все еще был тот дом, сюда спускалась лестница, с которой она упала. То поселение оказалось на краю небольшой скалы, поэтому-то там ветер был настолько сильным. Перед глазами Амали раскинулась скрытая часть той деревеньки, освещенная рассветным небом: кладбище. Те темные силуэты оказались покосившимися крестами и могильными плитами, а на небольшой площадке стоял пень, по которому и стучала клювом большая черная птица. Она поймала добычу и выклевывала из тушки все съедобное. Судя по торчащему из пня проржавевшему топору и множестве черепов за ним, на этом месте местные жители проводили казни с обезглавливанием. Жуткое зрелище…

Глава 2. Решение отца

Крупный город, где в каждом районе среди домов простых жителей стоял один большой дом. Благополучие частей города зависело от местных богачей, которые являлись управленцами. Никаких высоток, многоэтажных башен, ничего не строилось выше центрального замка мэра. Его дом выглядел как огромная средневековая крепость в несколько этажей, его окружала просторная территория со своим парком, небольшим лесом, несколькими бассейнами, парковками, небольшим зверинцем и одной скромной для всего остального довольно старой постройкой в самой дальней части территории. Вся собственность мэра, несмотря на свою роскошь, дороговизну и принадлежность высокопоставленному лицу, огораживалась высокой металлической сеткой, хоть и из толстых прутьев. Хозяин этого богатства не хотел ничего скрывать от жителей города, позволяя по праздникам гулять по территории и пользоваться всеми благами, расположенными здесь. Запрет распространялся лишь на сам замок, сюда мог зайти только член семьи мэра или приглашенные гости, не считая слуг и людей, работавших здесь. Горожане не были чем-то ущемлены или обездолены, и город считался одним из самых лучших в стране из-за его хорошего состояния, быстрого процветания и почти полного отсутствия жалоб жителей на что-либо.

История гласила, что семья Вальзард главенствовала в городе Лейнфорд с самого его появления. Более того, некоторые источники утверждали, что именно эта семья и основала город несколько веков назад. С тех пор Вальзарды являются неоспоримыми управленцами, на место которых уже никто не пытается посягнуть. Мэры соседних городов считали Лейнфорд проклятым из-за происхождения самой семьи Вальзард. Еще от самого первого предка все члены семьи имеют рыжий цвет волос, браки заключаются только с рыжеволосыми, а все дети раньше положенного начинают ходить в школу, и в возрасте 16-18 лет куда-то исчезают, и