ЛитВек: бестселлеры недели
Бестселлер - Дина Ильинична Рубина - Липовая жена - читать в ЛитвекБестселлер - Патрик Кинг - Читайте людей как книгу - читать в ЛитвекБестселлер - Алексей Петрович Ситников - Karmalogic - читать в ЛитвекБестселлер - Алексей Петрович Ситников - Karmamagic - читать в ЛитвекБестселлер - Стивен Кинг - Позже - читать в ЛитвекБестселлер - Anne Dar - Обреченные пылать - читать в ЛитвекБестселлер - Кира Иствуд - Я стала злодейкой любовного романа - читать в ЛитвекБестселлер - Бертран Бадре - Финансы спасут мир? Как заставить деньги служить общему благу - читать в Литвек
Литвек - электронная библиотека >> Ольга Павловна Цокота >> Самиздат, сетевая литература и др. >> Любви сомненья и надежды (СИ) >> страница 3
обнаружилось немало другого материала, кардинально изменившего картину трагедии. Дима оказался талантливым хакером. И последние полгода активно общался с Валей под НИКом Железная Дева, умело обрывая нити, ведущие из компа мальчика к его собственному компьютеру.



   Именно с подачи Волкова паренек увлекся идиотской и гибельной игрой. Уличенный преступник не без гордости рассказывал обо всем. Мнил себя настоящим героем, а в подростке видел самозванца, укравшего у него отцовское сердце:



   -Эта стерва, его жена, вместе с приемышем сделали из папаши половую тряпку. Сопливый пацан тратил деньги, не считая. А нам с матерью порою на хлеб не доставало.



   В небольшой закусочной Ристалин живописно повествовал обо всех перипетиях ареста и допроса, заодно отдавая должное многослойному гамбургеру. Он чертовски проголодался и устал, но был доволен успехом.



   - Родной сын Свиридова прав,- внезапно заметила учительница, - Павел Кириллович - человек зависимый. Надоела бывшая пассия, и их ребенок его не интересовал. Выполнял все капризы жены, вот и желания их приемного мальчика стали для него законом. А ведь денег его хватило бы на нормальную жизнь для них обоих.



   -Тема брошенных детей, вижу, для вас стоит остро. - В глазах Ристалина был вопрос.



   -Конечно. Я ведь тоже росла без родителей. Они погибли в автокатастрофе, когда мне было всего пять лет. Растили бабушки с дедушками. В отличии от Димы ничем обделена не была. Но всегда безумно завидовала детям, у которых были мама и папа.



   -Да, зависть - сильное чувство, - согласился капитан, - а значит у родного, но не признанного сына была реальная причина желать Вале смерти.



   - И все-таки чего-то недостает в этом пазле,- свела брови Лариса.- Вроде бы Волков вполне откровенен, а кое-что не стыкуется. Например, отчего он был уверен, что мальчик непременно погибнет? Игра сама по себе очень рискованна, но все же в подавляющем большинстве случаев участники, балансируя на грани, остаются в живых. Не так ли? Может быть, Дмитрий только для вида стучал в калитку, а на самом деле уже побывал в доме и, так сказать, "поспособствовал"?



   -Нет. Бравый мотоциклист не мог промчаться невидимкой по дачному поселку. Хотя посреди недели здесь немноголюдно, но нашлись очевидцы. В данном случае у него алиби. Но, пожалуй, что-то есть в ваших рассуждениях...- бравый капитан проглотил последний кусок чересчур калорийного фастфуда, с сожалением посмотрел на пустую тарелку и поднял взгляд на собеседницу.- Послушайте, а почему мы до сих пор на "Вы". Старомодно как-то. Словно старички.



   -Мы - деловые партнеры,- сухо оборвала его девушка. - И вообще, не люблю запанибратства.



   - Деловые партнеры ? - С ноткой сомнения повторил Ристалин.- Ну что ж, воля ваша. Полагаю, мы все обсудили. Позвольте откланяться.



   Между ними вновь возникли холод и отчужденность. Лариса шла домой с неприятным осадком. Внезапно ей пришло в голову, что завтра утром у нее есть " окно", а электричка к дачному поселку отходит через час, так что можно успеть. И уже в полупустом вагоне задумалась, от чего и от кого она пытается убежать. За спиной был роман, причинивший немало боли. Вихрь эмоций почти развеялся и поблек. Но остался страх увлечься и обжечься снова.



   В рабочий день пригород опять пустовал. Лишь несколько домов, где жили пенсионеры, подмигивали вечеру светящимися окнами. Девушка стояла на крыльце. Вечерняя прохлада мягко гладила разгоряченные щеки. Все дышало покоем. Запах свежескошенной травы и цветущих деревьев пьянил, кружил голову. И недавняя трагедия казалась нелепым сном.



   Куст бузины у ворот Свиридовых в наступающих сумерках сиял россыпью крошечных белых звездочек. Они были так хороши , что захотелось полюбоваться вблизи, прикоснуться. Она подошла, присела на скамейку у высокой ажурной изгороди и несколько минут, отрешившись от всего, рассматривала белые соцветья. Подумала, как подошли бы они к свадебному платью, ничуть не менее, чем воспетый в романах флер"д"оранж. Но почему-то всплыли в памяти строчки, процитированные в школьном сочинении:



   "И след любви с себя ,как пух, сдуваю.



   Развеяна. Готово. Нет ее".



   Господи! О чем она думает здесь, рядом с местом, где погиб пятнадцатилетний мальчик! Невольно подняла глаза. Возле куста бузины ей открывался вид на боковую сторону дома и балкон Валиной спальни на третьем этаже. Балконная дверь приоткрыта, хотя не похоже, что внутри кто-то есть. Должно быть, в суете этих жутких дней просто забыли запереть. И вдруг промелькнула неясная тень. Маленькая фигурка подпрыгнула, уцепилась за пожарную лесенку и стала быстро взбираться вверх.



   Лариса боялась не то, что двинуться,- вздохнуть. А девочка уже стояла на узком карнизе и, прижавшись спиною к стене, медленно осторожными шажками двигалась к балкону. Вот - совсем близко. Протянула руку к поручню, и вдруг покачнулась, нога соскользнула с опоры. Девушка услышала свой собственный крик, слившийся воедино с последним возгласом упавшей.



   -Да, вы как-то всегда оказываетесь в нужное время и в нужном месте.- сыронизировал Ристалин, расхаживая по неуютному холодному холлу Свиридовых. Срочно вызванный хозяин дома, небритый постаревший, утративший вальяжность и лоск, сгорбился на белом кожаном диване. Опять рыдала женщина. Только теперь уже мать Галочки Просужих. В воздухе раздражающе трепыхался вопрос "зачем?".



   Капитан полиции обошел все комнаты, заглянул вроде бы во все закутки. Сейчас этим же занимались его коллеги,прибывшие чуть позже, снова открывая, перетряхивая, перекладывая... Но не находилось никакого объяснения тому, зачем Галя, рискуя жизнью, пыталась сюда проникнуть .



   В убранстве и расстановке мебели большого холла чувствовалась рука дизайнера "умелого, но равнодушного", как определила свои ощущения молодая учительница. Стиль свойственный офисам, а не жилью: стекло, металл, кожа, абстрактные картины. Впрочем, одна из них отличалась яркой эмоциональностью и каким-то особым настроением. Собственно говоря, это был витраж - цветные стекла, сплетенные в затейливую комбинацию в простой деревянной раме. Изнутри все подсвечено